Страница 1 из 3
Geha


МАШИН ВСЕ БОЛЬШЕ - АВАРИИ ВСЕ ТЯЖЕЛЕЕ

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ИНТЕРЕСНО - ПОДБОРКА ПРАВИЛ И СОВЕТОВ, ОСНОВАННЫХ НА СОБСТВЕННОМ И ЧУЖОМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ. МОЖЕТ, У КОГО ЕСТЬ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ? ХОЧЕТСЯ СОЗДАТЬ НЕКИЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ НА ДОРОГЕ - НАВЕРНЯКА КОМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ.

ИТАК:

Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.

Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).

Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.

Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.

Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».

Не прижимайтесь к стоящему на подъеме грузовику - он может откатиться назад. То же самое на парковке: начав движение, грузовик может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.

Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.

Остановившись перед перекрестком лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.

При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.

При движении назад необходимо контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.

Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.

При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.

Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.

Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.

Помни – чем выше скорость, тем меньше времени на раздумье, тем сложнее что-либо предпринять.

В дальней дороге всегда имей при себе включенный мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.

Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!

Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.

Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.

При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.

При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.

Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.

Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.

Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.

Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.

При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.

Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.

Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.

При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)

Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.

При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.

Осторожно на рельсах – особенно зимой и в мокрую погоду. Даже на полноприводном автомобиле возможен резкий занос.


ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА


Пешеход перед автомобилем беззащитен. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.

Пропустить пешехода – признак культуры. Перед торможением надо оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.

Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.

Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.

На узкой дороге пропусти поворачивающего налево со встречной - тебе секундное дело, а за ним народ в пробку собирается.

Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.

На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.
Прежде чем кого-то обругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.

Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют. В опасной ситуации лучше притормозить – если обгоняющий и встречный автомобиль не разойдутся, можно попасть «под замес» вместе с ними.


СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

На дороге жизненно необходимо быть предсказуемым. Перед перестроением или поворотом сначала предупреди о маневре – заблаговременно включи «поворотник», и только затем приступай к его выполнению.

Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.

Обгоняешь по трассе автомобиль, который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.

Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.

Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.

Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.

«Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.

Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ! Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть очень веские причины.

Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!

Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!

- - - - - - - - - - - -

P.S. В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА. ЕСЛИ С ЧЕМ-ТО НЕ СОГЛАСЕН ИЛИ ЕСТЬ, ЧЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ - ДОБАВЬ СВОЁ ПРАВИЛО
Патрикевна
supercool
сам то пробовал ? чего советуешь?
мало всего давайте ещё и обсигналимся.
Geha писал(а):

Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ! Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть очень веские причины.

Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!



Лишние сигналы ( в том числе и световые ) могут быть неправильно истолкованы
Geha писал(а):

Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!


это почти прижилось .
aleksei_a
Согласен на 99%. Распечатал для жены.
OldFeld
вот этот момент -

Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!


я бы расценил (при моём повороте на лево) как - ВНИМАНИЕ - погоди поворачивать, пропусти меня, едущего прямо согласно ПДД
mosdim
OldFeld
"погоди поворачивать" - это 2 дальних ИМХО. ну или один но длинный, если совсем нагло лезет поперек
Олег-10
Автору- аплодисменты! Тем более что много букв напечатал Smile
Будем добавлять!
Видишь женщину за рулём, напрягись...
Не обгоняй в плохую видимость(туман, пурга)
Если видимость хорошая-выключи задние ПТФ!
Кто следующий?
Smile
LEVICH
Игорян-Питер
+100 читать всем а то в курилке тока про Фин.криз и разговоров.
Олег-10
Актуально на трассе:
Если увидел засаду ГАЙцев, моргни дальним встречному!
Если моргнули тебе- поблагодари!(открытая ладонь в лобовое)
Smile
Патрикевна
Олег-10 писал(а):

Видишь женщину за рулём, напрягись...


напрягаться в другом месте надо и вместе с женщиной hehe
на дороге есть нормальные женщины- водители . и не надо делить по половому признаку .
Почему то никто не пишет про чмошных мужиков ,которых немало на дороге .
Легенда
gpn +1000000
а почему кстати принято что бабы плохо водят? наверное из за блондинок, которым папики права покупают))))
но есть и безбашенные мажоры...их немало lol1
Олег-10
Легенда писал(а):

а почему кстати принято что бабы плохо водят? наверное из за блондинок, которым папики права покупают))))


А что, это из фантастики?
Патрикевна писал(а):

напрягаться в другом месте надо и вместе с женщиной hehe


С этим согласен, но... перефразирую: Увидел женщину за рулём- жди неординарных решений!
Так сойдёт?
Это- обобщение!!!Мужчин-дураков тоже хватает! НО соотношение...!!!
Smile
sveinung
про пропускание пешеходов вне переходов - не согласен. пусть идут до зебры или до регулируемого перекрестка. Или платят штраф за переход в не положенном месте и рискуют своими костями...иначе, если все будут переходить где угодно, наступит хаос...пешеход тоже должен понимать и уважать водителя.
Олег-10
sveinung писал(а):

про пропускание пешеходов вне переходов - не согласен. пусть идут до зебры или до регулируемого перекрестка. Или платят штраф за переход в не положенном месте


+1000!!!!!!!
Smile
sasha042
Видишь женщину за рулем в шляпе, в очках, в одной руке мобильный, в другой сигарета - напрягись!!! Smile
Geha
Всем спасибо за внимание!

Олегу-10 особый респект

Олег-10 писал(а):


Не обгоняй в плохую видимость(туман, пурга)
Если видимость хорошая-выключи задние ПТФ!



Буду копить советы, потом добавлю и подкорректирую те, которые вызывают сомнения.
Легенда
про дядей-азиатов еще забыли.....Они знают правила? Wink
Диспетчер
Азбука световой сигнализации




1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.

3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."

6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.


Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.

Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
J_rockiN
Диспетчер писал(а):

4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."


- Моргнуть стопом два раза: Сам как?
- Два коротких гудка: Да нормально, 9-й час за баранкой...
- Кратковременно включить задние ПТФ: Ты бы остановился, передохнул, я тут недалеко пост знаю, там нормальные ребята, не тронут.
- Дальний вместе с аварийкой: Да? Классно, спасибо, а то сил уже нет...
63

Серьезно теперь.
Если перед вами по дороге идет пешеход и не видит, что Вы едете и он Вам мешает, не нужно пугать его сигналом, достаточно выжать сцепление и газануть. Однако этот способ малоэффективен для людей в капюшонах.
Baken
J_rockiN писал(а):

Если перед вами по дороге идет пешеход и не видит, что Вы едете и он Вам мешает, не нужно пугать его сигналом, достаточно выжать сцепление и газануть


главное про сцепление не забыть, а то как газанешь... 63
J_rockiN
И еще: если в темное время суток вы встретились с машиной и разъехаться невозможно, один из вас будет сдавать задним ходом. Выключите в этот момент ближний свет, 90% встречный сделает то же самое. Разъехаться будет легче.
133
Geha
почему копирайт не ставишь? supercool Это не твоё...значит будь добр отметить это supercool
Geha
133 писал(а):

Geha

почему копирайт не ставишь?



Имею полное право. Не хотелось, чтобы это выглядело рекламой. Но, раз пошла такая пьянка...

http://www.automarket.su/hotmessages/39/

Наша цель - собрать массу мнений на разных форумах.
133
Geha писал(а):

Имею полное право


плагиат получается Wink
А чтобы не выглядело так,то в конце текста ставишь (с)
Stragnik
Geha писал(а):

В дальней дороге всегда имей при себе... водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.


Это правмло из далёких 80-х. Сейчас на трассе водка не нужна никому, так как продаётся на каждом километре на АЗС.
П.С. Немного удевлён, что перечисление таких банальных вещей в состоянии привести некоторых людей в восторг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы