в отличии от надёжной, безопасной и дешёвой машины.
- КАК ТРИ!!!???? У меня всего две ноги!!
Что и наглядно подтверждает практика - ДВ стабильно самый аварийный регион с наибольшим числом пострадавших.
А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.
А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.
А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.
Город Хабаровск является центром Дальневосточного федерального округа.
ДФО является самым большим в России федеральным округом по занимаемой территории, его площадь составляет 36,4% от всей территории России или 6 215,9 тысяч квадратных километров.
По данным на первое апреля 2001 года население ДФО составило 7 093,1 тысяч жителей (это 4,9 процентов от всего населения России), из них примерно 76 процентов населения проживают в городах.
На территории ДФО расположено 68 городов. Из них самыми крупными являются следующие города: Якутск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Владивосток; численность населения остальных городов не превышает 180 000 жителей.
Плотность населения ДФО составляет 1,14 человека на квадратный километр. Население округа размещается неравномерно: в Приморском крае плотность населения 12.1 человек на квадратный километр, а в Республике Саха, Магаданской и Камчатской областях плотность составляет всего 0,3-0,8 человек на квадратный километр. По плотности населения данный округ занимает последнее место среди всех федеральных округов.
Больше всего отечественных машин сосредоточено на юге нашей страны и в Поволжье. На юге финансовое состояние жителей региона совпадает с достаточно благоприятными для «Жигулей» условиями климата – сухого и теплого. Лидерами по количеству российских моделей оказались Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар.
Гражданин БАГА!
Вы уж определитесь: Наше, Ваше, или интересы страны?
А то Вы как-то так "небрежно" тасуете эти понятия, по мере необходимости.
Повторю свой вопрос/тезис (ранее писал), Ну закрыло государство импорт б.у. авто.... и?
В регионе была налаженная инфраструктура завязанная на японское б.у (это все грузоперевозки, автохозяйства и т.п.)., тут власти одним росчерком пера всю эту инфраструктуру рушат и не предлагают ничего взамен. (про те полумеры которые после народных акций протеста ввело правительство, Юрий Кузьмич хороший комментарий оставил).
Я бы понял, такой ход, если бы сказали... барахолку закрываем, теперь покупаете из салонов, НО салонов, то нету!!!
По Вашей логике это уже не проблемы государства, а по моей коли
Со словом "безопасность" не погорячился?
Безопасность на пруле уже само по себе звучит как абсурд
Кто-то на полном серьёзе пишет, что Лада безопаснее (для водителя+пассажиров), чем праворулька? Вы травы накурились что-ли? Это даже не маразм, а бред буйного сумасшедшего. Идите смотрите мировые рейтинги краш тестов.
В Приморье если травмируются в авариях, то исключительно на безумных скоростях, до которым Ладам никогда не разогнаться. Это вопрос соблюдения правил, а не расположения руля.
PS: правда, есть и оборотная сторона медали --- дорогой ремонт после "приезда в задницу" --- как раз из-за лёгкой сминаемости деталей с целью поглощения импульса.
и кстати вопрос обгона "из под колес" какой нибудь фуры решается установкой "обгонной" видеокамеры (в левое ухо (зеркало) либо под лобовое, с выводом сигнала на монитор навигации (Вы не поверите, но большинство легковушек после 2000 г. идет с навигацией) либо установки монитора в салоне.
Цена вопроса $200.
И пусть теперь хоть кто нибудь посмеет заикнутся, что пруль не надо запрещать.... ))))
Давно "не покупала " рекламная служба КОЛЮ.
деВЯтина
Вопрос уже был задан... 80% высказались вообще против
по сабжу скажу, что реально вернуть ладу на восток мона , если ваз будет закупать прули и вешать на них свои шильдики, ибо... там ниодин человек не купит нашу новую... ну по крайней мере в том виде в каком оно есть сейчас
Про салоны Вы так и не ответили!
Ну да кризис в стране, доллар подрос... ну так уберите пошлины, раз и так никто купить не сможет?!?!
Рынок б/у всегда был и будет в любой стране, я кстати считаю, что пошли возможно и пригодились бы, но не сегодня, а когда будет подготовлена соответствующая инфраструктура.
Вот смысл мне сейчас брать новое авто, когда ближайший гарантийный сервис "за Уралом". Про программы трейд-ин я "ваще молчу".
И с другой стороны Япония, где я могу купить авто с аукциона, которое еще вчера ездило по дорогам Японии, мифы про автосвалки оставим Грызлову, так же на аукционе можно купить авто "на сякене (шакене)" это такой японский техосмотр, который стоит много японских денег и подразумевает полную проверку авто в сервисе с устранением все косяков (замена жидкостей и т.п.), но только за такими авто сами японцы гоняются (да представьте они тоже покупают б/у) и цена у них на аукционе как правило выше.
В обем уйдет рынок б/у япов, придет рынок б/у япов собранных в РФ, вот только придет он, не путем постепенного замещения, а традиционно русским путем "черз ж...".
_________________
Всё зависит от радиуса кривизны рук и диаметра бубна с которым пляшешь!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы