Я очень рад такому вниманию к своим проблемам. Итак, давайте сначала подведём итог всему вышесказанному, чтобы было проще разобраться)
Машина 2112, двиг. 2112 1,5 л 16 клап. На оборотах до 2,5 тыщ дёргается, пердит но скорость потихоньку набирает. После 2,5 тыщ уже вроде нормально тянет. На 1-2 передачах это не очень ощущается. Но если ехать на скорости 60-65 км/час на 4 передаче и надавить на тапку газа, то машину потряхивает, все пластиковые кишки салона дружно начинают греметь, скорость при этом практически не растёт. Check Engine не горит, БК ошибок не выдаёт. Заливаюсь всегда на лукойле, 92 бензин. Масло всегда Esso. Обнаружено масло в 2 свечном колодце - несправность устранена. Также проведены следующие действия: заменено масло+масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры, свечи зажигания, сеточка бензонасоса. Осмотрены ВВ-провода: не секут, изоляция цела. Фото свечей зажигания выложено чуть выше - мне кажется, что со свечами всё в порядке.
Я в принципе уже понял, что все считают мой мотор гоночным, а меня - садистом. Но все-таки машина раньше ехала нормально - мне хочется чтобы так всегда было. Так что замечаний типа "оборотов ниже 2500 хватает только для поддержания скорости" я не очень понимаю. Раньше машина до 2500 ехала мягко и спокойно и обороты уверенно набирала - сейчас этого нет. Значит, все-таки что-то барахлит)
Залил я в сердцах в бак очиститель инжекторов - уже все на свете проклял - машина теперь вся дёргается и мучается. Видать засрались форсунки капитально) Каюсь)
Так что после обдумывания ваших предложений мне кажется рациональным следующее:
1) доездить бензин с гадостью а потом промывать форсунки (буду делать это самостоятельно по инструкции с этого форума ибо ничего сложного там нету как мне кажется)
2) купить тестер и проверить сопротивление на ВВ-проводах и форсунках; при превышении нормы - замена
3) замерить давление топлива, только надо для этого манометр купить, а я плохо представляю, как он выглядит. Если кто подскажет - буду благодарен
4) и пока последнее: найти товарища с ВАЗ 2110, одолжить у него модуль зажигания и ВВ-провода. Проблема только в том, что нет у меня друзей с десяткой. Есть 2114, акцент, приора, лачетти - да и то вряд ли все горят желанием мне модуль зажигания одалживать))
Если будут ещё какие-то рациональные советы, выслушаю с благодарностью)))
Теперь что касается последних замечаний:
Виктор-Вишня,
skripun - уже вроде ответил.
maksson - я не настолько разбираюсь в авто, чтобы с вами согласиться, но очень надеюсь что вы правы))
OLEG_074 на предыдущих свечах (которые на фото) откатал 2 недели так как менял их вместе с маслом и другими расходниками. Свечи Finwale в индивидуальной упаковке (мне как-то сказали в сервисе - Финвал в блистерах не брать)
Butcher47 Панически я так боялся масла в свечном колодце, потому что тесть мне сказал, что всего скорее - это и есть причина того, что машина не едет. Форсунки я буду чистить наверное сам - снять форсунки по мурзилке не проблема. А на этом форуме я нашёл интересную инструкцию по их промывке, которая кажется мне рациональной. Спасибо за оценку моего старания, но моя рукастость и трудолюбие вытекают из жадности - очень жалко деньгами кидаться и по сервисам ездить, если сам ещё можешь что-то попробовать))
Gloom чистить действительно буду своими руками, только вот гаража нету - придётся на улице. Надеюсь, погода хорошая будет))
maxxic надеюсь что и у меня найдётя простое решение. Только промывать форсунки надо все равно - наверное засрались они после заливания промывки капитально да и машина поехала заметно хуже.
Вроде ничего не забыл. Чего вспомню - добавлю)) Ёптель, как многабукаф получилось. Кто следит за темой - выделенное курсивом можете не читать)