Стоит почитать.
http://zhurnal.lib.ru/b/babanin_w_e/v2.shtml
У нас же с увеличением наличности прямо пропорционально растет хамство (там же пример про иномарки)....
А подают пример и воспитывают молодежь наши же руководители страны, которые придумали спецсигналы, чтобы не соблюдать правила дорожного движения и другие привилегии, которые автоматически стали расползаться по начальникам разных рангов и уровней.... Вот откуда езда по встречке, лихие развороты и т.п.
По европам не ездил, но читаю подобную лабуду и не хочется мне там ездить. Может просто я слишком долго езжу в России?
Ненавижу уродов типа Юры Гейко, которые кричат о необходимости повышения штрафов.
Платить больше 100р. за красный свет на сфетофоре, который не видно из-за того, что на улице ясная погода, а лампочка 10 Вт? Да и одного рубля не хочу!
Отдать 50р. за знак умело замоскированый в ветвях деревьев? Не хочу.
Ехать 40 км/ч по пром зоне (ширина дороги 15 м, обочины по 25 м)? А есть в этом здравый смысл?
А почему я должен уступать дорогу пешеходу на переходе, если этот самый пешеход до и после перехода лезет на дорогу где ему хочется, заставляет меня тормозить в пол и вытирать холодный пот со лба. А ведь его никто никогда не оштрафует даже на 10р.
Водитель сейчас на российских дорогах готов быть культурнее. Но как быть культурнее, когда постоянно сталкиваешься с безнаказанными дорожниками, наглыми сотрудниками ГАИ и презирающими все правила пешеходами?
Во всей Европе жестоко карается нарушение скоростного режима. Французы об этом прекрасно информированы, в отличие от иностранцев, превышение скорости, для которых на 40 км/час обернется лишением прав на месте и, возможно, навсегда.
У пешеходов во Франции переходить улицу по правилам не принято. То есть, если Вам вдруг захотелось перейти дорогу на красный свет или в месте, где нет перехода, то Вас обязательно пропустят и даже не обругают.
Если Вам придет в голову развернуться на своём авто посреди улицы в обратную сторону, то для этого достаточно просто поднять руку и Вас пропустят.
А если на светофоре Вы задумались о смысле жизни и продолжаете стоять на зеленый свет, Вас также никто за это не осудит. Все будут терпеливо дожидаться, когда Вы очнетесь и начнете движение.
Как правило, парижане используют поворотники вместо "аварийки".
Зато при повороте направо или налево, под знак или под стрелочку их не включают, мол, и так понятно, что машина поворачивает.
Поэтому все машины паркуются в разрешенных местах на расстоянии 2-3 см друг от друга и правила этой самой парковки очень даже соблюдают.
Невольно задаёшься вопросом, а как же они выезжают? Для меня это так и осталось загадкой.
В отличие от педантичных немцев, швейцарцы ремни безопасности не жалуют, у них не пристегиваться считается своеобразным шиком, несмотря на огромные штрафы.
взрослые не пристегиваются
дети сзади сидят не только не в специально детском кресле, но даже и непристегнутые. Там возить ребенка без кресла категорически запрещено. Да и просто в голову никому не придет.
Я тоже бывал в Европах, там как-то спокойней ездится, не так психуешь за рулем. Дебилы и там встречаются, но всё же меньше.
Сам стараюсь после Европы рулить аккуратней: надо кому-то влезть - пропускаю, прётся пешеход через дорогу - пропускаю. И заметил, как только стал я так делать, на душе легче стало и нервы крепче стали. И подобный стиль вождения встречается всё чаще, ни один я такой получается.
Сам стараюсь после Европы рулить аккуратней: надо кому-то влезть - пропускаю, прётся пешеход через дорогу - пропускаю. И заметил, как только стал я так делать, на душе легче стало и нервы крепче стали. И подобный стиль вождения встречается всё чаще, ни один я такой получается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы