Причина- нет обратного груза. Каждые сутки перехода судно потребляет несколько тонн топлива. При переходе судна в грузу это оплачивается стоимостью фрахта. Когда судно идет в балласте это чистый убыток и даже не работа в ноль . Поэтому погрузка угля производится только на суда которые получили какой то обратный фрахт. Раньше машины из Японии давали обратный фрахт
Робин Гуд
Сдается мне, что человек живущий во Владике, знает гораздо больше тебя...
Кстати, на палубе нефтеналивного танкера поместится исключительно дофига машин...
А значит есть вариант подарить эти перевозки китайцам. Соответственно это потянет за собой уничтожение флота судоремонтных заводов и далее их поставщиков и пр.
Бага: Я не буду опускаться до твоего уровня . Ты из Кемерова . Если я не ошибаюсь у вас основа экономики- уголь. Так вот во Владивостоке и других портах сейчас ежедневно на железнодорожных путях скапливается по 100- 200 вагонов с углем предназначенным на экспорт .
Кстати, на палубе нефтеналивного танкера поместится исключительно дофига машин...
Иностранные судоходные компании тоже не спешат заниматься этими перевозками. Нужен груз в Россию чтобы не было перехода судов в балласте до места погрузки. Несколько терминалов уже прекратили принимать уголь и через некоторое время производителю некому и некуда будет отправлять свой продукт.
Некто: ты просто немного не в курсе дела. Уголь действительно перевозится по тоннажу, лес и пиломатериалы по объему - загрузку считают в кубометрах . Машины и контейнера перевозят штучно и плата берется за каждую единицу. Любой сухогруз предназначен для перевозки машин . Машины грузят в трюма , крепят к палубе . Также грузят на верхнюю палубу на крышки трюма. Это предусмотрено конструкцией судна. Само собой все проблемы решаются только вопрос когда и как? И каковы будут потери.
Кто брал твои прульки? А я тебе скажу,у меня в канторе каждая сикретутка и вчерашняя студентка катается на кредитном гетце витце на параше вобщем......
ЗЫ. Как вы умудряетесь читать сообщения БАГА? У меня после двух строчек голова опухает от такой грамматики и способа изложения.
Хает угольную промышленность как жутко отсталую, но тут же поддерживает ВАЗ.
Видимо там есть космические технологии о которых мне неизвестно.
Кажется я понял в чём смысл спора! Ipn69 хочет (наверно как и весь ДВ), ездить на нормальной машине, по цене ниже ВАЗа, а на глобальную экономику ему пофиг, так как она где-то далеко, и ему никакой пользы не приносит, в отличии от надёжной, безопасной и дешёвой машины.
А БАГА очень беспокоится за будущее нашей Родины, и не может смириться с тем, что люди могли покупать машины гораздо дешевле и качественнее, чем он
Бага, если ты такой умный, то почему всё еще бедный ?
_________________
Ну так если никто не брал, то нафиг пошлины поднимать было?
Кто-то заметил изменения в лучшую сторону после поднятия пошлин?
_________________
Гражданин БАГА!
Вы уж определитесь: Наше, Ваше, или интересы страны?
А то Вы как-то так "небрежно" тасуете эти понятия, по мере необходимости.
Повторю свой вопрос/тезис (ранее писал), Ну закрыло государство импорт б.у. авто.... и?
В регионе была налаженная инфраструктура завязанная на японское б.у (это все грузоперевозки, автохозяйства и т.п.)., тут власти одним росчерком пера всю эту инфраструктуру рушат и не предлагают ничего взамен. (про те полумеры которые после народных акций протеста ввело правительство, Юрий Кузьмич хороший комментарий оставил).
Я бы понял, такой ход, если бы сказали... барахолку закрываем, теперь покупаете из салонов, НО салонов, то нету!!!
По Вашей логике это уже не проблемы государства, а по моей коли
Забавно иногда.
Хает угольную промышленность как жутко отсталую, но тут же поддерживает ВАЗ.
Видимо там есть космические технологии о которых мне неизвестно.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы