Действительно увлеченных спецов стало чуть меньше, но их еще достаточно, чтобы ВАЗ заработал как во времена Полякова. Я бывал на всех конференциях (научно-практических) ,которые проводит СОВЕТ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, Уже прошло 10 конференций ( постсоветских). Вот там "горящих глаз " много- много....Хотят молодые люди проявить себя. Но, как говорится :
Как работник ваза со стажем-совсем не верю. И кто рядом со мной работает-тоже. Этот менеджмент похоже, последнее скоро растащит. "Хозяина" на вазе нет нормального, а жаль.
В 2008 году член совета директоров АВТОВАЗа в среднем получал по 350 тыс. руб. в месяц
Сумма, выплаченная в 2008 году членам совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" за исполнение ими своих обязанностей составляет 50 млн 359 тыс. руб. Такие данные приводятся в в квартальном отчете компании. Если прибегнуть к нехитрым рассчетам, то можно выяснить, что в среднем каждый член совета директоров (а их всего 12) за год получил 4 196 583 рубля или 349 715 рублей в месяц.
Общая сумма, выплаченная членам правления АВТОВАЗа в 2008 году составила 68 млн 259 тыс. руб. Всего по итогам 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» выплатило членам правления и совета директоров компании 118 млн 618 тыс. руб.
349 715 рублей в месяц
Господи! Сниспошли такую силу, которая заставит похерить все вазовские разработки на корню.
раньше моя мечта была - закатать автоваз в асвальт.
Сейчас прошу только об одном - продайтесь, отдайтесь французам!
Они будут делать машины, а не конструкторы.
Раз уж вы, вазовцы, ничего нового, кроме выродка-выкидыша Калины ничего путного за столько лет не сделали....
И никакой вам помощи не нужно было давать, вы так и не доказали свой состоятельности и нужности....
И никакой вам помощи не нужно было давать, вы так и не доказали свой состоятельности и нужности....
раньше моя мечта была - закатать автоваз в асвальт.
Отчего вас так повело? Может вы гениальный конструктор или кто?
Когда на 21112 на 50ой тысячи сгорают два клапана при исправных зазорах,
когда при дефектовке выяснилось, что на двух поршнях кольца с завода стоят в ряд,
когда на 52ый тысячи текут задние цилинндры, когда на 35ой тысячи течет помпа,
когда с новья потеют стекла в дождь,
когда машина с катколлекторм напоминает по звуку трактор,
когда опоры передних стоек накрываются на 20ой тысячи,
когда к 30ой тысячи полноценна начинает включаться первая передача,
и когда пылище в машине показывет, что дверные упплотнители - фикция.....
Какое тут нах доверие???
Вы о чем?
Обиделся человек на свой бракованный ВАЗ
Вот купит вожделенный KIA CEED SW, и успокоится.
Благодаря автовазу и его поддержке, Сид СВ подорожал более чем на 120 тысяч рублей.
чтобы еще год пришлось трахаться с конструктором под названием Лего-для-взрослых.
Но не повышая качества и не реагируя на пожелания потребителей завод рискует стать производителем только самых дешевых машин типа "классики" и "Самары". Пока я надеюсь на лучшее, хотя сегодняшнему менеджменту не доверяю.
Может быть действительно выход - сборка иномарок.
Нужны финансовые вливания в обновление производства на ВАЗе и его смежниках-производителях комплектующих.
Ну, если короче, инвестиции все скорее всего разворуются или бездарно потратятся. И мы в очередной раз услышим упреки в том, что сколько можно помогать АВТОВАЗу.
у АВТОВАЗА есть научно-технический центр - практически целый научно-исследовательский проектный институт, который работает и годами получает зарплату и тратит деньги на разработку не только новых моделей, но и узлов и агрегатов и чего там есть еще. Эффективность этих затрат, спасибо, если нулевая.
В общем я за то, чтобы копировать. Пусть РЕНО, Ниссан или что угодно. Но марку свою оставить - ЛАДА. Тогда и перед людьми за качество не стыдно и законная гордость.
Юрий Кузьмич нас посвятил, что к концу года возможно появится новая КПП на переднеприводные машины.
Пробег моей машины с 2001 г.
Тогда их еще делали.
А сегодня лепят!
Посмотрите на зазоры дверей приоры.
Глушитель прогорел уже на 60 т.км.
Но не повышая качества и не реагируя на пожелания потребителей завод рискует стать производителем только самых дешевых машин типа "классики" и "Самары". Пока я надеюсь на лучшее, хотя сегодняшнему менеджменту не доверяю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы