Нужно вылечить штатную подвеску 2111.
Эксплуатация - город/трасса/просёлок с грузом и без
Хочу устранить валкость корпуса при манёврах и вообще вялость; излишнюю мягкость подвески на бездорожье; шкрябание по подкрылкам при загруженном заде. Также хочу чуть увеличить клиренс.
Вроде бы всё решается установкой газовых амортизаторов. Но делать из машины табуретку не хочется. Поэтому ищу компромисс.
У друга была похожая ситуация, он решил проблему с помощью Monroe Sensa-Trac. Был очень доволен. Но Sensa-Trac'и для десяток сейчас сняты с производства
Но всё равно всё сводится к тому, что нужны газовые (газо-маслянные с подпором), т.к. только они способны приподнять машину.
На первый взгляд речь идёт о
KYB Excel-G
SACHS Advantage
BILSTEIN B6
MONROE Original
СААЗ-газ
KONI Sport
С пружинами вообще непонятки. У меня сложилось ощущение, что без занижения - стоковые - это самый лучший выбор (по характеристикам и надёжности)
Вопрос к уважаемой публике, у кого есть опыт схожей эксплуатации: какие амортизаторы (а может и пружины) использовать, чтобы и управляемость улучшить, и проходимость увеличить, и чтобы комфорт был?
Теорию, форум, тесты всякие изучил, но ясности это почти не прибавило