Страница 4 из 7
Димoн
T@NGO писал(а):

почему?



Потому что когда я выбирал себе резину я перелопатил пол инета с тестами, отзывами и прочей фигнёй, канеш это не истина в последней инстанции, но всё же даёт общее представление об уровне, ну и как раз у Хакки были очень ровные везде результаты, по тому же бриджу они разнились подозрительно, всякий кордиант и прочее говно вообще не рассматривалось, дешёвая Йока вообще ничего из себя не представляет путного, поэтому при твоём выборе я бы взял i3, а себе я Хакку H взял...
T&B
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

почему?



Потому что когда я выбирал себе резину я перелопатил пол инета с тестами, отзывами и прочей фигнёй, канеш это не истина в последней инстанции, но всё же даёт общее представление об уровне, ну и как раз у Хакки были очень ровные везде результаты, по тому же бриджу они разнились подозрительно, всякий кордиант и прочее говно вообще не рассматривалось, дешёвая Йока вообще ничего из себя не представляет путного, поэтому при твоём выборе я бы взял i3, а себе я Хакку H взял...


Результаты – это имелось в виду тесты «за рулем»? рекомендую зайти на их сайт в тест-сравнение шипованной и нешипованной резины при разной температуре, в обсуждении лежит ссылка на форум сайта шинников, на котором с некоторым техническим уклоном обсуждаются тесты журнала «за рулем» и подтасовка результатов (при прочтении есть над чем задуматься).
Касаемо нокиан хакки: пробовал хакку Н – перекос в характеристиках в сторону комфорта, самое оно, если хочется плавности хода, но для быстрой езды не пригодна (на 140 машина плавает). Хакка i3 – не пробовал, но судя по такой же «плюшевой» боковине полагаю, что примерно тоже самое.
Operator116
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

почему?



Потому что когда я выбирал себе резину я перелопатил пол инета с тестами, отзывами и прочей фигнёй, канеш это не истина в последней инстанции, но всё же даёт общее представление об уровне, ну и как раз у Хакки были очень ровные везде результаты, по тому же бриджу они разнились подозрительно, всякий кордиант и прочее говно вообще не рассматривалось, дешёвая Йока вообще ничего из себя не представляет путного, поэтому при твоём выборе я бы взял i3, а себе я Хакку H взял...



Йока не представляет ничего из себя путного?!?!??!=)))) Расмешил! С такими познаниями, \ ниразу не прокатившись на этой резине ты еще даешь характеристику... Я основополагался на то, что я езжу резво, часто стартую... Йока более ориентирована на активное вождение, друзья тоже... у многих стоит C-drive тоже склонялся к выбору её... Но нашел А-драйв за 1700 за баллон и жаба задушила брать С-drive за 2150( это было пару недель назад в Казани)... к тому же до этого взял ковку, и как бы кризис на дворе... у 3-х знакомых как оказалось стоит именно А-драйв, и они дали характеристику... и сделав для себя решение окончательно поставил все точки над И....
Нокиан я расматриваю как зимний вариант, хотя шины произведенные в России из хрен знает чего меня что-то немного смущают... Потому зимой езжу на гиславеде, хотя бы знаю, что произведено за бугром... к тому же Японцы больше понимают в дождях=)))
А читать в интернете это немного косяшно, каждый человек разный, и что для одного самое то для другого полное Г... например прочитай отзывы а Йоке С-драйв... посмотри сколько их( сделай при этом вывод сколько людей на ней ездит) и посмотри что в большинстве звучит... и что-то совсем не обсирают её... а наоборот пишут купил повторно=)
Operator116
Димoн

к тому же не надо перелопативать пол интернета с тестами 63
всего то тестов от ADAC, Авторевю,За РУлем и еще какой то... все... более или менее можно доверится первому... но и то как то подозрительно все... к тому же заметь что от размерности к размерности меняется и показатели в тестах=)

К тому же гораздо важнее ХОРОШАЯ прокладка за рулем, чем финоменальная резина... я и на стандартном Кордианте прошлым летом жарил по полной, пока какой-то осел не въехал в зад.... причем на Бриджах..... lol1 .... ну вроде только бампер пострадал... и то потому что я заметил что он уже не успевает тормознуть и снял педаль с тормоза.... rlzz ....
Operator116
T@NGO
Приезжай лучше в Казань за Резиной.... больше выбор... Кстати VMauto доставляют до Казани на халяву... у них тут офис есть...
T@NGO
мну в резине интересует три аспекта:
1)безопастность(тормозной путь)
2)комфорт(нешумность, мягкость и накатность)
3)надёжность(т.к. дороги не АЙС и грыжи после каждой пойманой ямы...nea )

Operator116 писал(а):

T@NGO
Приезжай лучше в Казань за Резиной.... больше выбор... Кстати VMauto доставляют до Казани на халяву... у них тут офис есть...


ташнить далековато Smile .
Димoн
T&B писал(а):

Результаты – это имелось в виду тесты «за рулем»?



За рулём я не беру в рассчёт уже лет 7...
И без него хватает источников информации, у которых кумхо не стоит на первом месте.

T&B писал(а):

(на 140 машина плавает



Для наших дорог и условий движения это канеш ужасный минус...

Operator116 писал(а):

Расмешил! С такими познаниями, \ ниразу не прокатившись на этой резине ты еще даешь характеристику...



Ты может не будешь за меня говорить прокатился я на ней или нет? Ездил я на ней на Хонде HR-V, ничего феноменального замечено не было, особенно в дождь.

Operator116 писал(а):

хотя шины произведенные в России из хрен знает чего меня что-то немного смущают.



Ещё одна жертва стереотипов.
Зимой нокиан нахрен не нужен, не держит она на асфальте вообще, ибо не для него создана...

Operator116 писал(а):

к тому же Японцы больше понимают в дождях=)))



pst
Мда...

Operator116 писал(а):

к тому же заметь что от размерности к размерности меняется и показатели в тестах=)



Это для тебя удивительно?

Operator116 писал(а):

я и на стандартном Кордианте прошлым летом жарил по полной



Так вот кто на столбах-то висит потом...

Operator116 писал(а):

снял педаль с тормоза....



Смелый поступок. pst

T@NGO писал(а):

3)надёжность(т.к. дороги не АЙС и грыжи после каждой пойманой ямы... )



У хакки расширенная гарантия, кстати...
Operator116
Димон...

Короче понятно все с тобой... на столбе висеть или не висеть, это уже другой вопрос, у каждого свои взгляды на жизнь... но как видишь катался, и по моей вине аварий не было, снял тапку с тормоза, так как за долю секунды принял верное решение,для избежания больших последствий... просто у кого-то мозг быстрее работает, у кого-то медленней.. ты из второго списка видать
Operator116
Димoн
Если не понимаешь почему я понцы больше рубят в дожде посмотри их климат=))) да прибудет с тобой знание=)))
Легенда
поразмыслив еще раз над тем какие шины брать, отказалась от Кордианта,Камы, и выбор пал на Бриджстоун B700 AQ
еле их нашла, в многих магазинах летних пока нету. wwow
Мотоблок
T@NGO
Да что тут в погоэий выходной прокатиться одно удовольствие . Час туда , час обратно , зато какой досуг и дело Good
Димoн
Operator116 писал(а):

Если не понимаешь почему я понцы больше рубят в дожде посмотри их климат=)))



Мда, оригинальное объяснение канеш...
Только это совершенно не значит что они делают лучшую резину.

Operator116 писал(а):

просто у кого-то мозг быстрее работает, у кого-то медленней.. ты из второго списка видать



Несомненно, именно поэтому я и не летал на штатной резине, ибо мозг на месте...
Viter 777
Подскажите, будут ли проблеммы с установкой резины размером 185\65\14 на ВАЗ 21113? Что посоветуете из резины:Continental Eco Contact 3 ; Bridgestone Sports Tourer MY-01 ; Bridgestone Turanza ER300 ;
Bridgestone B650 ; Goodyear Duragrip ?
Димoн
Viter 777 писал(а):

м 185\65\14 на ВАЗ 21113?



Высоковато будет, если локера стоят.
Operator116
Viter 777 писал(а):

Подскажите, будут ли проблеммы с установкой резины размером 185\65\14 на ВАЗ 21113? Что посоветуете из резины:Continental Eco Contact 3 ; Bridgestone Sports Tourer MY-01 ; Bridgestone Turanza ER300 ;
Bridgestone B650 ; Goodyear Duragrip ?



мой выбор был бы MY-1
Viter 777
Уточняю, у меня "сарайчик" 11-ый.
Operator116
Viter 777 писал(а):

Уточняю, у меня "сарайчик" 11-ый.


Не о чем не говорит!!! у меня друг рассекает на сарае, и ничего... весело водит... ты лучше о манере вождения расскажи
Viter 777
По настроению! Иногда выезжаю на рыбалку, а дороги бывают разные...
Sensas
Тож собрался летнюю покупать....наверное возьму Hakka i3
Димoн
Sensas писал(а):

наверное возьму Hakka i3



Я взял "H", боковина по идее у неё жестче, т.к. индекс скорости выше, хотя хз. Smile
foxbee
Viter 777 писал(а):

По настроению! Иногда выезжаю на рыбалку, а дороги бывают разные...


Тоже пытался подыскать импортное - но по грязи как выяснилось они никакие - поэтому юзаю КАМУ, более менее из грязи вытаскивает хотя бы...
T@NGO
Димoн писал(а):

Sensas писал(а):

наверное возьму Hakka i3



Я взял "H", боковина по идее у неё жестче, т.к. индекс скорости выше, хотя хз. Smile


а ты уже на ней катался?
Димoн
T@NGO писал(а):

а ты уже на ней катался?



На другой машине да, на своей нет пока, ибо зима ещё...

foxbee писал(а):

- но по грязи как выяснилось они никакие - поэтому юзаю КАМУ



Гениально конечно ориентироваться на грязищу при покупке шин, имея легковую машину...
T@NGO
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

а ты уже на ней катался?


На другой машине да, на своей нет пока, ибо зима ещё...


как она оттормаживает, не раскушал на чужой Smile ?
Димoн
T@NGO писал(а):

как она оттормаживает, не раскушал на чужой ?



Сложно сказать на чужой машине, двенашка это была, проблем не заметил...
Плюс по дождю очень хорошо, тихо ехать на ней в плане шума от шин и мягко в общем-то, хотя тут хз у десяток мягче подвеска в целом при прохождении мелочей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы