Цитата:Рассказал бы, как выбирал, какой пробег у машинки, сколько уплатил у.е., если не секрет, как ведет себя на дороге?
Ну про ценник я писАл чуть выше.
По поводу выбора:
Как только я определился с суммой, которая у меня будет, начал проводить мониторинг рынка и понял что за эти деньги можно взять неплохую 3-ху БМВ. Почему именно БМВ? Всегда мечтал о БМВ + более надежная подвеска супротив Аудей. Мерсы - дорогие, Опели, Фольцы и пр. не интересовали как таковые. Ну и БМВ - авто для водителя - того, кто любит мощь, отточенную управляемость и т.д.
Перед тем как проводить осмотры машин, месяцок посидел в интернете на форумах БМВ. Почитал разные статьи о том, как выбирать именно БМВ + на что смотреть в 1-ю, 2-ю, 3-ю очередь. Там же основные неисправности, при которых осмотр лучше не продолжать. Что смотреть в документах, на кузове.
Так же перед осмотром взять ВИН -код машины 17-тизначный и пробить на корректность и комплектацию. Потом в ГАИ и пробить на угон.
После первого осмотра и тест-драйва договорились с официальным сервисом БМВ на диагностику двигателя с замером компрессии, диагностику ходовой. После этого картина стала ясной и стали говорить о конечной цене.
Выбранная мной БМВ была в России 2 года, обслуживалась только у официалов. Хозяйка- деваха лет 30, иногда ездил муж. Продавали всвязи с покупкой БМВ в новом кузове Е46. Пробег вроде родной 180 тык.
По ощущениям - несравнимые вещи (с ВАЗом 102). Отменная управляемость, самолетнный разгон, великолепные тормоза, бОльший расход (около 11-12л с включенным кондеем). За комфорт надо платить
Зато в жару после покупки, когда поехали домой за 100 км., закрыли окна, включили автоподдержание 18 градусов т-ры и разговаривали даже не вполголоса - в треть. Настолько тихо! Все обгоны совершаются влегкую, не задумываясь. При скорости 140 кажется, что едешь 60. Лишь легкие упругие покачивания на волнах асфальта.
Ну да ладно, че-то я сочинение начал писать