Загадочные вещи происходят товарисчи!
Если заглушить машину в тот момент, когда температура переваливает за 95 градусов и попытаться завести...то при включении зажигания врубается вентилятор, это Ок. Но если поворачивать ключ дальше, то машинка заводится, но обороты не держит и сразу же глохнет!
и Все это действо происходит до того момента пока не отработает полность вентилятор!
Т.е. как только вентилятор заканчивает охлаждать радиатор и вырубается, то машинка заводится с полоборота! На холодный движок тоже заводится запросто!
:
Выяснилось в итоге, что в сей прекрасный момент (пока вентилятор крутит) просто не отрабатывает бензонасос, т.е. машинка заводится только на том давлении, которое остается в рампе до того как глушу машину.
На заведенной машине все Ок. Т.е. бензонасос крутит, вентилятор вертит, чек енжи не горит, мозги ошибок не показывают (на диагностике т.е.)
Собственно говоря вопрос!
Что бы ЭТО могло быть? 8)
Мафынка:
ВАЗ 21093, 2001 год, инжектор Вошь
Последний раз редактировалось: sLonic (27 Июля 2004 11:33), всего редактировалось 1 раз