wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Может кто объяснить, отчего начинают выть подшипники в КПП. Нагрузки много, или сильно смещение вдоль осей или еще что.
А то мысль по модификации КПП возникла. Интересно, насколько я прав.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Вой подшипников эт плохо
по идеи надо менять, смотря как еще воет, если сильно то 100% а если просто подвывают так эт на всех 10-х и самарах, у меня вот на пример он на холодную тарахтит потом потише, вот жду когда завоет поеду менять, гарантия как ни как.
Думаю все дело в качестве подшипников а ВАЗу пох на это, по идеи они должнаы епать поставщиков за такую херню
Други меняли подшипники, через пол года опять начинает выть, тарахтеть и т.д.
ИМХО искать нормальные качественные з/п
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
пардон з/ч
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
А если skf туда поставить ?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
на обоимах и на шариках появляеться выроботка (раковины) вот и воют
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Это называется питтинг
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
wraithik
Двухвальная схема КПП плохо приспособлена к компенсации осевых усилий в косозубом зацеплении.
В идеале- отношение тангенса угла наклона зубьев к диаметру зубчатого колеса для каждой передачи должно быть одинаковым.
Дя нашей КПП мы должны иметь выполнение этого условия для ведущей шестерни главной передачи и каждой шестерни втор. вала.
Для подшипника втор. вала компенсация есть (хотя вряд ли морочились с ее расчетом, иначе был бы разный угол наклона зубьев для каждой передачи).
Подшипник первичного вала воспринемает всю паразитную осевую нагрузку возникающую в зацеплении.
Мое имхо...подшипники не правильно расчитаны на нагрузку.
Кардинально...ставить валы в конические подшипники и конструктивно предусматривать возможность регулировки преднатяга.
Проще...подшипники с повышенными требованиями к зазорам и осевой нагрузке.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
В журнале "За рублём" была статья на эту тему. Рекомендовано ставить усиленные подшипники от КПП Приоры. Если нужно-могу поднять подшивку, посмотреть марку подшипников
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Homer
У меня возникла идея загнать валы КПП:
а) в конусные подшипники
б) радиальноупорные
http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/3363/?num=1656&r=525194
Три подшипника в КПП - 305
Один - 205 (первинчый вал, передний)
Сравнивал подшипники Курской подшипниковой компании.
66305 (упорнорадиальный) держит усилие до 26кН/15кН
50305 (радиальный, у нас такие стоят в качестве задних) - 11.4кН/11кН
статика/динамика
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
wraithik
имхо...По ссылке подшипник для постоянной нагрузки на одно из колец...а у нас знакопеременная ( разгон-торможение двигателем).
Если использовать шариковые, то с высокими "бортами" колец...типа
305Z.J2 22кН\15кН
http://www.vbf.ru/rus/products/ ... смотри каталог продукции.
Цитата:Однорядные повышенной грузоподъемности
Для дополнительного увеличения грузоподъемности применяются подшипники с канавками для ввода шариков. При этом подшипники заполняются увеличенным количеством шариков, которое ограничено лишь величиной перемычек сепараторов.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
я купил SKF 2 роликовых и 2 шариковых, т.е. аналоги родных подшипников. Почитал выши рассуждения. Т.е. получается дело не в качестве подшипников и замена самарских на SKF не поможет?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Качество играет большую роль!Если по простому, то наши усиленные=простым импортным.У импортных качество металла и точность изготовления на порядок выше!
flash_nn
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
Подскажите неопытному в этих делах, замена подшипника первичного вала требует разбора КПП или нет ? Много там разбирать чего надо ?
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
flash_nn писал(а):Подскажите неопытному в этих делах, замена подшипника первичного вала требует разбора КПП или нет ? Много там разбирать чего надо ?
задние подшипники меняются даже без снятия КПП, а передние надо снимать КПП и разбирать.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
denisk писал(а):задние подшипники меняются даже без снятия КПП, а передние надо снимать КПП и разбирать.
+1
flash_nn
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
То есть их там пара ? Задний и передний ? И выть могут оба ?
Возможно ли определить какой именно воет ? Если да, то как ?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Это задние подшипники первичного и вторичного валов.Выть могут оба. Ну уж если разобрал, то меняй оба подшипника!Чем потом второй раз разбирать.Детали то не дорогие.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Кстати-поищи по форуму:в конце прошлого года выкладывали фото КПП для замены подшипников без полной разборки.
flash_nn
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
Спасибо, поищу.
Пока еще не разобрал ничего, заменю для начала задние, раз они меняются без снятия КПП, а там посмотрю. Если не поможет - полезу в коробку.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Сам жду тепла
Тоже разбирать буду.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
denisk писал(а):задние подшипники меняются даже без снятия КПП, а передние надо снимать КПП и разбирать.
Только нипешься вдоволь, пока скинешь шестерни 5-ой передачи и гайки раскрутишь.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Homer писал(а):имхо...По ссылке подшипник для постоянной нагрузки на одно из колец...а у нас знакопеременная ( разгон-торможение двигателем).
Угу. Но подшипников два. Т.е. при разгоне давит в один, при торможении в другой.
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
wraithik
36205 14,6кН\9,3кН
46205 13,7кН\8,8кН
а "наш"
42205
29кН\27кН.....
как бы не было беды
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Homer
Что-то я в вологодском каталоге не разобрался.
Тока собрался лезть в КПП, выть перестала. Ну что за машина. С 99-ой также было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы