Короче устранить неполадку своими силами мне не удалось. Распишу все по порядку.
Вчера по пути на работу вдруг, ни с того, ни с сего, загорелась лампа заряда аккума. Также я заметил, что при раскруте мотора эдак до 5000-6000 лампа заряда аккума начинает мерцать и тускнеть... Ну и я решил, что скорее всего у меня кончился РН.
Поехал в магаз, купил там РН фирмы "Астро" и поставил его. Первое, что меня смутило, было то, что лампа заряда даже с новым РН продолжала тускло гореть, а гена начал выть а при попытке раскрутить мотор начинал проскальзывать ремень. Ну я решил, что я профтыкал натяжку ремня и пошел работать...
Вечером, включив зажигание, я обнаружил, что лампа заряда аккума не горит вообще. Заведя машину, я снова услышал этот странный гул и заметил, что напряжение в бортовой сети не поднимаеццо выше, чем 12.8В. Предположив, что я поставил какой-то левый РН, я начал прогревать машину, как вдруг из печки завоняло паленым. Я быстро заглушил машину и пошел смотреть гену: он был пипец какой горячий и вонючий. Сняв провод с управляющей клеммы РН и заведя мотор я не услышал этого воющего звука и поехал на аккуме домой.
В гараже я пробовал:
1) менять РН на заведомо исправный;
2) менять РН на свой старый;
3) запитывать управляющую клемму РН напрямую от аккума
Результат во всех случаях был один и тот же: как только на укравляющую клемму РН подается напряжение, будь оно с доп. диодов, с клеммы В+ или с клеммы аккума, так сразу гена начинает выть и сильно греться...
Народ, помогайте! А то блин не хочется так вот сразу за нового гену бабло отдавать...