... "Давно ОН страсть одну имеет-
Начальство языком отбрить.
Все трудности преодолеет,
Чтоб неприятность получить"...
А я встречал не много ино(и то преимущетвенно неавторитетных на европейском континенте американизмов и заточенных под их рынок) у которых бы подвеска нормально отрабатывала неровности характерные для наших дорог на скоростях разрешённых ПДД(это важно, вы же пытаетесь говорить про передвижения по правилам, а не про разделывание фокусов под орех в левом ряду хорошей федералки).
характеристики вертикальной отработки рельефа с особенностями конструктивного исполнения переднего макферсона.
Ездил на ФФ, акценте, Логане- мелочевку типа стыков и трещин отлично отрабатывают на любых скоростях, на "волнах" кого-то качает меньше, кого больше, но без криминала. Что за "неровности характерные для наших дорог " несовсем понял.
по мне так на вибронагруженность кузова как раз с конструктивом и связана. ибо пружины ни амортизатор не предназначены для демпфирования мелких неровностей.
Простой пример-проехаться на самаре или десятке- по щебенке,- руль превращается в отбойный молоток, салон ходуном ходит, хоть на импортных стойках, хоть на стоке.
Ага. Заметно отрабатывают стыки, которых на десятом семействе вообще не замечаешь ROFL ROFL
Чтож, достижение, достижение. Похвально.
А теперь по сущетву: Фокус явно жестковат при езде по ПДД(за управляемость надо платить, не забыли). Не то чтобы критично жесток, но комфорта даёт мало. Хотя наверное для немецких и английских дорожек, чьими спецами он преимущетвенно и создавался, такая характеристика будет как раз ко двору.
Акцент по мягкости примерно соответвует десятке, только раскачивается как баржа на волнах. Со стороны просто смешно наблюдать. Ещё смешней становится, когда акцентовщики называют Волгу баржей ROFL ROFL
Логан. Ну Логан тоже достаточно тряская телега. Мелкие неровности на небольших скоростях отрабатывает очень плохо. Поэтому вызывает стойкую ассоциацию с телегой. Хотя крупные глотает вприницпе неплохо.
Я бы вам порекомендовал изучить устройство рейки с ГУРом и проникнуть в "секрет" того, почему такие рейки несколько менее вибронагружены, чем простые механические.
Предназначены, предназначены. Если конечно это прависльные пружины и амортизаторы. Хотя никто не будет спорить с тем, что первичный демпфер - это резина в которую обуты колёса. И подспустив колёса, можно и Логана в некоторой степени отучить от повадок телеги.
Я даже сам отвечу
- На ВАЗе простой конструктор НИКТО и НИЧТО, авторитета у него не больше чем у дворника.
Конструктору, который принёс доработку или новый проект,
нельзя говорить "Зайдите завтра...",
За такие слова раньше могли расстрелять, а сегодня должны ВЫГОНЯТЬ С РАБОТЫ
Отличный рассказ
во первых на Логане без ГУРа подобного не было, во вторых, что мешало АвтоВазу, ну хотябы лет 15 назад, освоить это архаичное буржуйское приспособление?
Ну если с вибронагруженностью у нас борются только колеса и пружины, зачем тогда в конструкции нужны сайленты, подушки, опорники?
" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".
А почему, интересно, ВОЗВЫСИМ? Кто имеется ввиду? ТАЗовладельцы? Почему о возвышении марки должны думать потребители?! Кто-то может на вскидку назвать хотя бы пару автопроизводителей, чей, с позволения сказать, престиж находился бы ниже ВАЗ?! Запорожец... Не так ли, господа? Всё просто. Это так, потому что с ТАКИМ отношение к потребителю в принципе не может выжить ни одна компания. Передохли все давно, если и были. А вот ВАЗ и ЗАЗ плавают, потому что ОмНО не тонет! А правительство нам его еще и в глотку пихает, объясняя, что нужно поддержать отечественный автопром. Да никого не нужно поддерживать! Это бизнес, в котором, аПРИОРе должны действовать законы свободной конкуренции, от чего должен выигрывать конечный потребитель!И что мы, господа, выигываем?Ну назовите хоть один плюс...
Возвысим...
Ну вот как это всё вписать в нынешние темпы модернизации
- "Приора полностью заменит 2110 в течении 2-х лет".
Где-нибудь в мире идёт лёгкий рестайлинг 2 года, который перед этим готовили 10 лет
Это бизнес, в котором, аПРИОРе должны действовать законы свободной конкуренции, от чего должен выигрывать конечный потребитель!
Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.
" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".
Под "детским садом" я имел ввиду зачитывание на Совете ветеранов (очень уважаемых, заслуженных и знающих завод и автопром людей) мнения некоего Лехандра, только и всего.
GENA
Под "детским садом" я имел ввиду зачитывание на Совете ветеранов (очень уважаемых, заслуженных и знающих завод и автопром людей) мнения некоего Лехандра, только и всего.
ЗЫ: Кузьмича я уважаю действительно серьезно и искренне, и перед ветеранами нашими преклоняюсь (этот завод и мои родители строили, если чо).
Но если я в чем то с Юрием Кузьмичом не согласен, я не считаю зазорным это сказать, именно потому, что очень этого человека и то, что он делает, уважаю.
Дружище, не надо пафоса, я согласен с тобой принципиально, но еще раз прочитай это мнение, и скажи, какие откровения в нем есть, заслуживающие озвучивание его перед Советом ветеранов, только и всего.
02.02.09Постскриптум, Тольятти
Включили звук
АВТОВАЗ поиграет на Урале
АВТОВАЗ определился с партнером по установке фирменных аудиосистем. Планируется, что в этом качестве выступит ООО «Автоаудиоцентр», специализирующееся на выпуске бюджетных автомагнитол «Урал». Эксперты «P.S.» отмечают, что наличие магнитолы станет скорее негативным фактором.
По информации «P.S.», АВТОВАЗ в конце 2008 года определился с поставщиком фирменных аудиосистем под брендом Lada. Конкурс продолжался более года. В итоге в качестве поставщика выступит ООО «Автоаудиоцентр», правообладатель выпуска автоаудиотехники под торговой маркой «Урал». Планируется, что компания поставит порядка 200 тыс. аудиосистем, которые будут устанавливаться на люксовые комплектации автомобилей Lada.
Автоаудицентр начал работу в 1994 году. Вначале в качестве производственной площадки выступал Сарапульский радиозавод, затем, после корпоративного конфликта, производство магнитол под маркой «Урал» было перенесено на производственную площадку в подмосковный город Реутов.
Ранее, весной 2008 года, Автоаудиоцентр заключил соглашение по разработке и поставке аппаратно-наращиваемой мультимедийной платформы для автомобиля Lada Priora с возможностью подключения бинарной навигационной системы в форматах ГЛО-HACC-GPS. Это первый реальный проект, согласованный с представителем российского автопрома, по массовому производству и интеграции навигационных систем в отечественные автомобили.
Коммерческий директор фирмы «Рона» Алексей Слепцов считает, что отсутствие магнитолы в базовой комплектации — это минус любого автомобиля, но вопрос в том, как ее наличие отразится на общей стоимости. «Хорошая магнитола сегодня стоит порядка 2,5 — 4 тысяч рублей. Прибавьте к этому накрутку за бренд, транспортные расходы, и получится, что цена автомобиля увеличится на 10 тысяч рублей. В нынешних условиях это может сильно сказаться на спросе. Чтобы сэкономить эти 10 тысяч рублей, люди едут к нам из других областей», — говорит Слепцов.
Аналитик ИК «Альянс» Сергей Вершков придерживается примерно такого же мнения: «С одной стороны, отсутствие штатной магнитолы — один из недостатков вазовской продукции. Но с другой стороны, ее наличие также станет существенным минусом, поскольку цена на сам автомобиль может вырасти как минимум на 5-6 тысяч рублей. А любой рост цен на продукцию отечественного автопрома воспринимается потребителями весьма болезненно. Если магнитолой будут оснащаться только люксовые версии, то это не так страшно, так как их объемы продаж и без того не очень велики».
Директор одной из автоторговых компаний на условиях анонимности отметил, что дилерам невыгодно оснащение Lada Priora фирменными магнитолами. «На дополнительном сервисе по установки этих самых магнитол мы зарабатывали неплохие деньги. Сейчас эта статья доходов будет исключена», — сообщил, он «P.S.».
Виталий Степанов
Кто хотел штатную магнитолу?
Ну вот как это всё вписать в нынешние темпы модернизации
- "Приора полностью заменит 2110 в течении 2-х лет".
Где-нибудь в мире идёт лёгкий рестайлинг 2 года, который перед этим готовили 10 лет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы