Забавно. А меня не только супруга, но и коллеги по работе, сами автомобилисты, на слово "антикорить" спрашивают: "А что это такое?"
У вас экология нормальная.
У вас экология нормальная.
Некто: а ты не патриот! Почему в Самаре ты ездишь на опеле пусть и служебном . Почему не требуешь себе классику ? Не поддерживаешь отечественного производителя? А почему то хочешь чтобы на дв его поддержали ? Начни с себя . Пойди к начальству и потребуй себе ладу.
Я немного пошутил может и неудачно. А вот статистика не дает повода для шуток. По официальным данным в относительно благополучном 2008 году приморье приехало 29617 человек а уехало 30853. Убыль населения посчитать нетрудно. Разница между смертностью и рождаемостью , естественная убыль населения составила около 7000 человек - точнее по телевизору сказать наверное побоялись. То есть на один поселок или село в Приморье стало меньше. Значит освободили территорию для китайцев. В 2009 году эти цифры будут гораздо хуже. Я не видел статистику других регионов дв но имею основания думать что ситуация схожая.
А что, снижение пошлин на бу авто, исправит эту ситуацию? Которая характерна для большинства регионов России.
Я так понимаю, деньги в ваш регион из бюджета идут. Как я понял, даже когда таможенных платежей вагон был - все равно на дотации сидели (поправьте ежели не прав). То есть сказать, что о вас совсем забыли - наверное нельзя. Или вы хотите особенно дотационных дотаций?
Дотации были и будут. Таможенные сборы от импорта 100% уходили в Москву в федеральный бюджет так как это государственные сборы. И естественно что какая то малая часть этих сборов должна возвращаться хотя бы на оплату труда бюджетников. Или я не прав? Скажу чуть проще о пошлинах. Чтобы было понятнее это пять - десять листов формата а 4 стоимостью не меньше от 1500$ и выше. Именно столько государство получало за несколько листов бумаги. Даже барыги не продают бумагу по такой цене. В 2009 году отток населения из приморья будет еще больше за счет разорившихся автодилеров. А государство лишилось источника дохода с рентабельностью несколько тысяч процентов ничего не получив взамен. И эти деньги оно теперь будет стремиться вернуть и компенсировать потери.
Информацию о налоговых платежах я поищу хотя официально ее не публиковали никогда. Да и статистика будет некорректной- просто гигантское количество контрабанды леса . По грузовым планам примерно две трети фрахтователей - московские компании . У них же соответствующее количество контрабанды. И таможня якобы на этом не знала. Зато конфисковать у моряка понравившийся таможеннику мокик - это в легкую За время работы в море я возил : из России лес,руду медную и цинк концентрат, металлолом, алюминий. В Россию : автомобили, лапшу в термопачках, китайский ширпотреб тряпки .
Весь
То есть фактически - пошлины тут не при чем?
Просел весь но не сильно.
То есть фактически - пошлины тут не при чем?
Сейчас просто приперло.
Просел весь но не сильно. Немного обьясню. Предположим судно везет в китай лес там грузится на японию нефтекоксом . Приходит в японию выгружается и тут два варианта- брать авто и везти в россию или идти порожнем в балласте ни хрена не заработать а только потерять. Я сам работал на таком треугольнике и могу дать расклады по ситуации четырехлетней давности . Судно потребляет в сутки около трех тонн мазута . Переход трое суток . Сутки фрахта 5и более тысяч$ . По моему не слабые потери за такой рейс. Нас наверное сейчас Кузьмич заткнет- с темы съехали.
Огромный рост курса йены/девальвация рубля прикрыли бы ввоз машин из Японии не так быстро, но не менее эффективно.
из России лес,руду медную и цинк концентрат, металлолом, алюминий. В Россию : автомобили, лапшу в термопачках, китайский ширпотреб тряпки .
Сейчас просто приперло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы