Страница 8 из 21
inok
pklyonov писал(а):

Давай, делись впечатлениями, а то я тоже хочу поменять машинку. И может даже зеркально твоему варианту.


В целом, если бы сейчас выбирал автомобиль за бОльшие деньги, я бы пожалуй взял японца, корейца, шкоду в порядке предпочтения. Первое, что приходит на ум - мазда 3. Опель не взял бы категорически. Поэтому тебе не посоветую. Калина взята как временное решение.
Начну о впечатлениях, но последовательно и не все сразу. Все что буду говорить утверждаю только про мериву и калину, мои авто.

Бросается в глаза то, что у опеля очень жесткая подвеска, для наших дорог она катастрофически не подходит. У калины мягче и комфортнее. Шумоизоляция у опеля в разы круче, мотор и коробка не слышны вообще, если учесть еще доп. шумку, которая была сделана на мериве так вообще как в студии записи. У калины шумная коробка. Причем все передачи звучат так, как на восьмерке вторая Smile
Продолжение следует.
pklyonov
Ну про коробку и шумоизоляцию я уже знаю Smile У тебя 1.4 моторчик?
inok
Еще момент - с курсовой устойчивостью у опеля значительно лучше, чем у калины, её же нужно ловить, рулём корректировать даже во время движения в одной полосе. В городе опель идет очень хорошо, как влитой. Но на трассе с большой колейностью его кидает только так, дорогу не держит совсем. Рулить приходится активно. Возможно у калины со скоростью руль потяжелеет, пока до 90 катаемся только и в городе. Для трассы короче говоря ни один авто в идеале не подходят.
Мотор 1.4, 89 л.с., электро усилитель руля и кондей.
VadimG
inok писал(а):

VadimG писал(а):

Мягко говоря - я удивлен! Слить хорошую, далеко не старую, машину и купить это...


На хорошую машину закончилась гарантия практически, а косяки пока не устранили. За свои менять рейку не захотелось, цена вопроса слишком велика. Хорошим считать такой авто у меня не получилось. Следует принимать во внимание тот факт, что хороший знакомый в салоне работает, и по его словам с калиной сейчас проблем не так много, как о ней пишут. В любом случае есть основания полагать, что проблемы будут разрешаться максимально быстро.
VadimG писал(а):

Наверное деньги очень были нужны...


Такой фактор есть, но продажа авто была предпринята из других соображений.



То есть основная причина в том, что гарантия на Опель - фикция, а на машину другого производителя пока нет средств.

Кстати, а что говорят НЕофициалы по поводу устранения косяков? Тоже дорого?
inok
Посадка в опеле выше, что удобно. В калине она тоже очень удобная, кресла производят очень неплохое впечатление. Вообще эргономика на уровне. Скажем управление центральным замком в виде отдельной кнопки вполне удобно, в опеле её нет. То, что можно открыть дверь изнутри при закрытом замке, тоже очень удобно. И это не разблокирует все оставшиеся двери. На опеле тупо если открыл, то сразу все, включая заднюю дверь и лючок бензобака. Зачем не понятно. На калине так же как на опеле есть блокировка открытия детьми задних дверей, мелочи, а приятно
pklyonov
inok писал(а):

Еще момент - с курсовой устойчивостью у опеля значительно лучше, чем у калины, её же нужно ловить, рулём корректировать даже во время движения в одной полосе. В городе опель идет очень хорошо, как влитой. Но на трассе с большой колейностью его кидает только так, дорогу не держит совсем. Рулить приходится активно. Возможно у калины со скоростью руль потяжелеет, пока до 90 катаемся только и в городе. Для трассы короче говоря ни один авто в идеале не подходят.
Мотор 1.4, 89 л.с., электро усилитель руля и кондей.

У меня машину ловить не надо. Сделай сход-развал, это ж вазик, могли и забыть.
inok писал(а):

Посадка в опеле выше, что удобно. В калине она тоже очень удобная, кресла производят очень неплохое впечатление. Вообще эргономика на уровне. Скажем управление центральным замком в виде отдельной кнопки вполне удобно, в опеле её нет. То, что можно открыть дверь изнутри при закрытом замке, тоже очень удобно. И это не разблокирует все оставшиеся двери. На опеле тупо если открыл, то сразу все, включая заднюю дверь и лючок бензобака. Зачем не понятно. На калине так же как на опеле есть блокировка открытия детьми задних дверей, мелочи, а приятно

Кнопка блокировки дверей программируется, можно сделать и как на опеле, если потребуется. Ну и еще надо замок на заднюю дверь поставить, будет удобней, хотя у меня все никак руки не дойдут...
inok
VadimG писал(а):

То есть основная причина в том, что гарантия на Опель - фикция, а на машину другого производителя пока нет средств.


Калина была куплена из тех соображений, что она понравилась внешне, в салоне. Сейчас она будет оптимальной по цене и обслуге. Опель был продан из соображений а) качество значительно ниже ожидаемого от европейского авто, б) несмотря на устранение практически всех косяков видится крайне затратным его эксплуатация без гарантии.
VadimG писал(а):

Кстати, а что говорят НЕофициалы по поводу устранения косяков? Тоже дорого?


Комплектуха дорогая. Рейка как мне сказали в районе 30-40 тыс., сцепление в районе 25 тыс.
inok
pklyonov писал(а):

У меня машину ловить не надо. Сделай сход-развал, это ж вазик, могли и забыть.


А до этого какая у тебя машина была? До калины. Имхо с этим у меня все в порядке. Машинку хорошо подготовили, свои люди.

pklyonov писал(а):

Кнопка блокировки дверей программируется, можно сделать и как на опеле, если потребуется. Ну и еще надо замок на заднюю дверь поставить, будет удобней, хотя у меня все никак руки не дойдут...


Как на опеле не надо как раз. Замок делать не буду, с ключом тоже нормально.
не Шумахер
Если покупку Калины рассматривать как кризисное решение-why not? Не вдаваясь в глубокий анализ соглашусь с тем, что в Калине нет этого беспросветного жигулёвского убожества, перешедшего на Приору в полном объёме. Нормальная машинка, если она не будет парить мозг, серьёзных недостатков в ней по сравнению с Гётцем-Авео не вижу.
inok
Да, приора тоже не понравилась сразу же. При детальном осмотре изнутри. Внешне она смотрится ничего.

Последний раз редактировалось: inok (10 Февраля 2009 13:40), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Кстати , я хорошо понимаю inokа, потому что у меня доходы не только в долларовом, но и в рублёвом исчислении по сравнению с аналогичным периодом пошлого года тоже изрядно упали.Безусловно, это не повод для страданий, всё нормализуется и несомненно улучшится, но, сейчас надо быть реалистомsupercool
inok
Drinks or Beer Ровно такая же ситуация

Последний раз редактировалось: inok (10 Февраля 2009 13:43), всего редактировалось 1 раз
Oll
Впору открывать новый раздел "Выбор Лады после иномарки" Smile .
inok
hehe Такого раздела еще не было, но надо бы
pklyonov
inok писал(а):

А до этого какая у тебя машина была? До калины. Имхо с этим у меня все в порядке. Машинку хорошо подготовили, свои люди.

До этого на классике и зубиле катался, но недолго.
pklyonov писал(а):

Как на опеле не надо как раз. Замок делать не буду, с ключом тоже нормально.

С ключом нормально до первой мойки и замерзшей после нее личинки.
BUKTOP
В принципе согласен с автором. Фьюжн за год ожидания также не оправдал Sad
То есть оно, конечно, лучше ВАЗа, но и ценник в 2 раза выше. При этом косяки также лезут: заменено зеркало, помпа, молдинг. Что-то постоянно скрипит в салоне...
Вариант с покупкой Калины, однако, полностью отпадает из-за отстутствия подголовников на заднем сидении. Нафига экономить на таких мелочах, ну никак не пойму.
inok
pklyonov писал(а):

До этого на классике и зубиле катался, но недолго


Ну вот. А после опеля по-другому воспринимается, но.. в пределах разумного

pklyonov писал(а):

С ключом нормально до первой мойки и замерзшей после нее личинки.


Промажем, привычные по восьмерке.
inok
BUKTOP писал(а):

Нафига экономить на таких мелочах, ну никак не пойму.


Ну я думаю это решаемо, хотя не актуально, мы обычно с женой спереди. Сзади обычно собака
А так, из мелочей и складывается стоимость авто. Упростили и спинку и подголовников не надо Smile
BUKTOP
Если не актуально, то конечно...
А у меня 2 детей. И рисковать нет никакого желания. Один раз уже приехали в зад. Хотя и не сильно, но впечатлений хватило Wink
Вожу FFn
BUKTOP писал(а):

В принципе согласен с автором. Фьюжн за год ожидания также не оправдал Sad
То есть оно, конечно, лучше ВАЗа, но и ценник в 2 раза выше. При этом косяки также лезут: заменено зеркало, помпа, молдинг. Что-то постоянно скрипит в салоне...
Вариант с покупкой Калины, однако, полностью отпадает из-за отстутствия подголовников на заднем сидении. Нафига экономить на таких мелочах, ну никак не пойму.


Что взамен Фьюжика?.
Я месяца 4 тож убивался, за что разница в 2 раза (по цене)?
Теперь расслабился и получаю удовольствие. Хотя ИМХО цена моего Фьюжика 450 тыр, а достался за 504.

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (10 Февраля 2009 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вожу FFn
А вообще происходит некоторая переоценка, бюджетное ино оно и есть бюдженое ино, народ опять смотрит в сторону родного автопрома. (да и патриотично Smile ).
Хотя с запчпстями на ВАЗики не все так радужно, масса контрофакта и просто некачественных деталей.
Можно одну детальку до 3-х раз поменять. Плавали- знаем ))).
Всем удачи на дорогах
inok
BUKTOP писал(а):

Если не актуально, то конечно...
А у меня 2 детей. И рисковать нет никакого желания. Один раз уже приехали в зад. Хотя и не сильно, но впечатлений хватило Wink


Согласен. Себе дороже..
inok
Вожу FFn писал(а):

А вообще происходит некоторая переоценка, бюджетное ино оно и есть бюдженое ино, народ опять смотрит в сторону родного автопрома. (да и патриотично Smile ).
Хотя с запчпстями на ВАЗики не все так радужно, масса контрофакта и просто некачественных деталей.
Можно одну детальку до 3-х раз поменять. Плавали- знаем ))).
Всем удачи на дорогах


+100. Если бы наши выпуск и контроль за компонентами организовали, пусть и чуть дороже это было бы в результате, цены бы ни им не было. Вот тогда бы действительно можно было гордиться, а когда помпу или генератор два раза подряд поменяешь, али подвеску задумаешься, нужна ли эта дешевизна. Контрафактщиков надо судить и всенародно наказывать, ибо сцуко не умеешь делать пользуй чужое
ВСМ
Вожу FFn писал(а):

А вообще происходит некоторая переоценка, бюджетное ино оно и есть бюдженое ино, народ опять смотрит в сторону родного автопрома. (да и патриотично Smile ).


Это 5 с «+»! Какой «патриотизм», в какую нахер «сторону родного автопрома»? Припёрло, вот и пересел на ВАЗ. Привык уже к комфорту в Опеле, вот и решил взять максималку, надеясь что так же будет. Не будет. Проверено. Я с Цивика однажды так на ВАЗ 8-ку пересел. Не помер с горя, но помню, что это далеко не одно и то же. Конечно, без бабосов иномарку обслуживать тяжко - это факт, но я бы вместо Калины любого бюджетника, хоть Ланоса пустого взял, перекатататься до лучших времён. Ездил бы и горя не знал, а теперь он тут на форуме будет частый гость – доказывать самому себе о том, что правильный выбор сделал. А появятся бабки спрыгнет с ВАЗа и забудет про это как про страшный сон. Ты на новую аватару глянь, типа, «Не херню ли я сморозил?!».
И насчёт "переоценки" это ты зря. Я вот на Сеат Нью Леон смотрю, может к осени и "переоценю", а не выйдет, так на Албею или Логан пересяду. ВАЗа в моих планах пока нет (тьфу три раза, сгинь кризис проклятый!).

P.S. Да, моим "поклонникам" уже можно начинать обсирать Нексию, а то я забыл какая она гамно на самом деле – езжу и езжу себе «от масла до масла» и жду пока гнить начнёт.
Smile
pklyonov
ВСМ писал(а):

Ездил бы и горя не знал, а теперь он тут на форуме будет частый гость – доказывать самому себе о том, что правильный выбор сделал. А появятся бабки спрыгнет с ВАЗа и забудет про это как про страшный сон.

Это ты, по-моему, начинаешь себе доказывать, что нексия лучше ваза. Чуть кто что про ваз скажет, так тут же вылезаешь с гневной тирадой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы