Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?
- Верю[ 4 ]3%
- Не верю[ 114 ]89%
- Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Открываю новую ТЕМУ:
"Верите ли вы, что нынешний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ способен вернуть доверие ПОТРЕБИТЕЛЯ к продукции ОАО"АВТОВАЗ"?
Отвечать можно одним словом: "ДА" или "НЕТ" или двумя словами"НЕ ЗНАЮ", " не верю" , "верю очень" и т.п.
Можно и с обоснованием решения.
С надеждой на ОТКЛИКИ!( Особенно жителей города Тольятти.)
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Нет, не верю. Доверие к продукции ВАЗа может и должен возвращать каждый, кто участвует в производственном процессе, улучшая качество автомобилей и устраняя те проблемы, которые имиджу ВАЗа как автомобиля вредят. Можно говорить про хамоватых дилеров, неадекватную работу СТО, но ездим мы все-таки на автомобиле и именно автомобиль подрывает или улучшает имидж автозавода в глазах конечного потребителя.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Dima2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
Я тоже не верю, сколько обещаний а воз и ныне там....
Игорь П.
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Красноярск
Авто: Нива(Chevro)
Не верю. Кстати, считаю лакмусовой бумажкой ситуации на ВАЗе экспорт автомобилей в Европу. И в этом смысле возрождение легендарной "Нивы" нужно там автовазу как воздух. При этом она должна остаться нивой, а не стать истинным паркетником. Никаких виско-муфт.
Чартеры в Москву по баснословным ценам- все еще реальность? Что о другом тогда говорить.
Timophone
На форуме 15 лет
Сообщения: 250
Откуда: Пермский край
Авто: Hundai Accent 2003 -> Nissan Micra 2006 -> ВАЗ 2114 2004г.в. + Nissan Qashqai
Не верю, слишком много обещаний, а реальных дел, к сожалению, не ощущается.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Надо было в форме опроса, нагляднее будет.
Я не верю, это временный топ менеджмент и на судьбу завода по моему ему наплевать. Нужен человек который будет болеть душой за завод, ХОЗЯИН но таких даже на горизонте не видно.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Из соседней темы
Kuzmich2 писал(а):Все руководство ВАЗа, которое может принять решение по "публичному отзыву автомобилей" находится ,как обычно, в Москве.
Когда пожалует на завод не ведомо .
И этот ТОП менеджмент вернет доверие к ВАЗу?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
надо опрос сделать.
по теме - не верю.
"Не верю" - если бы были способны, то давно уже вернулось бы это доверие.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Добавил опрос, голосуем!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Надо сначала узнать, что и как этот топ-менеджер будет делать и решать, и только после этого можно сделать выводы. Я про него ничего не знаю, голосовать не буду.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Доверие можно вернуть.
-качеством
-развитием
И если первое - результат ответственности каждого работника завода и смежных производств, то второе - вещь необязательная.
Зачем развиваться, если и так "хавают" 600 000 автомобилей в год.
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
Для начала неплохо посмотреть на чем передвигаеццо руководство ТАЗА. Народ уже давно голосует рублем с чем халтурщиков и поздравляю - ищите новую работу!
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
J_rockiN писал(а):Надо сначала узнать, что и как этот топ-менеджер будет делать и решать, и только после этого можно сделать выводы. Я про него ничего не знаю, голосовать не буду.
А что по твоему последние годы на вазе происходит..., вот это самое этот ТОП манагмент и делает.
Текс
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Не верю. В сказки в наше время даже дети не верят. Если срочно не выгнать этот так называемый менеджмент, завода просто не будет. Долго. Интересно, у нас народ,действительно в общей массе такой тупой или просто безгранично терпеливый? Почему нам так нагло врут эти топ-менеджеры? А мы позволяем себя обманывать. Или как у Высоцкого "настоящих буйных мало"?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Текс писал(а):Почему нам так нагло врут эти топ-менеджеры? А мы позволяем себя обманывать. Или как у Высоцкого "настоящих буйных мало"?
Кто ставил этих топ-менеджеров, управляют всей страной. Посмотрите телевизор - сплошное "все хорошо, прекрасная маркиза..." Каков поп, таков и приход.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
Текс
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Ну почему, оппозиция иногда говорит правду. С которой не поделились...
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Svisor писал(а):а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
Если деньги направлять не в развитие, модернизацию производства, разработку новых моделей и т.п., то вполне может.
Svisor писал(а): А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?
Ну тогда задача топ-менеджмента поднять дисциплину и стимулировать качественную работу премиями, дать людям современное оборудование-на кривых пресс-формах и штампах, изношенных за несколько лет, ровных кузовных деталей, минимальных зазаоров не получить.
Svisor писал(а):действительно успешное предприятие.
ВАЗ таким в конце 2005 не являлся. Именно и задача этих топ-менеджеров-довести его до уровня успешного. Чего пока и не наблюдается.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Xpert писал(а):Добавил опрос, голосуем!
Cпасибо за организацию ОПРОСА!
Мне утром уже звонили три человека ( два ветерана и один работающий на ВАЗе) спрашивали про ФОРУМ. Как видно "молва" уже пошла... Думаю, что "ЭХО ЛАДАОНЛАЙНА" достигнет нужных ушей.
В эти кризисные времена надо бы вернуть несколько топ-менеджеров из КАДАННИКОВСКОЙ КОМАНДЫ, которые знают дело и знают способы организации производства в условиях НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. Такие в Тольятти СПЕЦЫ есть.
Я уже говорил:
ЛЕНИН использовал знания и опыт " царских генералов" в создании "Красной Армии". ( Надзор, контроль за ними жесткий).
А почему бы не использовать знания и опыт вазовских ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, зарплата у которых в 5 ...10 раз была меньше, чем у нынешнего ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА.
Текс
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?
Какие могут быть претензии к работникам конвейра? Менеджеры про них и не знают, чего они там крутятся со своими гайковертами...за копейки. А вот рядовые инженеры, экономисты и т.д. давно воспринимают АВТОВАЗ как богадельню - зарплата небольшая, но и делать ничего не надо. Проблему кадров знаю не по наслышке, на АВТОВАЗе еще не так давно работала (20 лет). По примеру всех (а не только московских менеджеров) каждый на своем месте старается чего нибудь "левого" урвать, будь то кладовщик, который закупает канцтовары по завышенным ценам или начальник производства, который заключает договоры на ремонт оборудования с личной конторой (а по факту ремонтируют свои же работяги за зарплату). Но Кузмич прав - управляет то всеми процессами менеджмент. Для того чтобы выпускать нормальные автомобили нужны глобальные перемены. Если попытаться их описать получится захватывающий роман - утопия.
И еще, может быть не в тему выскажусь - отношение к ВАЗовским автомобилям в том числе формируется менталитетом нашего народа (со времен Петра - иностранное значит лучшее). А ухаживать за машиной как за иномаркой никто не пробовал? Беречь ее и жалеть, например. У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Извините за такую разговорчивость.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Текс писал(а):Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки?
Какие могут быть претензии к работникам конвейра? Менеджеры про них и не знают, чего они там крутятся со своими гайковертами...за копейки. А вот рядовые инженеры, экономисты и т.д. давно воспринимают АВТОВАЗ как богадельню - зарплата небольшая, но и делать ничего не надо. Проблему кадров знаю не по наслышке, на АВТОВАЗе еще не так давно работала (20 лет). По примеру всех (а не только московских менеджеров) каждый на своем месте старается чего нибудь "левого" урвать, будь то кладовщик, который закупает канцтовары по завышенным ценам или начальник производства, который заключает договоры на ремонт оборудования с личной конторой (а по факту ремонтируют свои же работяги за зарплату). Но Кузмич прав - управляет то всеми процессами менеджмент. Для того чтобы выпускать нормальные автомобили нужны глобальные перемены. Если попытаться их описать получится захватывающий роман - утопия.
И еще, может быть не в тему выскажусь - отношение к ВАЗовским автомобилям в том числе формируется менталитетом нашего народа (со времен Петра - иностранное значит лучшее). А ухаживать за машиной как за иномаркой никто не пробовал? Беречь ее и жалеть, например. У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Извините за такую разговорчивость.
Ничего возразить не могу. Вы правы...
Что касается "Святых ангелочков" , тоже возражений нет, кроме одного замечания в виде эпиграммы:
Почти по Е. Евтушенко
"Те ,у кого завод УКРАДЕН,
В отместку тоже стали красть"...
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Не верю. У меня складывается мнение, что ТОП-менеджмент чешет языками и занимается самообогащением вместо наведения порядка на заводе.
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
Согласен. Из форумчан мало кто знает о работе менеджеров. В нас лишь один источник информации, а для реальной оценки нужно выслушать и противоположную сторону. Впрочем, может это хитрый ход Кузмича, чтобы привлечь на форум этих менеджеров?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы