ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
ВАЗ-1111. пробег 95 тыс. км. Недавно сделан ремонт головки цилиндров, что повысило компрессию до 10 и карбюраторщик прочистил и отрегулировал карб. Дня три-четыре назад была проблема - отвернулся игольчатый клапан и переливал. Устранил: завернул клапан, затянул плоскогубцами, продул цилиндры и поехал. А тут иначе: на хх двигатель теряет обороты и потихоньку глочнет. Если подгазовывать - то немного держит. Если хорошенько нажать на педаль - тянет, разгон есть. Т.е. в режимах дросселирования работа в пределах нормы. Знакомые высказали подозрения по поводу ЭМ клапана и жиклёра ХХ. Жиклёр посмотрел - чистый, в норме. а вот ЭМ клапан не посмотрел (Завтра расветёт - посмотрю). Притом если заводится, то при прогазовке, а потом отпускании слышны лёгкие пострелы в предварительный глушитель (резонвтор). Но дыма из трубы нет. Т.е. выхлоп не коптит. В ЧЁМ ЕРУНДА, Ё-МОЁ! КУЗЬМИЧ, МОЖЕТ ТЫ ПОМОЖЕШЬ, А?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
было такое, отломился провод клапана ХХ
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
surik93i писал(а):было такое, отломился провод клапана ХХ
Это отпадает. Провод ЭМ клапана в норме. Сам клапан - также в норме. КОнтакт очень хороший (по показаниам омметра). Так что вот такие интересные вещи:
1. Восстановил работоспособность двигателя полной разборкой и прочисткой карбюратора и свеч. Добился прохождения воздуха через все предусмотренные отверстия карба и хорошей синей и довольно толстой искры в свечах.
2. Двигатель работает без намёков на заглохание и тянет довольно уверенно всю электрику, предусмотренную машиной (и не предусмотренную...), но смущает "попыхивание" на ХХ из трубы. Т.е. имеют место постоянные пропуски. Почему - выяснить неудалось. Искра идёт постоянная, без перебоев. Смесь - нормальная. Т.е. свечи не копчёные, а пепельного цвета. На режимах дросселирования карьюратор даёт хорошую смесь и машина показывает вполне нормальную динамику. Но такой идиотский ХХ меня раздражает. До глюков карба пропусков было гораздо меньше.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
оковский карб половинится на три части
возможно нижную часть надо чистить медной проволокой по отверстиям
винт качества смеси должен иметь резиновое кольцо, иногда часть резинки гдето гуляет
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
1. Попробую, конечно, почистить нижнюю часть. Вымочу в ацетоне на сутки... потырыкаю проволокой...
2. На винте качества я заменил уже три резиновых колечка. Герметизация полная. Я даже этот блок с седлом этого винта откручивал и полностью вымачивал в ацетоне. Там ни капли (ни воздуха, ни жидкости) не просачивается. Так что подсасывание воздуха через этот винт исключается. Прокладка между этим миниблоком и нижней частью корпуса карба также новая. Поэтому и в этом месте утечки быть не должно. Подозрения падают пока только на: а) седло (да и вообще весь участок) жиклёра и клапана ХХ (жиклёр ХХ крепко застревает в седле и вытаскивается только клещами с порчей корпуса жиклёра, хотя раньше доставался при вывинчивании ЭМ клапана), б) прокладку из текстолита между нижней и средней частью (возможно там подсасывает воздух???) карбюратора. Но суть в том, что на режимах дросселирования карб ведёт себя хорошо. Только с ХХ перебои.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
клапан ХХ не сильно затягивал?
могло седло замятся в карбе
я клапан только рукой затягиваю
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
ЭМ клапан сначала закручиваю от руки (рука в перчатке. Закручиваю до проскальзывания руки). А потом ключом на 13 доворачиваю на 20-30 градусов. И всё. Не больше. А если седло в карбе деформировалось его как заменить? Всю среднюю часть карба менять?
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Два года назад что-то похожее было..пострелы в глушак и неустойчивость XX.
После долгих исканий - оказалась кутушка! Она "работала" неправильно.
JKL
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Тольятти
Авто: 11183, калина
dick_113 писал(а):Два года назад что-то похожее было..пострелы в глушак и неустойчивость XX.
После долгих исканий - оказалась кутушка! Она "работала" неправильно.
согласен
плюс смени заправку и свечи если на их изоляторе есть следы пробоя,
плюс электрика от датчика холла. проверить надёжность контактов .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы