чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.
чтобы выпуск ШНивы с учетом экспорта был максимальным,... а не чтобы уничтожить такого мощного сильного конкурента крупнейшей автомобильной компании мира.
ЭКСПОРТ глушит сознательно, РАСЧИЩАЯ эту нишу РЫНКА для своих внедорожников за пределами России.
ЭКСПОРТ глушит сознательно, РАСЧИЩАЯ эту нишу РЫНКА для своих внедорожников за пределами России.
OPEL ANTARA
OPEL ANTARA
Kuzmich2
Спасибо за ответ, только Вы меня направляете к конструкторам, а ссылаетесь на маркетинговые проблемы, значит ответы у маркетологов?
Kuzmich2
Грамотно ушли, вообщем дураки они все.... а констуркторам нашим то маркетинг мешает, то производство, то москвичи, то ДжиЭм, то Рено..то покупатели, которые не оценивают их решения....
Здоровья обвинителю конструкторов! ( и защитнику РУКОВОДСТВА)
ВАЗовцы второй месяц бегают с деньгами на руках и не могут купить автомобиль по программе 50х50,и по программе со скидкой тоже...Сходите в магазин при "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ".
За "ярлыки" приношу извинения... Манера такая "выражаться вычурно"
Продолжайте бороться "за чистоту ногтей" во время рытья окопов ,находясь под обстрелом в обороне...
И в догонку еще пара вопросов:
1. Достигнут ли за годы существования СП уровень качества автомобилей (ШНива), аналогичный тем, которое продает ДжиЭм во всем мире под своими брэндами (Опель, Шевроле, Дэу, Сузуки и т.д.)?
2. Гарантийный срок на Шниву до сих пор 1год или 30 тыс. Почему?
Достигнут ли за годы существования СП уровень качества автомобилей (ШНива), аналогичный тем, которое продает ДжиЭм во всем мире под своими брэндами (Опель, Шевроле, Дэу, Сузуки и т.д
Уровень качества достигнут такой, который позволяет экспортировать "НИВУ" в любую страну мира и потребители за рубежом есть, желающие приобретать автомобиль с таким соотношением "ЦЕНА-КАЧЕСТВО".
Гарантийный срок вполне может быть 2 года, как на "классике", так как уровень качества всех узлов и деталей на "НИВУ" равнозначный.
Гар.срок вторая "отмазка" Джи Эма...
Руководство Джи Эм ,как раз и прикрывается ЭТИМ ВАШИМ ТЕЗИСОМ.
Я ,конечно, не сомневаюсь, что Вы более информированы по проблемам СП
для обоснования своих "закидонов" АМЕРИКОСЫ приведут кучу доводов, как они делают ПОЛИТИКУ в отношении ИРАКА( причина войны с ИРАКОМ -фикция) В отношении России ( поправка "Джексона и какого-то "веника") и т.д. и т. п.
для обоснования своих "закидонов" АМЕРИКОСЫ приведут кучу доводов, как они делают ПОЛИТИКУ в отношении ИРАКА( причина войны с ИРАКОМ -фикция) В отношении России ( поправка "Джексона и какого-то "веника") и т.д. и т. п.
Ну, распалились.
Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!
Являюсь счастливым обладателем Нивы ВАЗ-2121 1989 года. Покупал год назад, езжу немного того... неаккуратно, и по грунтовым дорогам после УАЗов и прочих "шишиг". Потому ремонтируюсь много. Но, стоит заметить, что ремонтопригодность старой доброй 2121 на такой недосягаемой высоте... что ШНиве и не снилось.
Ну и по теме. На замечательном форуме niva4x4.ru народ как может "дорабатывает" то, что ему не нравится в Ниве. По многим мнениям я сужу о самых проблемных местах старой (2121-21214) и новой (2123) Нив --- это 1) картер переднего моста из силумина, 2) слабый ступичный узел, критичный к регулировке, 3) слабый двигатель.
Отсюда вопрос: а рассматривался ли вопрос доработки переднего моста (самоделкины успешно делают стальной картер из чулка заднего моста) и разработки новых двигателей (слыхал о не пошедншем в серию двигателе ВАЗ-2120)?
PS: ступичный узел в 21214М обещали "доработать" деформируемой втулкой, но лично я считаю, что этот узел достаточно прочный (надо только научиться его правильно регулировать).
Спасибо за внимание!
PS: не фанат ВАЗа, но фанат Нивы. К ВАЗу отношусь хорошо, с надеждой, что изживём кровопийц.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы