Система отключается одним нажатием кнопки, так что грех было не потестить. И я потестил. Тестил летом на асфальтированой площадке и тестил зимой на льду, результат не порадовал, рассказываю.
Летом на асфальте.
Отключаю VSA, разогняюсь, резко поворачиваю, передние колеса с визгом но неохотно срываются. Стоит немного сбросить газ и всё само выправляется. Если слегка дотронуться до тормоза масса переносится на перед и машина вобще едет как по рельсам. Включаем VSA, делаем тот же маневр, чо происходит - она сама сбрасывает обороты и всё.
Заднюю ось на асфальте сорвать без помощи ручника у меня никак не получилось, не зависимо от VSA on/off.
Резюмируем. Если у человека есть мозг то он догадается при сносе бросить газ самостоятельно, так что полезность VSA здесь очень сомнительная. Если человек - блондинко со свежекупленными правами то может быть...
Теперь зимой на льду.
Разгоняемся, поворачиваем, машина летит прямо или вертится или едит куда хочет, тоесь абсолютно не управляема. Включаем VSA - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! только при этом она весело моргает лампочкой VSA и не в тему постукивает тормозами.
Итого делаем вывод - чуда не произошло. Эта стабилизация на скользкой дороге может помочь только чисто психологически. Может лампочкой поморгать если вдруг в кашу заехал - значит смотри типа там осторожней рули, ато щас уберешся в сугроб накуй.