Я спорить не с кем не буду, что лучше а что хуже, перестраховаться в этом деле все равно надобно, а про насос с открытыми контактами (см выше, про концентрацию паров и кислорода), есть поговорка "Раз на раз, не приходиться", ребята все до раза...сегодня нет искры а завтра пробила и усе жареная котлета.
Кстати специально смотрел концевик на багажнике, искрит......думайте сами...
Моё мнение и мой выбор эт герконовый концевик, а кто и что выбрал это дело каждого.
alex.moc-5 писал(а):На самом деле все делается проще: Открывается лючок - машина орет, вор убегает в кусты. рано или поздно сигналка заткнется, а лючок по прежнему открыт если хозяин не вышел и не закрыл его сам. Потом ставится канистра заранее известного объема, подсос из шланга и вор уходит обратно в кусты. В силу его опыта он знает сколько времени уходит на наполнение канистры самотеком. Сидит курит, поглядывает на часики. Потом походит, забирает свое добро и уходит.
Как видишь все просто
Я незнаю что за такой способ слить горючку, это все зависит от установленной сигналки, я испытывал у себя у меня не прекращает сирена работать, даже после первого цикала, начинается второй и так далее.
У меня сигналка по инструкции должна заткнуться тогда, когда сядет АКБ....долго сидеть в кустах придется...
Последний раз редактировалось: Pasechnik (10 Февраля 2009 20:05), всего редактировалось 3 раз(а)