Страница 3 из 5
KyZZMI4
komatoz писал(а):

Кстати. а почему бы не адаптировать приоровский 16-ти клапанник для шнивы ? Это очень дорогостоящий и трудоемкий процесс ?


Тем более 16 клапанник на классику народ колхозил, даже зарегистрировали!
P@hen
komatoz писал(а):


Эх, как обидно, былобы у шнивы хотябы 120 лошадок под капотом, не ездил бы я сейчас на прирке Smile.



Золотые слова Юрий Венедиктович (с)

Отказался и Шнивы тоже только из-за движка.
Kuzmich2
P@hen писал(а):

komatoz писал(а):


Эх, как обидно, былобы у шнивы хотябы 120 лошадок под капотом, не ездил бы я сейчас на прирке Smile.



Золотые слова Юрий Венедиктович (с)

Отказался и Шнивы тоже только из-за движка.



Есть надежда, что в ближайшие два года 2-х литровый движок будет готов для производства и установки на "НИВУ" и "Ш-НИВУ".
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Есть надежда, что в ближайшие два года 2-х литровый движок будет готов для производства и установки на "НИВУ" и "Ш-НИВУ


Во, это уже интересно, а ежели не секрет, примерные ТТХ можете озвучить ?
Мощность, предполагаемый расход топлива ?
Kuzmich2
Спрошу у разработчиков и , если не "СЕКРЕТ", то , конечно, доложу ФОРУМУ.
KyZZMI4
Kuzmich2 писал(а):

Есть надежда, что в ближайшие два года 2-х литровый движок будет готов для производства и установки на "НИВУ" и "Ш-НИВУ".


А это будет развитие классического движка или от переднего привода?
Kuzmich2
KyZZMI4 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Есть надежда, что в ближайшие два года 2-х литровый движок будет готов для производства и установки на "НИВУ" и "Ш-НИВУ".


А это будет развитие классического движка или от переднего привода?



При работе над проектом ВАЗ-2123 был разработан и испытан 2-х литровый двигатель ( 100сильный для полноприводника) но СП эти работы прекратил. Потом были разработки для экспортного варианта ВАЗ-21236. Опелевский движок FAM-1 ( 1,8 литра) под нормы токсичности ЕВРО-3 и ЕВРО-4. новое сцепление размерности 230мм, новая КПП производства японской фирмы AISIN, новая раздаточная коробка сблокированная с коробкой передач, вентилируемые передние тормоза, увеличенный вакуумусилитель, АБС и кое что по мелочам.
При испытаниях время разгона до 100км/ч было около 12,6 сек., макс.скорость 165 км/ч.
Джи Эм уже тогда готовился к испытаниям ходовых макетов полноприводников OPEL ANTARA b и начал сворачивать работы ВАЗа по экспортной "Ш-НИВЕ". Было изготовлено около 1000 автомобилей ВАЗ-21236 и все они реализованы на внутреннем рынке в 2006-2008 г. Вроде бы по индивидуальным заказам и сейчас СП делает экземпляры ВАЗ-21236.
Двигатель 125 лс. Крутящий момент 167 Нм.
Две подушки безопасности, кондиционер, ремни с преднатягом.
Шины размерности 215/65 R 16 .
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Опелевский движок FAM-1


Ну, про FAM яне только наслышан, но и один мой товарищ катается на нем.

Но стоимость этого импортного мутанта Очень высока.
Я имел в виду отечественную разработку чтобы стоимость авто не изменилась или изменилась незначительно.
rattle
Тема кстати интересная) Отказался от нашего автопрома кстати из за того, что полноприводных машин нету (кроме Нивы и Шнивы), да и у тех тошнотский движок, который воет, не едет, а бенз потребляет как большой)) К слову у меня на древнем 4 акпп и полным приводом и пихлом 2,5 уходит 13 литров (кстати с климатом еще).
по движкам - вообще не вижу выбора, все вокруг да около ходят с 1,5 литровым, то сделают 1,4, то 1,6, ну и всякие конторки растачивают еще до 1,8, весь выбор.. А что же сам завод не может сделать небольшую гамму - 1,6, 1,8 ,2,0??
По трансмисии, про опасность полного привода, ну вообще бред, уже год езжу на полном приводе, красота!!! Тогда давайте скажем какие японцы дураки, а ведь у них можно найти практически любую модель с полным приводом!!! Начиная от всяких ниссан кубов, заканчивая аккордами (ну а уж марковки, лансеры, калдины и прочее как собак не резанных), ну про импрезы и всякие житиэры уж просто молчу..Полчему то у нас стереотип - полный привод, значит обязательно в говны лезть надо!! Здрасьте..На наших дорогах ( а тут можно много перечислять, колеи, внезапные объезды ям, здоровые разливы воды, просто непочищенные дороги, а уж про дворы и что там творится зимой я просто молчу)) с полным приводом я лично чувствую себя спокойно, и безопасно в любую погоду..Да и если съехать куда-то на природу, я так же не очкую, конечно это не тяжелый внедор, но по рыхлому песку, разбитой проселочной дороге, да и прочих других прелестях наших дорог на дачу, говорить думаю не надо, так вот там я еду хорошо..Конечно если полный привод понесет в занос, то вытащить оттуда очень и очень сложно, но чтобы сорвать ее в этот занос, надо очень постараться, да и с дуру как говорится можно все сломать..Сегодня кстати в обильный снегопад и бездействие коммунальщиков так же чувствовал себя на дороге прекрасно! Во всем мире стараются делать полноприводные авто, признана перспективная ниша универсалов повышенной проходимости, так почему бы не начать сборку??? А народ и не будет покупать мелкосерийное производство, производимое кем-то там в Тольятти, а вот если такие авто будут в свободной продаже, да в салоне дилеров и ждать не по полгода, то спрос будет хороший!! Я вот Тарзанов или как там они обзываются в продаже вообще ни разу не видел в своем городе!!!!! Ну и откуда спросу родиться???
З.Ы Какие там братья признали полный привод опасным?? Что же тогда в автоспорте монопривод не берется гоняться с полным приводом???)
З.З.Ы У меня еси че полный привод попосовый с активным распределением момента, но без межосевого диффа, однако имеется возможность сделать принудиловку с распределением 50\50. Пока что этой зимой ни разу не сел, всегда выезжал, хотя все предыдущие зимы регулярно засаживал (то 9-ку, то 14-ку)
Kuzmich2
Сейчас ухожу на фирму "БРОНТО", где в 15-00 начнется торжественная передача "НИВЫ" произведенной под заказ для жителя Сахалина. Потом отвечу на некоторые вопросы...
rattle
Kuzmich2 писал(а):

где в 15-00 начнется торжественная передача "НИВЫ" произведенной под заказ для жителя Сахалина.


Уже смешно)) Надо сходить на дром.ру, может там что про это будет написано))
0vZ
Позволю себе немного отойти от темы полного привода.
Хотелось бы узнать, не планируется ли замена/модернизация двигателей приоры на нечто, что не гнет клапана? В общем, хотелось бы двигатель, который излечат от этой болячки.
Ну и конечно больная тема электроусилителя руля. Его клинит на приорах и калинах, это случай неоднократный. Надо с этим что-то делать. Например, выкинуть его и поставить ГУР. Или сменить поставщика и модель ЭУРов.
komatoz
0vZ писал(а):

Его клинит на приорах и калинах, это случай неоднократный


bboyan

Пофиксили уже давно.
21106
rattle писал(а):

Я вот Тарзанов или как там они обзываются в продаже вообще ни разу не видел в своем городе!!!!! Ну и откуда спросу родиться???


ну а для чего их держать на площадках? Машина специфическая, покупать ее будет далеко не каждый, покупатель заказал — привезли
Kuzmich2
rattle писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

где в 15-00 начнется торжественная передача "НИВЫ" произведенной под заказ для жителя Сахалина.


Уже смешно)) Надо сходить на дром.ру, может там что про это будет написано))



Мероприятие прошло очень динамично и тепло, хотя на улице было около 10 грд. мороза.
Автомобиль -КРАСАВЕЦ! Характеристики замечательные. Скоро САХАЛИН увидит это АВТО воочию.
слепой
Предлагаю ознакомиться с вышеназванным мероприятием:
Именины "Нивы Рысь"

Вчера, 10 февраля 2009 года в ОАО «ПСА «БРОНТО» состоялась презентация выпуска первого автомобиля повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог LADA 4х4 21214-0000070-20. Если сказать проще, то новая "Нива" получила "паспорт", народное имя и отправилась к покупателю, аж на Сахалин.

О Ниве Рысь.
Новинка удивила всех. Установка в промышленных условиях самоблокирующихся межколесных дифференциалов в обоих ведущих мостах устранило буксование колес при движении по очень тяжелому бездорожью. Доработка подвески и кузова на "Ниву" позволила установить на неё специальные внедорожные шины увеличенной размерности и тем самым значительно увеличить дорожный просвет. Теперь он не меньше, чем на «УАЗах». При этом балка заднего моста подвергается усилению, благодаря чему даже в самых жестких условиях эксплуатации не нарушаются ее геометрические параметры. Примечательно, что и шины, и колесные диски, и более жесткие пружины подвески, и «самоблоки» — отечественного производства.
О сертификате.
Торжественное представление сертификата на транспортное средство было кульминацией церемонии. Теперь в отличие от подобных машин «кустарного» изготовления, «бронтовские» можно будет без проблем поставить на учет и вполне законно проходить государственные техосмотры. Мало того, заключено соглашение с АВТОВАЗом о том, что гарантийный ремонт этих автомобилей будет осуществляться его официальными дилерами.
О народном имени.
Дать ИМЯ "линейке" модельного ряда доработанных внедорожников в ПСА "Бронто" было решено путём народного голосования. Победители, объявленного на сайте www.avtosreda.ru всероссийского конкурса по названию "Супер Нивы", были приглашены на презентацию. Поступило более ста предложений со всей России. Приведём малую часть поступивших имён: "Бронтозавр","Ставр","Степь","Раша","Горыныч","Татищев","Суворов","Фермер", "Хантер","Бездорожник","Грунт","Танк","Бронтонивр","Бронтонивер","Дискавери",
"Путь","Першерон","Нива Т-80" илиТ-100, "Зарница","Выдра","Охота""Восток", "Майор","Пантера","Мария","Катюша","Кобра","Альфа" … Название "Нива Рысь" предложенное, кстати, работником ПСА "Бронто" Марией Зленко, стало победителем всероссийского конкурса. Отмечен и самый активный участник конкурса, тольяттинец Александр Двоеглазов, предложивший помимо вариантов имён, еще и ряд слоганов (например, "То, что русскому дорога – иностранцу смерть") и множества сценариев к постерам и рекламным видеороликам "новинки".
О покупателе.
Первый покупатель, теперь уже, "Нивы Рысь", живёт в Сахалинской области. Покупка была сделана по Интернет в период проведения конкурса на название "Супер Нивы". Автомобиль был публично передан "перевозчику" для дальнейшей транспортировки "именинницы" на Сахалин.

Первая сертифицированная "Нива" повышенной проходимости "уехала" на Дальний Восток. Мы постараемся следить за судьбой Бронтовской "Нивы Рысь" и информировать читателей. Сколько ещё "Лад" уедет в эти края? По большому счёту, конечно, на Востоке нужно строить сборочный завод. А пока может быть опробовать на практике АВТОВАЗу механизм объявленных правительством РФ мер по поддержке автопрома транспортировки и продажи в автокредит автомобилей стоимостью не более 350 тыс. руб.? Опробовать на таком автомобиле, как Лада4х4". По нашему - "Нива".
Kuzmich2
Спасибо "СЛЕПОМУ" , который все видел ...
0vZ
komatoz писал(а):

0vZ писал(а):

Его клинит на приорах и калинах, это случай неоднократный


bboyan

Пофиксили уже давно.


Это по заявлениям автоваза или по факту? Я слышал, что пофиксили и в приоры пошли уже нормально работающие ЭУРы.
А вот в одном из последних "зарулем" была статья про очередной заклинивший руль, встречу с деревом и препирания с дилером и заводом.
rattle
21106 писал(а):

rattle писал(а):

Я вот Тарзанов или как там они обзываются в продаже вообще ни разу не видел в своем городе!!!!! Ну и откуда спросу родиться???


ну а для чего их держать на площадках? Машина специфическая, покупать ее будет далеко не каждый, покупатель заказал — привезли


То есть дилерам, продающим Октавию Скаут, Субу Аутбэк, Вольво XC 70, Ауди Оллроуд надо срочно сказать что их тачки покупать не будут, что это специфические машинки и их продажи будут нулевыми???)) Класс универсалов повышенной проходимости появился в 96 и спрос на эти машинки только растет! Конечно, надо понимать, что ВАЗ не сможет сказать против той же харизмы Субару и спортивности ее, безопасности Вольво, премиуму Ауди, но думаю за 400 с небольшим такой полноприводный универсал шел бы на ура в России, но тут Приору универсал выпустить не могут, куда уж до полноприводных сараев с более мощным двиглом..
komatoz
0vZ писал(а):

komatoz писал(а):

0vZ писал(а):

Его клинит на приорах и калинах, это случай неоднократный


bboyan

Пофиксили уже давно.


Это по заявлениям автоваза или по факту? Я слышал, что пофиксили и в приоры пошли уже нормально работающие ЭУРы.
А вот в одном из последних "зарулем" была статья про очередной заклинивший руль, встречу с деревом и препирания с дилером и заводом.



ты почаще зарублем читай Smile.

Ещё раз. были проблемы с махачкалинским Эмур на первых калинах, на приорах такой проблемы нет. На новых калинах - 100% не скажу ибо не Юзаю Smile.
SVG_на_ВАЗ
Добрый день!

Присоединюсь к основной теме про возможные варианты двигателей на приору...

Aleks-rostov писал(а):

А еще на Приору-универсал обещали дизельный движок 1.3 объем. Реально ли еще такое?



Помнится, когда закладывали приору-универсал, то завод чуть ли не официально пообещал выпустить вариант с дизельным фиатовским двигателем Multi Jet, который имеет не выдающиеся, но достаточные технические характеристики, плюс самое главное - данный двигатель зарекомендовал себя надежным агрегатом, и якобы завод уже заключал с Fiat-ом какой-то договор... Но потом, через пол года, по факту был заключен договор с Рено и все затихло.... Sad Я не против Рено, я против того, что хоронят хорошие идеи...

_________________
Надеюсь таки дождаться дизельную приору-универсал.
chern.ru
слепой писал(а):

Вчера, 10 февраля 2009 года в ОАО «ПСА «БРОНТО» состоялась презентация выпуска первого автомобиля повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог LADA 4х4 21214-0000070-20. Если сказать проще, то новая "Нива" получила "паспорт", народное имя и отправилась к покупателю, аж на Сахалин.


Интересно, сколько она стоит?
german
[quote="chern.ru"]
слепой писал(а):

Вчера, 10 февраля 2009 года в ОАО «ПСА «БРОНТО» состоялась презентация выпуска первого автомобиля повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог LADA 4х4 21214-0000070-20.
Интересно, сколько она стоит?



По ящику сказали, что 400 тыс.
Timophone
Присоеденюсь к вопросам, а почему не расширяют линейку двигателей на новые автомобили? Например 1.6, 1.8, 2.0.
21106
rattle писал(а):

То есть дилерам, продающим Октавию Скаут, Субу Аутбэк, Вольво XC 70, Ауди Оллроуд надо срочно сказать что их тачки покупать не будут, что это специфические машинки и их продажи будут нулевыми???))


ты меня не понял. Я имел ввиду только Тарзаны, а их производство штучно в отличие от тех же Нив, и выше перечисленного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы