http://www.h-st.ru/3_mask.html
Mask
Механический блокиратор штатного замка зажигания
SENTRY MASK — специализированный механический блокиратор штатного замка зажигания, разработан индивидуально для автомобилей Lada — Samara, модели 2108, 2109, 2110, 2111 и их модификаций, классических Жигулей 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций, а также последних моделей ГАЗ. Демонтаж штатного замка зажигания и установка нового бронированного комплекса занимает не более 20-30 минут. Угонщику же будет противостоять закаленный силовой ригель, изготовленный из высокопрочной легированной стали и выдерживающий воздействие моментом более 1000 НМ на угле 90* (для справки: момент затяжки гайки ступицы передней подвески 240 НМ). Бронированный корпус замка, изготовленный точечным литьем, состоит из трех частей. Монтаж блокиратора осуществляется методом "слоеного пирога", когда следующая по ходу установки часть закрывает доступ к предыдущей, тем самым увеличивая уровни защиты. На своеобразные образовавшиеся тиски, охватывающие рулевую колонку и замок зажигания, накладывается еще один внешний круг специальных твердосплавных стержей, представляющих собой каленые срывные болты с вживленными штифтами пересекающиеся друг с другом по контуру замка. Время необходимое угонщику для прохода только внешнего уровня защиты, больше, чем время статистически отведенное на угон машины в целом. Корпус личинки максимально ослаблен и раскалывается при попытке силового проворота, тем самым уничтожая штифтовой механизм управления ригелем. Формула защиты SENTRY MASK: многократно усилено снаружи, максимально ослаблено внутри — дает гарантию, в случае криминального взлома, превращения замка зажигания вместе с рулевой колонкой в сплошной стальной монолит демонтировать который можно за несколько часов только в условиях специализированного автосервиса. SENTRY MASK очень удобен и безопасен в использовании, достаточно вынуть ключ из замка зажигания и он автоматически в режиме охраны.
Технические характеристики:
• Полностью заменяет штатный замок зажигания
• Бронированный внешний корпус
• Высокопрочный силовой ригель (выдерживает нагрузку 1000 Н/м на угле 90)
• Высокая криптостойкость замка
• Специальная защита личинки от проворота и высверливания
• Эргономичен, полностью скрыт под штатным кожухом
• Уникальная система "вживленных" стержней в срывные болты
• Полный установочный комплект в наборе
• Блоникует замок зажигания и непосредственно вал рулевого колеса
• Прост в установке и в использовании
Такая вот фигня. Как ее демонтировать?