Эк его торкнуло. :-D Ну, видать сегодня у меня кураж и карма такие - опускаться до уровня простейших и продолжать спор.
Итак, попытаемся выудить обрывки мыслей из потока сознания и слюней.
Сначала про срать на окружающих. А чего ж не посрать? Если окружающие сами этого жаждут. Тем более, что так эффективно, как у Влада у меня не получится.
А коли успешно выбрался, то делаю, что хочу.
По поводу мощности движка, понятно, возражений нет. Да оно и понятно. 11 сек до 100 км/ч - динамика почти ВАЗ-2112. Зато шильдик правильный, пацанский.
А сколько песен-то про неограниченные возможности данных автомобилей!..
Чмошный жопель... Такс... Объяснять ему про управляемость с точки зрения скорости прохождения "змейки" и выполнения маневра "переставка", говорить о сравнительных тестах динамики торможения, стоимости обслуживания двигателя, приводить мнения немецких специалистов, данные со стенда о результатах замеров эффективности торможения и "цепкости" дороги, про многорычажную подвеску, как у свежих "бомб"... Кому?!?!?! Да проще полуграмотным московским дорожникам из Таджикистана прочитать курс "Теории твердотопливных ракетных двигателей" и получить по нему зачеты.
В целом, конечно,
неаргументированное и голословное оскорбление чужого автомобиля - шаг достойный настоящего мужчины. Типа Фили Киркорова. Знаем мы таких "мужчин" - в кожаных юбочках с милыми друзьями в обнимочку ходят.
Хотя некоторые из них латентные (пока) и обнаруживают свои гомофильские комплексы через фетишизм. Да хоть и известной марки автомобилей.
Ах да, про комплектацию свою забыл... Ну, клима, кожа, системы стабилизации и торможения, вагон электрики (да простят меня прульщики, не столько, сколько у них, но все-таки ничего руками делать не приходится
), бортовой компьютер, парктроник, электролюк умная говорящая сигнализация, литье, шикарная музыка, мультируль, имплантировнная в car-audio фирменная hands free для моей Нокии и еще всякие приятные мелочи и крупнычи. Кстати, даю справку, задние тормоза на приличных машинах сейчас дисковые. И залупаться по поводу чужих тормозов, катаясь на ведре с задними барабанами и без АБС - пердеть в лужу (как любит выражаться досточтимый Евгений В.).
Про национальность - без комментариев. Нормальный пещерный смрад "патриота" из Мухосранска. Хотя евреем я бы не отказался быть. Они, гады, умеют устраиваться.
Ой, мы слово "петух" знаем. Правда, употреблять к месту не умеем, раз уж так хочется закосить под шпану из зоны. :-D Вспоминается анекдот:
Одна тетка говорит соседке:
- Мой сын из зоны вернулся. Наверно важной птицей там был. Во всю спину татуировка птицы с раскинутыми крыльями и надпись "петух".
Наш милейший герой видать, тоже имеет соответствующие перспективы раз попердывает ртом, не зная броду и значения слов.
На что ведутся обладатели немецких Запорожцев? Да все очень просто. На качество, комфорт и надежность за свои деньги. Напомню. что надежность, сопоставимую со старшими БМВ и превосходящую коробченки для лягушонок под названием "третья серия" (прямо - третий сорт - не брак :-D ). так вот, кроме перечисленных выше ОБЪЕКТИВНЫХ качество (ты знаешь, что обозначает слово "объективно"?) можно быть спокойным, что владельца ацтойчика не разведут как лоха на дополнительные деньги, которые надо заплатить за престиж, без материального подкрепления. А если появится материальное подкрепление марки, в виде приятных вещей, которые умеет делать БМВ, то придется либо подождать лет 10 (если количество денег не увеличится), либо только и работать на это пепелац. Так что, с уменьшением пафоса появляется намного больше поводов порадовать себя.
На этом дискуссию буду считать закрытой со своей стороны. Как уже понятно из предыдущего блевания, каких-либо аргументов оппонирующая сторона представить не может, а в плане эмоций, то лучше отойти от унитаза, когда он начинает фонтанировать.
Желаю здравствовать! 8-)