Страница 1 из 1
_Александр_
Привет Всем!
Если неисправен ДМРВ (и как следствие завышен расход) будет ли СО укладываться в норму?
Собственно моя проблемма описана тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38505 ничего конкретного никто не ответил ...
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Скорее всего нет, если богатит на малом РВ.
Восьмеркин
С этими гребаными ДМРВ системы БОШ(где нитка при пуске не прокаляется, как на GM)-сплошной гимор.Я свой тоже менять скоро буду(почти 100тыс. прошел-это больше любых допустимых пределов). И детонация из-за него может быть, у меня небольшая есть, нарастала потихоньку, как нитка засиралась. По поводу СО: при покупке машины пробег был 12 тыс.-подехал к газоанализатору, было небольшое превышение, с ДСТ-2 выставили 0,8%. После этого наездил тыщь 80, тупить стала и т.д., форсунки почистили, получше, но все равно не то...подехал на СО- результат больше 3% на ХХ и НОРМА Shocked на средних оборотах...Погоди говорю, щас другой ДМРВ поставим(у меня старый есть, пробег тыщ 70).Со вторым - на холостом более 7% Surprised , на средних тоже превышение...Вот и ответы на твой вопрос...Короче новый надо найти ДМРВ, чтоб и тянула нормально, и СО чтоб в норме...А бывает говорят вся партия-брак Confused
_Александр_
я вообще не пойму как при нормальном СО на всех оборотах может быть завышен расход так как у меня? Старые свечи рыжего цвета, все абсолютно одинаковы. Значит все цылиндры работают нормально, соотношение бензин/воздух тоже в норме. Но по трассе расход 9,5, по городу тоже такой. Функция МК "мгновенный расход" показывает такую вещь. При разгоне на 2 передаче при 2000 об. расход 28-30л. Ставлю на нетраль, качусь притормаживая. Холостые встают гдето 800-900, а вот расход сначала 0,9-1 (машина почти остановилась) через секунду 2,5 и поднимается до 4,5 , останавливаюсь совсем, так и показывает 4,5 через секунды три 0,8-0,9.А вообще при разгоне например на 3 передаче при 3000оборотов может показать расход 45л Surprised . Это нормально или нет. Кагда была новая то если даже оооочень сильно вдавить педаль то "мгновенный расход" никогда не показывал более 17-18л, а теперь аж 45. Опять при том что СО в норме.
PSP31
Вкратце так: то, что вы видите на индикаторе МК (перечисленные цифры), зависит от того, как МК пересчитывает данные, полученные от ЭБУ, для удобного отображения. У разных МК все по-разному.
Поэтому, всё вышеперечисленное никакого смыслового значения для диагностики не имеет.
Если есть какие-то проблемы, нужно поехать на диагностику и там их озвучить. Только боюсь, что проблема, сформулированная "жрет и не едет", не будет решена...
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Восьмеркин писал(а):

С этими гребаными ДМРВ системы БОШ(где нитка при пуске не прокаляется, как на GM)-сплошной гимор.


MAF Sensor Bosch, в принципе не может "прокалять нитки"... Нет там никаких ниток! Он вообще по другому принципу работает! Не забивай человеку голову...
Восьмеркин писал(а):

И детонация из-за него может быть, у меня небольшая есть, нарастала потихоньку, как нитка засиралась.


Ну про "нитки" в Bosch я уже сказал. Литературу по компонентам перелистать, и завтра доложить! Very Happy
_Александр_
хм, я не говорил что не едет. Динамика будь здоров. А на диагностики был, причем уже в двух разных местах. Смотрели долго и говорили что всё шоколадно, все датчики живы и работают так как надо и т.д и т.п. В последнем севрисе правда сказали типа "есть лишние деньги, поменяй ДМРВ". Во. Конечно на это можно забить и ездить с расхдом в 9-10л , но ведь нужно понять почему он стал таким большим, а не просто сказать "ну и хрен с ним".
PSP31
_Александр_ писал(а):

В последнем севрисе правда сказали типа "есть лишние деньги, поменяй ДМРВ".


На сервисе должен быть проверочный, т.е. исправный ДМРВ. Можно, конечно, посоветовать сменить автомобиль... :)

_Александр_ писал(а):

Конечно на это можно забить и ездить с расхдом в 9-10л , но ведь нужно понять почему он стал таким большим, а не просто сказать "ну и хрен с ним".


Можно и забить. Но лучше найти причину... А Инет тут не поможет.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Ищи нормального диагноста. Не того, который не задавая вопросов ломится к диагностической колодке!
Диагност должен сначала очень детально выяснить, зачем ты к нему приехал... Выслушать жалобы. Выяснить реакции автомобиля в тех или иных условиях на те, или иные действия водителя. Только после этого, составив примерную картину происходящего (результаты, последствия, да как хочешь назови...) диагност должен перейти к устранению ПРИЧИН появления неисправности!!! Приэтом он может использовать компы, ноуты, ДСТшки, отвёртки, компрессометры, вилки, чулки жены - НЕ ВАЖНО, ЧТО!!! Основная функция диагноста - определить ПОЧЕМУ возникла неисправность.
ПОЧЕМУ: умер ДМРВ, глючит БН, тупит МАШИНА... Вроде разные задачи? Для нормального диагноста - нет, одинаковые.
А вы все, почему-то, спрашиваете в форумах не ПОЧЕМУ сломалось "ЭТО", а ЧТО сломалось... ЧТО сломалось - для нормального диагноста - вообще не вопрос, только машину посмотреть дайте.
Грош цена диагносту, который увидев ошибку РХХ сразу кидается менять сам исполнительный механизм, берёт деньги и отправляет.
_Александр_
А где найти нормального диагноста? ну нет у моих друзей и знакомых инжекорных машин.
HUMMER-74 я вообщето не задал ни разу вопроса "что сломалось" т.к. диагностировать неиправность по интернету невозможно. Мне было интересно услышать мнение специалистов по двум вопросам. 1. Расход на трассе и в городе одинаков, почему такое бывает? 2. При нармальном СО и свечах повышенный расход. Вот собственно и всё. Конечно же никто без реального авто не скажет о неисправности, но спец постоянно связанный с такими и похожими неисправностями ножет высказать предположения о возможных причинах повышенного расхода
marginal
Александру:

При разгоне на 3-й у тебя БК показывает расход 45л.100 вместо 17- 18л100, а какой расход воздуха показывает ДМРВ при этом? При таком разгоне расход по городу должен был бы вырасти литров до15-17. Какое-то время я поездил только на мощностном режиме при
разгоне на 3-й - 26-29л100 расход превысил 12л100.
Потом у тебя на третьей она должна разгоняться заметно лучше, чем на второй. Так ли это?
Далее любопытно было бы знать, какой у тебя расход бензина и воздуха при разгоне на 4-й и 5-й передачах? Тоже должен быть заметно повышен. Но тогда на 1-й и 2-й передачах мотор должен бы заметно реветь.
_Александр_
У меня МК простенький, к диагностической линии не подключен. Sad Расход по нему был по трассе и городу чуть более 10. После промывки форсунок, дросельного узла, замены ДПДЗ, РХХ и воздушного фильтра стало 9,5 (напряжение на желтом проводе ДМРВ то 1,00 то 1,16). На первой мотор конечно ревет сильно, а вот на всех остальных передачах шум одинаков. Сегодня эта проблема видно усугубилась и с утра завелся только с подгазовкой, появились офигенские провалы при малых оборотах двигателя (Особенно на холодной) Sad
Поеду сегодня ещё на одну диагностику в сервис Рено в Жулебино. А что нужно требовать от диагноста если он через три минуты скажет что у меня всё нормально?
tdv
_Александр_ писал(а):

хм, я не говорил что не едет. Динамика будь здоров. А на диагностики был, причем уже в двух разных местах. Смотрели долго и говорили что всё шоколадно, все датчики живы и работают так как надо и т.д и т.п. В последнем севрисе правда сказали типа "есть лишние деньги, поменяй ДМРВ". Во. Конечно на это можно забить и ездить с расхдом в 9-10л , но ведь нужно понять почему он стал таким большим, а не просто сказать "ну и хрен с ним".



Ну я вот читаю, читаю. Чуть что - так ДМВР виноват!!!! Народ помешался на этом датчике!
Сам пишешь что динамика в порядке - так какого хрена лезть в рабочий двигатель!! Ей богу не понимаю я таких действий! СО- ну и хрен сним с этим СО. Как говорится не мешай двигателю работать. Вся эта охинея - прошивки, супер-пупер датчики развод на деньги. Машине нужны чистые филитры, ХОРОШЕЕ масло, свечи и бензин. И не фиг там лазить под капотом без надобности.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
tdv писал(а):

Как говорится не мешай двигателю работать. Вся эта охинея - прошивки, супер-пупер датчики развод на деньги. Машине нужны чистые филитры, ХОРОШЕЕ масло, свечи и бензин. И не фиг там лазить под капотом без надобности.


Вот с таким взглядом на вещи, со стороны автовладельца, я полностью согласен.
Ещё полезно при смене резины с зимней на летнюю, и наоборот, показывать машину диагносту (не землеройке, а ДИАГНОСТУ...) в порядке профилактики и подготовки к сезону. Морочиться про СО, для владельца авто - зря сломанная голова.
А по существу, если расход по трассе и по городу одинаков - чаще всего неисправность присутствует, и виноват , опять-же чаще всего, именно ДМРВ.
Про СО - забудь, его можно корректировать. Но неисправность от этого не исчезнет. Просто на ХХ СО будет больше, чем в режимной точке 3000... Сути дела это не изменит. Зона коррекции по СО не такая большая, как Вам кажется, и существенно (более чем на 3-5Confused влиять на РАСХОД - не может.
Т.е. подведём итог: удалённо можно констатировать ТОЛЬКО наличие неисправности. указать конкретные механизмы и причины не представляется возможным. Опыт подсказывает неисправность ДМРВ, а про причину выхода его из строя (а таковых довольно много) - ничего сказать не могу, надо смотреть под капот.

З.Ы.
1) Прошу не считать вышесказанное истиной в последней инстанции!
2) Замена датчика на "соседский" может не дать абсолютно никаких результатов!
3) РАСХОД - величина статистическая, поэтому на другом датчике - придётся кататься.
4) Расход показанный МК - не является точной величиной. МК - не прибор, а индикатор. Класс точности, в этом случае - понятие отсутствующее. И делать заключения о реальном расходе основываясь на показаниях МК - крайне ошибочно.
5) Если не устранить предпосылки для появления неисправности ДМРВ - можно покупать ДМРВ-шки с периодичностью до 1 раз в 2 недели.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
_Александр_ писал(а):

А где найти нормального диагноста?



http://chiptuner.ru/free_forum/ Ищи Mefody, или Володюшку. Они московские.
_Александр_
Тока что приехал с очередной диагностики. Был там три часа, диагноста просто замучал. Все параметры датчиков в норме на всех режимах. Потом меняли их все на заведомо исправные, меняли контролер. Ничего не меняется. СО оказывается 1,36 Surprised Как его до этого мерили и говорили что все в норме не представляю. Говорят надо ставить чипованый контролер с возможностью регулировки СО и смотреть что получится. Сейчас поеду обратно к ним, приеду отпишусь если кому интересно ....
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Постой, постой... :о)))
Замена ВСЕХ элементов системы, включая контроллер результатов не дала...
Вот теперь интересен метод замера СО на машине Евро2. У тебя ведь есть ДК! Что с катализатором? На месте или выбит?
_Александр_
Поставили контролер с ТО2, скоректировали СО. Расход по Мотор тестеру стал на ХХ 0,7, СО выставили 0,8 но сказали поездить с недельку и посмотреть как машина едет и какой стал расход. Когда там был то ради эксперимента поставили СО 0,6 расход на ХХ стал 0,6л/ч инокда показывал 0,7. ДК есть, вместо нейтрализатора стоит вставка. Диагност сказал что при 100% исправнных датчиках контролер который стоял их воспринемал но (дословно) "не реагировал на них" (он ходил и офигевал, впрочем как и на других диагностиках говорил что так не быват "ни одной ошибки, все живое на 100% и такая фигня"). Во. Реально что заметил. Теперь когда давлю педаль в пол то мгновенный расход не поднимается более 27-28л. Не здоровая фигня была, да и никто толком не мог сказать причину, мне всёже не понятно как это "не реагиров на датчики" ... Завтра прокачусь до дачи, посмотрю расход по трассе. И забью на всё это дело.
то HUMMER-74:
СО мерили как у всех, вставили трубку из газоанализатора и всё ... Надо не так?
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Если КАТА нет, то всё верно... Похоже ДК у тебя слегка отравлен, судя по общей картине... Вот и глумится машинка над тобой.
Если честно, то я не сторонник устранения неисправностей с помощью замены ПО... Надо-бы найти глюк, а потом принять решение ЧЕМ его унять. Заменой железа, или заменой ПО. Very Happy

З.Ы. Т02- нормально зарекомендовавшая себя база. Выбор мастеров одобряю. 8)
_Александр_
Вот мне тоже не совсем понятна неисправность и то что никто её определить не смог Sad ДК мой был жив, так говорили везде ... потом его заменили на заведимо исправный, таже картина. Из того что запомнил. (могу ошибиться в терминах) Расход воздуха на ХХ 9,7 кг, Положение дросеря 0% (или его открытие), на графике было видно как меняется его характеристика, без рывков и скачков. АААА. сказали ещё что впрыск или реакция форсунок абсолютно правильная. Вот такие пироги.
Все спасибо за советы. Особенно HUMMER-74.
_Александр_
Ничего не изменилось Sad кроме улучшения динамики. Расход по трассе 7л в городе при спокойной езде 11-11,5л.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы