Уф...
Насилу дочитал ветку. Постараюсь по теме.
Работаю на ВАЗе. Года 4-5 назад отправили меня на учебу в ОУЦ на трехдневные курсы по системе качества ISO9000. В первый день охватил меня телячий восторг - как все там продумано, просчитано, по полочкам разложено... На второй день к восторгу добавилась толика скептицизма, а на третий день (только без намеков про жирафа) до меня дошло: система на ВАЗе работать не может в принципе -
В НЕЙ НЕТ МЕСТА ВОРОВСТВУ.
Система качества по-ВАЗовски превратилась в бумагомарательство, профанацию, усугубленную периодическими "сертификациями". Реальной работы по системе ISO не видно, а она жизненно необходима. Внедрять ее нужно каленым железом, а лучше рублем.
Если конретно по болячкам, то после покупки Приоры меня сразили двери. Наповал. Явное ухудшение качества по сравнению с предыдущей десяткой. Причем недостатки КОНСТРУКТИВНЫЕ. Там, где должны быть бархотки стоит какая-то резино-пластиково-дубовая хрень. Уплотнитель двери хуже , чем на 10-ке, да еще и не совпадает по контуру верхнего угла рамки ветрового стекла двери. Технологическое отверстие под зеркало заднего вида громадное, практически негерметизированное. Между обивкой двери и стеклом зазор 10-12 мм. Короче говоря - неэстетично, шумно и сквознячно. Кстати, ручка двери внутенняя на десятке на порядок удобнее "дырки" на Приоре, хотя понимаю - тенденции в автомобильной моде, никуда не денешься, блин...
Зато движок - песня! Если бы еще небыло повальной болячки (судя по форумам) с медленным прогревом из-за негерметичного клапана термастата. Мне-то термостат поменяли по гарантии (только со второго захода - ругаться с ИПГ пришлось), а сколько народу по РФ и окрестностям мается...