Страница 2 из 3
V1T
Димoн писал(а):


+1, всю прошлую зиму вообще ничего не подкачивал и не смотрел даже, когда снял посмотрел, было -0.1 от первоначального...

Собственно и сейчас всё то же самое.


Стоит один раз утром обнаружить полностью спущенное колесо ни с того, ни с сего, так потом месяц будешь каждое утро смотреть-проверять pst Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают?? supercool
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

Стоит один раз утром обнаружить полностью спущенное колесо ни с того, ни с сего, так потом месяц будешь каждое утро смотреть-проверять pst Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают?? supercool


Посмотрю на след день, если спущено, то на шиномонтаж, если нормальное, то и нормально все!
Еще на след день мож позырю да и нах!-че с ним станет-то?!
Да и полностью спущенное колесо и во время движения сразу почувствуешь!
Г.у.М.а
2,0 во все четыре колеса и норм
Димoн
V1T писал(а):

Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают??



Думаю что далеко не все...

На глаз я канеш смотрю, но бегать и давление измерять через кадый день это уже клиника.
mofo
вы жжжоте народ.. я как зимный комплект собрал, на шиномантаже накачали, так и езжу... давление... блин ну ваще, пилоты Smile
Andrey 21114
mofo писал(а):

вы жжжоте народ.. я как зимный комплект собрал, на шиномантаже накачали, так и езжу... давление... блин ну ваще, пилоты Smile



И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...
Виктор-Вишня
Andrey 21114 писал(а):

И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...


Куй ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!
Mostmajor
Виктор-Вишня писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...


Куй ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!


Какая разница все равно придется накачивать, тока может быть уже в спешке если на работу едишь. Да и покрышкам врятли на пользу пойдет такая езда. Зимой к тому же когда едешь по рыхлому снегу, такое же чувство - будто б колеса спустило вот и гадай колеса или снег.
Flinstoun
Спереди 2.1, сзади двойка
Andrey 21114
Виктор-Вишня писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...


Куй ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!



Если заднее, то ничего не тянет в сторону и едешь нормально даже когда полностью спущено. Мне раза три из других машин пока не показывали, не замечал.
mofo
значит вы деревянный... я ехал как то на подспущеном заднем, так у меня руль стоял на четверть оборота повёрнутым... этого не заметить я не знаю кем надо быть
Димoн
Andrey 21114 писал(а):

Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь



Это как это не видно и не поймёшь?
жжоте нафиг не заметить разницу между 2.0 и 1.3 на ходу...
Djivs
как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?
Виктор-Вишня
Djivs писал(а):

как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?


ты че еще и домкратить вздумал машину перед тем как накачать?-это уж совсем клиника!
Andrey 21114
Djivs писал(а):

как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?



Нет, надо снимать колесо и качать отдельно от машины.
Кентавр77
Качаю по мануалу 1.9 все колеса и непарюсь. gpn
cullon
качать на холодную 1.9 или 2 - сколько там в инструкции написанно. во время езды давление увеличивается немного - так и должно быть.
Игорь625
Djivs писал(а):

как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?


Ни фига себе!!!!!!!
Ты чего думаешь, у тебя внутренний объём меняется чтоли? pst
M_74
Игорь625 писал(а):

Ты чего думаешь, у тебя внутренний объём меняется чтоли?


Меняется, но на это можно забить Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143107&highlight=
Izverg
Andrey 21114 писал(а):

Нет, надо снимать колесо и качать отдельно от машины.


+1 ROFL
Леонид из Н-ска
Андрей1234561981
Дык холодный воздух в заданном объёме и даст снижение давления - физика, однако.
serdarvin
Чего взъелся, не нравится вопрос, ну, не отвечай на него. Форум для того и существует чтобы люди получали мнение других людей по интересующему их вопросу.
Я зимой накачиваю чуть больше чем по мануалу на машину. Где-то на 0,2 атм. ИМХО многое зависит по какому покрытию ездишь в основном. Если много снега, то и побольше можно подкачать, чтобы продавливало.
Виктор-Вишня
Леонид из Н-ска писал(а):

Если много снега, то и побольше можно подкачать, чтобы продавливало.
_________________




или наоборот поменьше-чтоб не так проваливаться! hehe
Леонид из Н-ска
Ну это если по целине gpn
dvm99i
Народ, вы блох ловите. О каких-то знаках после запятой говорите ROFL Всего один человек в теме умную мысль сказл:
dmitriy_840 писал(а):

Эко точный у вас манометр.



И он прав 100%. Вы проедтесь по шинмонтажам с одним и тем же давлением и померьте их манометрами, а потом вдовесок ещё своим, показывающим ветер в Африке ROFL Каждый покажет своё, ржать сами будете. Причём каждый шинмонтаж будет утверждать, что у них манометры повререны...
ИМХО поэксперементируйте так ради хохмы, а потом уж обсуждайте....
M_74
dvm99i писал(а):

Вы проедтесь по шинмонтажам с одним и тем же давлением и померьте их манометрами, а потом вдовесок ещё своим, показывающим ветер в Африке


Так и есть Smile Не думаю, что кто-нибудь носит их на метрологическую поверку. Единственное, что я могу сказать, - что давление в колесах уменя "примерно" одинаковое и "очень примерно" равно 2 атм. Как то так Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы