добавлю и свой вклад в сравниние.
Сравним также и "РЕЖИМЫ РАБОТЫ" дворников....
На моих иномарках возможности регулировки интервалов примерно такие:
1. 4 степени(разный временной интервал) работы "с прерыванием"
2. непрерывно "условно медленно"
3. непрерывно "условно быстро"
4. одним движением(не т"уда-сюда", а только в ОДНУ сторону) одиночный взмах
5. и одним движением взмах с одновременным впрыском воды на лобовое стекло
А как на ВАЗах???
да нормально дворники работают и в разных режимах
те, которые пришли с завода - те скрипели безбожно, выкинул - поставил Bosch - ходят бесшумно, последние Valeo ходят уже полтора года...
а про бедность...
первое - не надо заглядывать в чужой карман, хозяин в нем сам разберется
второе - по твоей логике если у человека есть 8 тыс долларов и он на них купил подержанную иномарку - это "осознанный выбор", а если новый ВАЗ - "это от бедности" ))) я тебя правильно понял?
за 8 тыков$ можно купить 10у 8 клаппаную, пустую. Вложить в неё еще мин 1тык$.
за 8 тыков баксов можно взять (в Питере) реальную ино. с полной комплектацией и в отличном состоянии.
...
Я хотел взять бомбу 520i, 93 года, состояние хорошее, есть все. За 7000. Прикинул сколько шиповка, расходники, диагностика и ремонт будут стоить. И решил взять опель вектру за 5килобаксов (правда с пустой комплектацией), отличного состояния.
У меня сейчас опель и 21099. ЭТО ДЕНЬ И НОЧЬ.
НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ МАШИНЫ. (ну всетаки 10 ое семейство лучше самар, но хуже подержанной ино середины 90) И ценник заряжен.
за 8 тыков$ можно купить 10у 8 клаппаную, пустую. Вложить в неё еще мин 1тык$.
Плюсы: дешевый ремонт, дешев. обслуживание, больше возможности поченить самому.
Минусы: комфорта нет, очень угоняемая тачка, частые поломки.
за 8 тыков баксов можно взять (в Питере) реальную ино. с полной комплектацией и в отличном состоянии.
Плюсы: не интересна угоньщикам (опель, ниссаны, форды и т.д середины 90), комфорт (есть все), поломки реже, безопасность водителя и пассажиров.
Минусы: дороговизна комплектующих, трудности с самостоятельным ремонтом (уходят с опытом).
за 8 тыков$ можно купить 10у 8 клаппаную, пустую. Вложить в неё еще мин 1тык$.
Плюсы: дешевый ремонт, дешев. обслуживание, больше возможности поченить самому.
Минусы: комфорта нет, очень угоняемая тачка, частые поломки.
за 8 тыков баксов можно взять (в Питере) реальную ино. с полной комплектацией и в отличном состоянии.
Плюсы: не интересна угоньщикам (опель, ниссаны, форды и т.д середины 90), комфорт (есть все), поломки реже, безопасность водителя и пассажиров.
Минусы: дороговизна комплектующих, трудности с самостоятельным ремонтом (уходят с опытом).
Минусы - тоже мимо - что значит нет комфорта? Какого комфорта? Подставок под стаканчики? Толщина руля? Почесыватель спины?
Частые поломки - у кого? какие? с чем сравнивать?
плюс - еще не всегда запчасти найдешь. Комфорт - опять-таки - что это такое, конкретно? Кроме кондиционера и усилителя руля(так это и на ВАЗ можно поставить опционно)
Минусы - (указанные - мимо) главные - неизвестна история машины, может оказаться битой-убитой-угнанной(все не высмотришь, спецы тоже кое-что пропускают), страхуют машины свыше 7 лет неохотно и не все, вложиться в указанную штуку баксов после покупки все одно придется, ну, не думаете же вы действительно, что прежний хозяин перед продажей всю подвеску перебрал, глушак новый поставил и новую резину одел?
Вот такие соображения
Что такое комфорт?
Если вы сиделе в БМВ и Опеле, японце или амереканце и даже шкоды вы бы такой вопрос не задавали. Естественно я не осуждаю отсутствие мест под стакнчики в ВАЗАХ. Комфорт в моём понимании - шумность закрывания двери, удобная посадка, удобный руль, объем места для задних пассажиров (сзади у ваза можно ездить?, особенно в 21099???), положение и геометрия передних кузовных дуг, не скрепящая понель приборов, удобное расположение регуляторов и кнопок.
По поводу обслуживания: детали и ремонт на опель стоят столькоже как на инжекторную десятку.
Будут деньги куплю Форда или Тойоту короллу и застрахую от всего.
КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ, а также поломкаустойчивость новых ино - это аксиома.
Вы наверно не поняли Ранетку......
Если брать Тойоту, то рычаг, на котором стоит регулировка работы дворников работает так:.....
Много читал... Много думал...
Давайте на моей случае посмотрим:
В 1998 году я стал счастливым обладателем Volkswagen Jetta 1997 г.в. из Германии за 7200 ихних поганых долларов (или 32 000 наших "докризисных" рублей)! В течении двух лет я вложил в эту машину кучу денег, потому как сыпалась она нещадно, особенно подвеска! Карбюратор регулировке поддавался тяжко, требовал постоянно замены каких-то прокладок, а двигатель никак не хотел заводиться ниже - 23 градусов. В общем, я расстался с ней без сожаления в 2000 году за 50 тыс. рублей (какова разница, а?).
Через месяц я купил Ауди-80 1988 г.в. за 3500 $. Бывший хозяин этой машины рассказал, что он в машину только масло заливал! Короче, все проблемы старой машины достались мне! Опять же ходовая (сайлентблоки у 80-ки менялись чуть не раз в квартал), двигатель (масло очень любил), моновпрыск (до этого кто-то туда хорошо залез и теперь машина была тупой, как слон) и куча остальных проблемм, вылезших в процессе эксплуатации. А как не любили наши зимы колесные арки!!!! Я их красил три года подряд по весне. Ну, про тормозную систему и остальные "болячки" старушки я рассказывать не буду - это долго и неинтересно. Хотя отмечу, что машина заводилась зимой до -38 C с одного раза!
Для сравнения. У моего сослуживца Ауди-80 87 года, куплена в январе 99. Проблем практически нет, подвеску чинили, но один раз. Продавать не собирается. Никакие арки не красит (интересно, что вообще надо сделать с оцинкованной Ауди, чтоб красить ежегодно?)
Резюме: если вы купили "труп", то никто в этом не виноват.
А у меня 8 положений регулировки временного промежутка работы с прерыванием.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы