Напряжение при включенной нагрузке измерять только на аккумуляторе, ибо под нагрузкой за счет переходных сопротивлений в контактах и падении напряжения на проводах имеем разницу до 1,5 – 2 вольт. Проведите замер ради интереса и на аккумуляторе и в салоне при включенной нагрузке и сами увидите разницу.
А вообще обогре заднего стекла съедает очень много.
А вообще обогре заднего стекла съедает очень много.
Короче новый отчёт.
Отьездил значит я в морозы нормально, но тут вдарило в районе -35.
Включаю зажигание лампочка заряда не горит, завёл, зарядка не идёт, через несколько минут пошла зарядка. Короче всё по старому сценарию.
Далее запасся проводком и лампочкой и стал ждать следующего случая. Ждать пришлось не долго.
Выхожу утром (машина стояла перед домом все выходные), зажигание, лампочка зарядки не горит, открываю капот, сую проводок к клемме возбуждения на генераторе, а второй конец через лампочку к плюсу аккумулятора, и лампочка загорается. Делаю вывод, что генератор в порядке, неконтакт где-то по пути от приборки до генератора. Далее завожу мотор (кстати еле завёл), зарядки нет, снова иду под капот сую проводок с лампочкой (блин пальцы чуть не отпали на морозе), и генератор запустился, зарядка пошла.
Теперь ума не приложу, как найти где теряется контакт. На приборку плюс точно приходит т.к. все лампочки горят.
Видимо придётся ставить машину в пятницу вечером перед домом на ноч а утром если повезёт и лампочка заряда не будет гореть, снимать приборку и копать там. Блин при -30 это не хорошо.
Видимо придётся ставить машину в пятницу вечером перед домом на ноч а утром если повезёт и лампочка заряда не будет гореть, снимать приборку и копать там. Блин при -30 это не хорошо.
Чтобы проверить лампочку и её цепь не снимая приборки надо отсоединить провод D от генератора и замкнуть на массу.
В старых приборках эта лампочка соединена с массой через резистор 50 ом 5Вт. Если этот резистор в обрыве, при включении зажигания лампа гореть не будет.
Дождись потепления. Не так уж долго в новосибе держиться -30. Не хорошо это при -30 проводку дёргать. И себе всё отморозишь.
Чаще всего, плохой контакт, там, где патрон лампочки соединяется с токоведущими дорожками. Или плохой контакт между лампочкой и патроном.
Это да, только нужно сначала машину заморозить, чтобы лампочка заряда перестала работать.
А может просто лампочку заменить да и всё.
Избавился на раз от проблемы заменой аккумулятора.
Теперь в любую погоду сразу после старта 14В.
Замеры произвожу сигналкой, ранее как описывал, было 11В.
Так что не знаю как там насчет глюков Г-221, РН или приборки, но у меня, как и предполагал, дело было в батарейке.
А какая стояла? Кальциевая? Была посажена? И после чего стала появляться проблема?
Какая АКБ сейчас стоит?
Правильно понимаете.
А на клемму при работающем двигателе можно кратковременно подать напряжение от аккумулятора (плюс разумеется).
Правильно понимаете.
А на клемму при работающем двигателе можно кратковременно подать напряжение от аккумулятора (плюс разумеется).
Просто кратковременно соединяете проводком выход + генератора и вход D на возбуждение.
Или можно так - при работающем двигателе включить дальний свет, вентилятор печки на вторую скорость и обогрев заднего стекла.
Просадка получается конкретная, но гена почему то заводится от этого.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы