Но если отменить пошлины, то новым автомобилям вообще у нас в стране интересоваться не будут.
В других странах, насколько мне известно, налогами и косвенными затратами ( на тех обслуживание), так же нестимулируют владение поддержаными автомобилями.
И эта стоимость даже не отражает реальную стоимость поддержаного автомобиля, она гораздо ниже.
И дело не в физическом износе, а в моральном.
всего лишь один вопрос: фары стоят под правосторонее движение, узаконенное кстати, или "какие были"?
скорее всего "какие были" т.е. ваше отношение к вашим же землякам (хорошо они сидят за рулем у обочины - немного меньше слепите Wink ) - "а мне на всех наср"№;ть",
А потом - жить по средствам насущная необходимость. Wink А авто не хлеб, без него жить можно. Ходи пешком. Или копи.
Никто и не отрицает, я же не говорю, что мы на грани вымирания? Просто наша жизнь станет немного хуже. кто-то действительно станет ходить пешком.
Не это ли ненавистная культура потребления
какой моральный износ вы имеете ввиду?
И эта стоимость даже не отражает реальную стоимость поддержаного автомобиля, она гораздо ниже.
нет, она гораздо выше, чем японцы продают у себя
или попытаться сделать так что бы наши вещи донашивали другие. Мне хочется второй вариант.
Моральное устаревание. Немного не так выразился.
Nekto писал(а):
А потом - жить по средствам насущная необходимость. Wink А авто не хлеб, без него жить можно. Ходи пешком. Или копи.
недавно в передачи одной слышал, что в США в 50 года благодаря строительству многочисленных хороших скоростных дорог, дешевому бензину и дешевым автомобилям, каждая семья могла позволить себе автомобиль, люди стали переселятся из городов в пригороды, ведь до работы можно доехать за 20 минут. Американцы могли себе позволить жить в своем доме, с участком, где играют дети.
К сожалению у нас всегда политика была другая - автомобиль роскошь, а люди должны жить как пчелки в бетонных сотах.
ОФФ. у нас уже глубокая ночь, поэтому вынужден отойти ко сну
Тем более интересно - что это? То что у меня магнитола была без СД? или то что машина соответствует нормам евро-3? или вы дизайн имеете ввиду?
наверно потому что на это есть объективные причины. Новые какие? произведенные в другой стране (напр. японии) почему же не будут, если отменят пошлину (а напомню на новые автомобили у нас всегда были заградительные пошлины), то интерес будет.
Вы хоть кто нибудь прочитайте статьи..!!!
Ответте хоть раз...!!! Где денги Зин! ???????
Но при этом никто не собирается отменять таможенные пошлины, которые губят Дальний Восток.
Ответте хоть раз...!!! Где денги Зин! ???????
Ответте хоть раз...!!! Где денги Зин! ???????
Vasa писал(а):
рублей - 42,5 каждый первый россиянин пожертвовал 300 руб на поддержку АвтоВАЗа
Цитата:
Она подчеркнула, что правительство уже приняло комплекс мер по поддержке отечественного автопрома, в частности выделило дополнительные субсидии бюджетам субъектов РФ в размере 20 млрд руб. на закупку отечественного автотранспорта. Еще 10 млрд руб. пойдут на эти цели из региональных бюджетов. Кроме того, было принято решение выделить 12,5 млрд руб. на закупку транспорта для госнужд.
ты там где слова "спешиал для АВТОВАЗ" увидел?
Цитата:
Минпромторг определил перечень автомобильной техники, производимой на территории России, для закупки федеральными органами исполнительной власти. В список вошли, в частности, модели АВТОВАЗа (Lada Kalina, Priora и Samara), Sollers, УАЗа, «Самотлор-НН», ЗиЛа, КАМАЗа, Нефтекамского автозавода, Шумерлинского завода специализированных автомобилей, GM-АВТОВАЗ, а также предприятий «Группы ГАЗ» (ГАЗ, «Урал», ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ, ГолАЗ). Как пояснили газете «Ведомости» в Минпромторге, у каждого из министерств и ведомств есть бюджеты, в том числе и на закупку автотехники, но, поскольку из-за кризиса они урезаются, на этот год из федерального бюджета выделены еще 12,5 млрд. рублей исключительно для закупки отечественной автотехники. Крупнейшими получателями средств станут Минобороны (4 млрд. рублей), Минздравсоцразвития (3,76 млрд. рублей) и МВД (2,43 млрд. рублей). Минобороны ранее сообщало, что почти на всю сумму купит грузовики КАМАЗ и «Урал».
У меня к Вам встречный вопрос: у нас в универсамах "Лента" продаются консервы с ДВ. Горбуша в СС, сайра там разная. Так вот: товарный вид ваших банок просто ужасен. Толстенная жесть, ободранные, отваливающиеся этикетки. Содержимое тоже часто хромает. Такое ощущение, что навешивают вручную. Иногда содержимого только полбанки. Я, зная что там на ДВ наши люди, не чужие вроде (русские друг другу все родня в 25 колене), беру их все же. Хотя в последнее время думаю пересмотреть свою позицию. В продаже есть точно такие же филиппинские (и др. ЮВА) консервы. Стоят столько же. У них ничего не отваливается, всегда нормальный товарный вид и содержимое в норме. Что скажете?
Ну так кто заставляет брать консервы с ДВ? Выбор есть? Есть " продаже есть точно такие же филиппинские (и др. ЮВА) консервы. Стоят столько же. " Никто пока не отнимает нормальные консервы, не поднимает пошлины на них. Не будут брать, значит завод на ДВ научится делать консервы дешевле и лучше конкурентов, или разорится, если не сможет делать их хорошо!
У меня к Вам встречный вопрос: у нас в универсамах "Лента" продаются консервы с ДВ. Горбуша в СС, сайра там разная. Так вот: товарный вид ваших банок просто ужасен. Толстенная жесть, ободранные, отваливающиеся этикетки. Содержимое тоже часто хромает. Такое ощущение, что навешивают вручную. Иногда содержимого только полбанки. Я, зная что там на ДВ наши люди, не чужие вроде (русские друг другу все родня в 25 колене), беру их все же. Хотя в последнее время думаю пересмотреть свою позицию. В продаже есть точно такие же филиппинские (и др. ЮВА) консервы. Стоят столько же. У них ничего не отваливается, всегда нормальный товарный вид и содержимое в норме. Что скажете?
2. Япы почему то защищают свою рисовую отрасль путем монополизации оптовой торговли рисом. При том что япский рис очень дорогой. Они не правы?
А что мешает Автовазу собирать авто нормального качества и по нормальным ценам?
Объясните плз люди из центра, а то я, как дикарь с дв не понимаю этого.
нетрадиционной рулевой ориентации
хм, ответ я так понял - человеческий фактор мешает автовазу делать нормальные авто?
а почему другим не мешает?
[
Вот видите, что оказывается, были бы деньги вы бы покупали новое. И дело не в уникальности поддержанных японских автомобилях.
2. Япы почему то защищают свою рисовую отрасль путем монополизации оптовой торговли рисом. При том что япский рис очень дорогой. Они не правы?
ну дороже в несколько раз и что? будем сравнивать японский рис и российские авто?
ну дороже в несколько раз и что? будем сравнивать японский рис и российские авто?
Так вот если бы рабочие ваза тогда не продались педросам и поддержали дв в требованиях отставки педросов и Путина то и на дв их бы поддержали при забастовках против сокращений
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы