Приветсвую форумчан! Настала и у меня пора обновить машинку. Купил Опиль Астро Караван Космо, а проще говоря сарайчег
Не нарушая своего принципа собираюсь пересесть с сарая 21113 на сарай от Опиль Астро
Сравнительного анализа пока сделать не могу, т.к. проехал еще совсем мало, а проще говоря только забрал машинко. Одно могу сказать, что после того как перегнал Опиль и сел в родную одиннадцатко, мне в одиннадцатко показалось удобнее, может дело привычки
Что в первую очередь бросается в глаза, так это тормоза. Ну к этому я был готов, т.к. ездил немного на Опиль Зафире, Фиат Гранде Пунто. Они конечно более чувствительные. За время юзания вазика не удосужился поменять усилитель торомозов на что-то типа Торгмаш. Машинку брал под заказ, пришла немного раньше, поэтому будет дожидаться весны, а буду продолжать пока ездить на вазике, т.к. дачный сезон еще не начался. А планирую, что потом на вазике будет на дачу ездить мой отец. Он типа пересядет с шестерки на одиннадцатко
Если после классики не понравится, то могу предложить ему сарайчег Опиль или дальше на шестерке будет ездить
Впечатления от вазика только положительные, да и в принципе машинко полюбас остается в семье, поэтому никакой ностальгии нет, она будет продолжать оставаться под моим надзором.
Говорить как некоторые, что после того как персел с таза на иномарку, что таз отстой не буду и не имею права. Тазом я машинку никогда не называл и называть не буду. Здесь больше зависит от отношения человека к машинке. У некоторых иномарки хуже тазов, но это уже проблема в мозгах, им никакая машина не поможет.
Теперь если говорить о новой машинке, то конфигурация такая: движок 1.8 литра, 140 лошадок, коробка автомат 4-ступенчатая. Из опций заказывал парктроник (стоит и на вазике, привык уже), ксенон штатный, не колхоз с омывателем и корректором (тоже на вазик ставил, менял Бош на Киржач, потом менял форму шторки с галки на ступеньку), ESP (система курсовой устойчивости), заднее сиденье складывающееся в пропорции 40-20-40, водительское сиденье, регулируемое в 6 направлениях (там высота, наклон сидушки, поясничный подпор и что-то еще), подлокотник водителя, музыка Опера (более продвинутая по сравнению со штатной и еще в ней ченджер на 6 дисков).
Так что теперь скоро будем юзать сарайчег от Опиля, надеюсь что будет не хуже одиннадцатко
Хотя это будет не так просто, потому что у вазика больше 8 лет почти безупречной эксплутации, ну почти безупречной, бывало и я сам был виноват
Сравнения буду стараться давать объекитвно-субъективно со своей точки зрения, но точно без антипатий к ВАЗу, потому как машинка-то в принципе неплохая на ВАЗе.
Если говорить о том, почему не выбрал сарай от Приоры. Да потому что его еще нет, это во-первых. Во-вторых, дизайн мне его не понравился. Если говорить о десятках, то с моей точки зрения у 11-й дизайн самый удачный по сравнению с 10-й и 12-й. А у сарая от Приоры самый неудачный, седан и хетч лучше выглядят. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные
Пришел бы Конси и сказал бы как должно быть
Ну и коробки автомат нет, а по Москве по пробкам уже хотелось бы на автомате поездить.
Если будет интерес для форумчан, то мог бы в дальнейшем выкладывать свои ощущения после вазика в этой теме, только не хотелось бы чтобы ее перенесли в другой раздел. В других разделах я почти не участвовую, и думаю, что здесь бы это было наиболее интересно.
З.Ы. Для Вади это должна быть не раздражающая ветка, т.к. тема сарая, а для Романа Торопова тоже, т.к. на одиннадцатко у меня фары Киржачи, так что может здесь поживет
Ну и фотка пока какая есть
http://vdm113.narod.ru/opil.html
Последний раз редактировалось: Vdm113 (04 Марта 2009 04:30), всего редактировалось 1 раз