Raynor
да еще забыл добавить - лампа аккумулятора (на щитке) в момент включения зажигания могла то гореть, то не гореть (т.е. в одно утро или вечер горела, а в другое или следующее могла не гореть),
но на работающем двигателе никогда не горела.
Вот сдесь почитайте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791 Там много всего интересного пишут и говорят
И ещё вопрос: У генератора или у щёток есть какой-то сервисный период по обслуживанию? Ну там например каждые сколько-то километров открыть почистить и т.д. Или пока работает ездить и не заморачиваться.
Вчера заметил, что даже при не полной нагрузке (ближний свет и печка, обороты более 1500) напряжение проседает ниже 14 вольт. По мультимеру гле-то 13.5. При полной нагрузке вообще ниже 13 (мафона нет).
Я вот хочу спросить, а бывают вообще регуляторы напряжения, которые регулируют напряжение как надо. Или это нормально, что при включеном ближнем свете аккумулятор будет недозаряжен.
Да генератор у меня со встроенным РН, я так понимаю это восьмёрочный.
Да забыл спросить, а эти РН сейчас наверное много фирм разных выпускает, есть какие-нибудь предпочтения?
Советую купить 3-х уровневый.
Проверяю мультимером на плюсовом контакте переключателя вентилятора печки (не охото в холод у капота стоять, да и так сразу видно что показывает вольтметр в приборке)
ибо под нагрузкой за счет переходных сопротивлений в контактах и падении напряжения на проводах имеем разницу до 1,5 – 2 вольт.
А при включении зажигания лампочка генератора горит?
И еще. После запуска холодного двигателя кратковременно увеличить обороты до 3000 и посмотреть, что будет с зарядкой.
И еще And_67, машина какая, «восьмерочный» генератор ранее стоял штатно, или сами переделывали?
К генератору сзади подходит тонкий проводок с колодкой. Отсоедините его и запустите двигатель, обратив внимание будет ли гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания и изменится ли что либо в работе генератора. Если лампочка не горит и в поведении генератора изменений не произошло, то можно попробовать следующее:
- заменить лампочку на щитке приборов на более мощную, часто стоя одноваттные, а лучше поставить на 3 - 4 ватта (как на боковых поворотниках крыла);
- подтянуть регулятор напряжения и все что к нему подсоединяется;
-если подтяжка регулятора не помогла, можно попробовать его снять, проверить состояние щеток и обратить внимание на чистоту всех контактов, возможно из за окислов большое переходное сопротивление;
- заменить регулятор.
Маленькая поправочка - лампочка не горит вообще (не туда смотрел)К сожалению проверить все это я смогу не раньше субботы.[/b]
И еще уточнение. Если кратковременно увеличить обороты до 3000, то после этого генератор работает нормально на любых оборота. Я правильно понял?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы