Ты не ответил на вопрос.
А они тем временем расширяют производство именно в России.
Путь в десять тысяч шагов начинается с первого шага.
PS Я то конечно понимаю, что привыкнув втюхивать помойки лохам, работать уже совсем не хочется. Но придётся
.
Павел_Т
На дроме был отчёт, мазда универсал и субарь импреза, Владик Питер, 10 т.км На половине пути заменён воздушный фильтр, отобраны права за встречку.
Ты не ответил на вопрос.
Сборку, чтобы пошлины обойти и продавать на новом большом рынке сбыта. Как бы сейчас не свернули все это в связи с кризисом. Сильно-то не вкладывались. С комплектующими никто не торопится, хотя постановление вышло в 2005, а на дворе 2009г.
Ну-ну. Только мы на месте стоим, а Китай идет семимильными шагами. Сравните развитие его автопрома и нашего. Может, потому что в него ХОТЯТ вкладывать, а в Россию не хотят?
Сейчас вот европейские автоконцерны начнут закрывать производства в Восточной Европе в связи с кризисом, чтобы обеспечить рабочие места западноевропейцам. И с каким автопромом останется Восточная Европа?
Цитата
Любая Японская Машина (ценовой категории нового ТАЗА) способна доехать от Владивостока до Санкт-Петербурга своим ходом и у нее НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ (при условии обычного повседневного движения)
ЧТО СКАЖЕТЕ, господа ТАЗОВОДЫ???
Я так полагаю что это предположение
Вот реальный отчет нашел Санкт Петербург-Владивосток
http://p-sahalin.narod.ru/
Могое зависит от ухода за машиной и от водителя. Согласны???
не только чукчи живут
Откуда дровишки то?
Доля отечественных комплектующих в «Рено-Логан» составляет сейчас 30% в количественном выражении, но уже в этом году «наша» доля увеличится до 40%, а к 2009 году – до 70%. Сейчас с «Автофрамосом» работают 18 российских поставщиков; они изготавливают детали кузова (за это отвечает ЗИЛ), проводку, оптику, стекла, сиденья. В этом году в России освоят бамперы, панель приборов, капот, крышу, аккумуляторы, систему выпуска, отопители, кондиционеры, шины. В ближайшем будущем к этому списку добавятся сцепление, бензобак, стартер, генератор, колесные диски (стальные и легкосплавные), ремни безопасности и др. Общее число поставщиков к 2009-му увеличится почти вдвое.
В ближайшие годы в России планируется построить несколько заводов комплектующих специально для «Автофрамоса».
В крайнем случае скупают более-менее привлекательные производства, и не вкладываясь в обновление оборудования, эксплуатируют на износ, не озадачиваясь сильно амортизационными отчислениями.
Пока не сворачивается - еще и линия производства Мондео здесь расширяется.
Давай завернемся в белую простыню и поползем на кладбище?
Уж лучше - трамвай!
На бортовом компьютере засечка есть. Сама машина мне говорит: "хозяйка, я проехала уже на старом масле болле, чем 5 тыщ. Замени мне его, пжлст)))"
Ну и когда первые Мондео? Пока кризиса не было, обещали с нового года. После кризиса сроки не называются, возможно-никогда - Форду своих рабочих в Европе кормить надо.
Оптимизм-это хорошо. Только вот промсборка не вызывает у меня щенячьего восторга - к высоким технологиям нас не допускают, денег как в Китай не вкладывают, а конвейр и вывезти можно при неблагоприятной ситуации с продажами (да хоть бы в тот же Китай). Понадеявшись на сборку, вполне можно остаться совсем без автопрома. Свои производители комплектующих необходимы.
Опять же, даже в кризис народ работает и производит - это плохо?
Сварка (роботы, плазменная, лазерная) это тоже не самые слабые технология.
На бортовом компьютере засечка есть. Сама машина мне говорит: "хозяйка, я проехала уже на старом масле болле, чем 5 тыщ. Замени мне его, пжлст)))"
молчали бы уважаемый владелец копейки
а электропривод четырьмя сидениями есть ? а электрорегулировка руля ? а раздельный климат-контроль ?
Бага, даже не хочу спорить - у тебя свои тараканы в голове, у меня свои.
Только вот кто принес больше денег в страну ? ты - купив своё 21124 (правда, не представляю даже как оно выглядит и сколько стОит). Или я купив свои авто ? За возможность ездить на своих авто я заплатил "откуп" государству в виде таможенных пошлин. (прадо 7000 $. crown - 7600$). Государство срубило на ровном месте почти 15000 $ (я считай в нагрузку к своим авто заплатил стоимость пары вёдер от ВАЗа, вот только вёдер этих мне не дали ), и это не считая того, что еще я заплатил за доставку, разгрузку и т.д (т.е. оплатил работу людям).
Уж лучше - трамвай!
А больше как бы тебе нечего сказать,сравнивать прадо которого у тебя
Не поверишь,... но после тойоты - жигули вызывает гораздо более негативные ощущения, чем трамвай))))))))))
Не поверишь,... но после тойоты - жигули вызывает гораздо более негативные ощущения, чем трамвай))))))))))
БАГА писал(а):
Про какой салон прошу прощения?)
Про тот который новыми авто торгует.
Ну и чего бы вы добились этими пошлинами? Как там нынешний глава ВАЗа говорит, "Классику мы будем делать потому что ее покупают".
Зуб даю, Короллы и Лансеры покупают!!! Чеж вы их не делаете?
А ничего, что пошлина уже до повышения была больше стоимости авто в Японии? И эти пошлины идут государству в бюджет и кстати по разным оценкам из-за их повышения бюджет в этом году недополучит один миллиард долларов. Наверно это лишний миллиард в сегодняшней ситуации
Опять "хитрите" с 32 рублей доллар как-раз опустился к последефолтной отметке, что позволяет предположить, что проблема не в курсе доллара, а на ВАЗе. Вот например если Вы "в теме" разумеется скажите есть ли у ВАЗа разработка (прототип) способная, ну если не взорвать рынок, то хотя бы вызвать здоровый интерес? Если да, то сколько десятилетий ВАЗу надо, чтобы запустить ее в серию? Для сравнения посмотрим на Мицубиси Лансер - 1996-99 (за это время 1 может и два легких рестайлинга) с 2000 по 2003 следующее поколение и так примерно раз в четыре года. А Вы как радеющий за ВАЗ пока что озвучили цифру - 20 лет... ну-ну, а что не сразу 100 или будем постепенно отодвигать "дедлайн" ища всё новые и новые откорячки???
Ничего я не подменю, даже наоборот... если при продаже б.у. внутри страны оформляется справка-счет на 10 т.р. (что б налоги не платить), то при ввозе б.у. из-за рубежа платится немаленькая пошлина идущая в доход государства.
Что-то подобное уже было... называлось "железный занавес", в каком месте тот строй который это придумал сами знаете. А так то да.. это исконно русским метод, под кодовым названием "через ж".
Проблема лежит в другой плоскости, но это тема отдельной беседы.
Пока ремарка чтобы было понятно: нефть добывают на Сахалине, в Хабаровске и Комсомольске стоят НПЗ и при этом у нас "сложная логистика" по словам ФАС, и цена бензина примерно на 5 рублей выше, чем в "европейской части" и еще... Финляндия (или ее соседи) с одного куба леса имеют 250 баксов, а мы 80! Вот эта наша традиционная сырьевая направленность... может стоит там что-то "подкрутить".
Искажаете правду.
В Китае были купленные лицензионные сборки и сборочные линии Япов производящие качественные авто только для Китая. И у них был выбор купить собранное со 100% точностью либо дешевый аналог.
У нас пока только ГАЗ сподобился купить Сайбер, да и там вечные затыки. в общем я перечислил нюансы о которых вы не знали либо тактично умолчали.
Методы искусственного псевдоснижения цены не более. Давайте пересчитаем стоимость ну я не знаю... в золоте, одноразовых зажигалках или гамбургерах (есть у амеров есть такой "индекс биг-мака").
А потом Вы расскажете почему даже "в попугаях" ВАЗ дороже более современных "братьев по разуму". Договорились?
У всех стран есть своя направленность, не вижу ничего плохого, что что-то покупаем мы, что-то у нас. Ну не умели мы никогда машины делать 90% либо куплено, либо сперто!
Может сначала наведем порядок в своих "традиционных" отраслях, ну там с куба леса начнем получать 250 баксов, а не 80 и т.п.
Деньжат подзаработаем и начнем играться в автопром.
Вот для сравнения... Сломался у меня принтер... тащу его в сервис, а там говорят, ремонт будет стоить от 1000 р. лучше купите новый за 1500 р. он и по характеристикам выше и изношенных деталей там не будет, а это выбросите на помойку, он свое уже отслужил.
А вот дальнейшей ваше измышления про б.у принтер и купить новый мне как то странно от вас слышать))))))))
поборника б.у
Я в отличии от вас хочу опять новую машину как и принтер если сломается...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы