Страница 34 из 63
Nekto
buca писал(а):


Ну да... ROFL Бедствуют... cry cry cry Надо больше давать...Может тогда кондиционет в жиге не будет за наворот считаться.. Razz


Ты бы скобочки после тегов не удалял - тяжело тебя читать.
Наскока я себе представляю кондишн (так же как и АБС и подогрев сидений и зеркал и хз что еще - это надо спросить в профильных ветках или на сайт завода зайти(пожалуй АКПП тока не ставят)) ставится серийно на Калину и Приору комплектаций "люкс". ХЗ - называется ли это "наворотом". Но к чему ты к этому возвращаешься - ума не приложу. Такая же ситуация у большинства европейцев - в "голой" версии - нет ничего, за отдельные бабки - любой каприз. И?
ЗЫ. А дай пжалста цифру - сколько, когда и на каких условиях государство дало ВАЗу. Ежели внятные цифры есть - тогда есть о чем говорить.

Последний раз редактировалось: Nekto (07 Марта 2009 12:09), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Я почему то сомневаюсь что один завод сможет закрыть потребности в сельхозтехнике всей страны. То что ваз частная компания тоже согласен и поэтому как налогоплательщик считаю расходование моих налоговых выплат на поддержку автоваза нерациональными. Если завод может потратить 4.5 миллиона на участие в гонках , то в субсидиях и помощи от государства он не нуждается. Это упрек руководству завода. А маркетологов и специалистов отдела продаж я считаю некомпетентными. Произвести можно все что угодно сложнее потом это продать.
buca
Nekto писал(а):

[



Да мне по барабану сколько Автовазу там чего дают....И так же по барабану наворот ли кондёр или нет на том отстое что ты перечислил...
Знаю одно...Отстой полный для лохов, и тех кто в машинах не разбирается, в настоящих момент автоваз предлагает... ROFL
Делать мне не фиг как ща начать тебе цыфры приводить, скоолько на поддержку штанов на российском автопроме выделяют....Телик вклбчи желательно "Рекорд", марки и всё узнаешь...
Nekto
Ipn69 писал(а):

Я почему то сомневаюсь что один завод сможет закрыть потребности в сельхозтехнике всей страны.


ХЗ - не силен. Вот на мнение наткнулся
Трактор К-20 с двигателем мощностью 20 л. с. получился дорогим для фермеров. Это очень сложная тема, так как мини-тракторы больше похожи на игрушки, нежели на серьезные энергосредства. Сейчас весь мир идет на повышение мощности тракторов, так как это позволяет сократить агротехнические сроки проведения полевых работ. Сельское хозяйство — это уже фактически промышленное производство. В этом смысле интересен опыт Германии. В западных областях небольшие поля, и там государство дотирует фермеров, а в восточных сохранилась наша, совхозная, система с крупными полями. Фермеры Восточной Германии не дотируются правительством и имеют нормальную устойчивую прибыль.
И еще
О производстве мини-тракторов. "Это отдельный вопрос. Прежде всего, мини-тракторы не предназначены для производства товарной продукции, и их использование оптимально только в личных хозяйствах с земельным наделом до 0,45 га. Как эксперт заявляю, что по состоянию дел на сегодняшний день мы вряд ли сможем выдержать конкуренцию с китайской машиной, так как дешевле не сделаем".
Цитата:

То что ваз частная компания тоже согласен и поэтому как налогоплательщик считаю расходование моих налоговых выплат на поддержку автоваза нерациональными. Если завод может потратить 4.5 миллиона на участие в гонках , то в субсидиях и помощи от государства он не нуждается. Это упрек руководству завода. А маркетологов и специалистов отдела продаж я считаю некомпетентными. Произвести можно все что угодно сложнее потом это продать.


Я так подозреваю, что поддержка ВАЗа - это банальный кредит. Но опять же - не владею - это лучше мима спросить.
Ipn69
Согласен это кредит. Я слышал по очень легким процентам- информацию слышал по радио подробнее не скажу. Да я же тех кто там работает и не попрекаю. Просто деньги можно было бы дать на восстановление или помощь какому нибудь селу да и не одному. Насчет больших тракторов я тоже не в теме а вот за японские мини тракторы янмар и другие наши фермеры готовы драться. В селах народ не богатый живёт- на первое время человеку бы что подешевле , потом поднимется купит получше и подороже. Я плачу налоги все которые положено и хочу что бы мои деньги расходовали на дело а не на УДОВОЛЬСТВИЯ зажравшихся руководителей не только ваза но и всей страны.
Nekto
Skiff писал(а):

Nekto
Ну ёлки...вроде в нашей стране живеш, вроде рунет читаеш...
По поводу покрытия процентов кредита за счет государства читал? По поводу покрытия стоимости доставки авто по ДЖ на ДВ читал?


Шо - тока ВАЗу дотируют? Или давай это рассмотрим как дотацию ДВ - чтобы вы транспортные расходы не платили.
Цитата:


Да и просто читал, сколько бабла субсидиями дано?

Я давно уже спрашиваю - так сколько? В рублях, баксах, евро. А пока и говорить не о чем.
Цитата:


Мировая практика: при таком подходе менеджмента ЛЮБОЙ завод уже давно бы загнулся. Но не этот...

Я даже более скажу - в лихие 90-е ЛЮБОЙ завод бы загнулся (собсно так и произошло). То что ВАЗ спасся - ИМХО на грани чуда.
Цитата:

Форд построил завод на свои бабки, Форд придумал использовать конвейер. Форд работал. Он не просил бабла у государства...

А можно спросить - какая система была в США и какая в СССР?
Цитата:


А завод в Тольятти достался уже готовеньким, построенным, с коммуникациями. Работай - нехочу. Только надо было нормальный персонал нанять управляющий, нормальных дизайнеров. Причем тех, которые учились НЕ в СССРовских институтах.


Осталось понять - где? С Марса вызвать?
Цитата:

Ибо такого понятия как "дизайн" и "менеджмент" тупо не существовало!


Все было - называлось по другому.
Цитата:


Но всё это, простите, просрали! А теперь прикрываются работягами и канючат: - "дайте нам еще денежков!"


Возвращаемся к вопросу - сколько денежек им дали?
А так же - как понять это?
Ford запросил у конгрессменов ссуду на преодоление возможных финансовых трудностей в размере 9 миллиардов долларов.[i]
И еще вести из страны, где уж точно знают что такое "дизайн" и "менеджмент"
[i]General Motors и Chrysler также направили в конгресс свои новые планы по сокращению расходов в надежде получить 25 миллиардов долларов займа на экстренные нужды для выхода из кризиса.


PS Упаси меня бог заявить что менеджемент ВАЗ "святее папы".
Прости критика должна быть конструктивной. На этом форуме ее, кстати, много.
Ipn69
Вот тут проскочило о доставке машин российских производителей на дв бесплатно. А кто нибудь поинтересовался надо ли вообще это делать. Весь российский автопром - частные российские и иностранные компании. Почему налогоплательщики, у многих из которых вообще нет машин, должны оплачивать доставку продукции частных компаний? То есть бюджетные деньги пойдут в карман "дядьке с толстой пузой". Единственное применение этим машинам я пока вижу только одно- продавать их в Японию как сырье для их автопрома. Кстати хорошая идея- заработает порт , суда пойдут в море , моряки , докеры, судоремонтники, поставщики и производители судового имущества, запчастей и пр.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Вот тут проскочило о доставке машин российских производителей на дв бесплатно. А кто нибудь поинтересовался надо ли вообще это делать. Весь российский автопром - частные российские и иностранные компании. Почему налогоплательщики, у многих из которых вообще нет машин, должны оплачивать доставку продукции частных компаний?


Для того, чтобы эти предприятия не закрылись. Обычные телодвижения для преодоления кризисных явлений.
Цитата:

То есть бюджетные деньги пойдут в карман "дядьке с толстой пузой".

РЖД - государственная компания. Или ты потребителя на ДВ имеешь ввиду? Smile
Цитата:

Единственное применение этим машинам я пока вижу только одно- продавать их в Японию как сырье для их автопрома. Кстати хорошая идея- заработает порт , суда пойдут в море , моряки , докеры, судоремонтники, поставщики и производители судового имущества, запчастей и пр.


Это уж вам виднее, как "оживление в экономике" произвести. Продавайте, если сможете. Good
buca
[quote="Nekto]
Это уж вам виднее, как "оживление в экономике" произвести. Продавайте, если сможете. Good[/quote]

Ну да....Самое главное выполнить то что товарисчь с залысинами сказал...А там хоть не расцветай...Оживить так сказать экономику.. ROFL ROFL ROFL
Ipn69
РЖД действительно гос компания . Но. Доставка не может быть бесплатной. Раньше транспортные расходы оплачивали сами производители. Теперь в их карманы пойдет больше бабок потому что цены не изменятся так как они и так не отличаются от западных. А дядька с толстой пузой - директора этих заводов. А что это идея- оформляется временный ввоз например таврии (чтобы никого не обидеть) на территорию Японии и таврия остается там . Японцы на короллу вешают бирки от таврии меняют номер двигателя и кузова. И королла проходит обратно таможню как таврия. То же применимо к любой российской машине соответствующего объема двигателя. Но и тут мешает наше отставание- легковой дизель в России не выпускает. (для непонятливых - это прикол)
Nekto
Ipn69 писал(а):

РЖД действительно гос компания . Но. Доставка не может быть бесплатной. Раньше транспортные расходы оплачивали сами производители.


Ты не прав - эти расходы всегда несет потребитель. Просто он их не видит. Они спрятаны в цене авто.
Ipn69
Согласен. Но денег производители от этого получали меньше . В принципе это просто перекладывание из одного кармана в другой.
Kuzmich2
Nekto писал(а):

Skiff писал(а):

Nekto
Ну ёлки...вроде в нашей стране живеш, вроде рунет читаеш...
По поводу покрытия процентов кредита за счет государства читал? По поводу покрытия стоимости доставки авто по ДЖ на ДВ читал?


Шо - тока ВАЗу дотируют? Или давай это рассмотрим как дотацию ДВ - чтобы вы транспортные расходы не платили.
Цитата:


Да и просто читал, сколько бабла субсидиями дано?

Я давно уже спрашиваю - так сколько? В рублях, баксах, евро. А пока и говорить не о чем.
Цитата:


Мировая практика: при таком подходе менеджмента ЛЮБОЙ завод уже давно бы загнулся. Но не этот...

Я даже более скажу - в лихие 90-е ЛЮБОЙ завод бы загнулся (собсно так и произошло). То что ВАЗ спасся - ИМХО на грани чуда.
Цитата:

Форд построил завод на свои бабки, Форд придумал использовать конвейер. Форд работал. Он не просил бабла у государства...

А можно спросить - какая система была в США и какая в СССР?
Цитата:


А завод в Тольятти достался уже готовеньким, построенным, с коммуникациями. Работай - нехочу. Только надо было нормальный персонал нанять управляющий, нормальных дизайнеров. Причем тех, которые учились НЕ в СССРовских институтах.


Осталось понять - где? С Марса вызвать?
Цитата:

Ибо такого понятия как "дизайн" и "менеджмент" тупо не существовало!


Все было - называлось по другому.
Цитата:


Но всё это, простите, просрали! А теперь прикрываются работягами и канючат: - "дайте нам еще денежков!"


Возвращаемся к вопросу - сколько денежек им дали?
А так же - как понять это?
Ford запросил у конгрессменов ссуду на преодоление возможных финансовых трудностей в размере 9 миллиардов долларов.[i]
И еще вести из страны, где уж точно знают что такое "дизайн" и "менеджмент"
[i]General Motors и Chrysler также направили в конгресс свои новые планы по сокращению расходов в надежде получить 25 миллиардов долларов займа на экстренные нужды для выхода из кризиса.


PS Упаси меня бог заявить что менеджемент ВАЗ "святее папы".
Прости критика должна быть конструктивной. На этом форуме ее, кстати, много.



Хороший , правдивый и спокойный ОТВЕТ, на несколько "взъерошенные " мысли ФОРУМЧАНИНА, владеющего только частью информации из очередных обещаний ПРАВИТЕЛЬСТВА.
До этого часа ЕЩЕ НИ ОДНОГО РУБЛЯ безвозмездной помощи ВАЗ не получал и не получит.
" Я,конечно, не провидец,
Только точно знаю я ,
От Грефо-Кудринских правительств
ВАЗ не дождется ни ... чего"
Эту эпиграмму я писал три года назад.

Сегодня можно только сделать поправку- "от Медве-Путинских правительств..."

Нынешний МЕНЕДЖМЕНТ на АВТОВАЗе пришел с благословения Путина В.В и оказался самым слабым в истории ВАЗа.Самым ЖАДНЫМ и самым БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ!
И я повторюсь "Не стоит ругать ЛИМОН, за толстокожесть АПЕЛЬСИНА, потому, что оба ЦИТРУСОВЫЕ!" Рабочие ВАЗа и его инженерный состав сегодня входит в состав последних предприятий, на которых держится машиностроение нашей многострадальной России.
Хотелось бы найти взаимопонимание с порядочными и творческими людьми Дальнего ВОСТОКА и по цепочке , СИБИРИ, УРАЛА и т. д.
Ваши сообщения помогают "вбивать в мозги" руководства города Тольятти, завода, и партийных деятелей "Ед.России" ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ о положении на авторынке"от Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей"... Пресса местная и ценральная тут тоже "пасется"... И это еще одна из причин, чтобы ФОРУМЧАНЕ не "психовали", не "визжали" а выкладывали свои АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как поднять СВОЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Не только "ЛАДУ" на Восток, но и все российское на восток, а все ЯПОНСКОЕ( знаем же, что это отличного качества) на запад России. Надо, чтобы Ж/Д тарифы были минимальны и в обратную сторону и с компенсациями.
ТЕМУ подержим еще...
Nekto
Ipn69 писал(а):

Согласен. Но денег производители от этого получали меньше .


C чего это?
Цитата:

В принципе это просто перекладывание из одного кармана в другой.

Это факт.
Ipn69
Nekto: я извиняюсь за то что не могу добавить цитаты и приходится возвращаться. Какой то глюк сам не могу разобраться, и смайл не могу добавить. Поясню почему производителя получал денег чуть меньше. К примеру цена единицы продукции 100 0 а расходы на нее 800. 100 рублей транспорт до места реализации. То есть конечный потребитель платит 1000 а производитель получает 900. государство начинает оплачивать доставку . То есть производитель получает 1000 целиком. То есть на 100 больше. Государство платит эти 100 из бюджета который складывается из налогов граждан. И если конкретно вернуться к автопрому я совсем не уверен что эти 100 сэкономленные на транспортной составляющей пойдут на модернизацию, развитие производства и почему то я думаю что и до рабочих они не дойдут. И на разработку производства новых моделей они не пойдут. Это мои предположения и я не истина в последней инстанции - возможно я не прав . Поправьте или уточните.
Skiff
Ладно парни...у каждого свое мнение.
Но вот когда отдадите 160к рублей (именно столько отдал я из своего кошеля, чтобы получить возможность ездить на машине), только потому, что в нашей стране НЕ делают того, что хочется купить....тогда поймете...
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

Nekto: я извиняюсь за то что не могу добавить цитаты и приходится возвращаться. Какой то глюк сам не могу разобраться, и смайл не могу добавить. Поясню почему производителя получал денег чуть меньше. К примеру цена единицы продукции 100 0 а расходы на нее 800. 100 рублей транспорт до места реализации. То есть конечный потребитель платит 1000 а производитель получает 900. государство начинает оплачивать доставку . То есть производитель получает 1000 целиком. То есть на 100 больше. Государство платит эти 100 из бюджета который складывается из налогов граждан. И если конкретно вернуться к автопрому я совсем не уверен что эти 100 сэкономленные на транспортной составляющей пойдут на модернизацию, развитие производства и почему то я думаю что и до рабочих они не дойдут. И на разработку производства новых моделей они не пойдут. Это мои предположения и я не истина в последней
инстанции - возможно я не прав . Поправьте или уточните.




Все близко к истине. В умном государстве помощь оказывают ПОТРЕБИТЕЛЮ и через него получают выгоду все производители продукта и услуг.
Льготы надо давать жителям дальних районов России. Глубинке надо помогать. А СТОЛИЦА свое "отстегнет" по цепочке денежных потоков в любом случае. Московский князь "Юрий Лужкорукий" свое берет давно и умело:

" Развивает свой бизнес Батурина,
Там ,где власть "ощущается" ЮРИНА."

Солидарный с Вашими мыслями КУЗЬМИЧ,
Ipn69
Еще изложу одну мысль. Возможно что если бы руководство страны и ваза понимало что чем больше хочешь получить тем больше надо вложить, то этой ветки могло бы и не быть. Насчет субсидий конечному потребителю все верно - прочитал на рбк что в японии каждому гражданину была выплачена из бюджета антикризисная безвозмездная помощь от 20000¥ и более.
Ipn69
Мы и не просим помощи . Мы требуем нам не мешать и оставить в покое дв. Люди здесь платят налоги и этого государству должно быть достаточно. Я после моря сам создал маленькую компанию и никто мне не давал никаких кредитов и субсидий да я их и не просил. Начинали вдвоем сейчас у меня восемь сотрудников. Я плачу все установленные налоги и сборы и требую что бы мне не мешало правительство зарабатывать для этих дармоедов деньги. И я не хочу покупать новую машину да 15000$ а покупаю б/у за 7000$ а разницу вложу в бизнес.
Ay49Mihas
Ipn69
Ээх... Было бы правительство правильное, ты бы хотел вмешательства в жизнь твоего региона...

Так и у нас. Хочется, чтобы не вмешивались --- а то однозначно сделают только хуже...
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto: я извиняюсь за то что не могу добавить цитаты и приходится возвращаться. Какой то глюк сам не могу разобраться, и смайл не могу добавить. Поясню почему производителя получал денег чуть меньше. К примеру цена единицы продукции 100 0 а расходы на нее 800. 100 рублей транспорт до места реализации. То есть конечный потребитель платит 1000 а производитель получает 900. государство начинает оплачивать доставку . То есть производитель получает 1000 целиком. То есть на 100 больше. Государство платит эти 100 из бюджета который складывается из налогов граждан. И если конкретно вернуться к автопрому я совсем не уверен что эти 100 сэкономленные на транспортной составляющей пойдут на модернизацию, развитие производства и почему то я думаю что и до рабочих они не дойдут. И на разработку производства новых моделей они не пойдут. Это мои предположения и я не истина в последней инстанции - возможно я не прав . Поправьте или уточните.


Кто ж его знает? Может и так. ИМХО - в данном случае не учитывается, что не сам завод потребителю продает, а дилер. И кому эта разница попадет в карман и попадет ли - ХЗ.
Валик
Nekto писал(а):

Валик писал(а):

не уверен, но подозреваю что там рис дорогой и нормальный по качеству (обыкновенный, неплохой).
а у нас что?


А у нас офигенный выбор "дорогогих и нормальных по качеству" новых иномарок. И?


причем тут иномарки? у нас не очень офигенный выбор не очень дорогих но очень плохого качества отечественных авто.
Цитата:


Nekto писал(а):

Валик писал(а):

еще раз повторяю. у нас могут делать нормальные авто, у нас есть мозги, есть люди, есть технологии (если нет, что мешает купить).
А еще есть офигенная коррупция и жажда срубить бабла. то, что сейчас происходит это никак нельзя назвать защитой своего производителя. это очередное лоббирование интересов отдельных личностей.


И какими словами люди маскируют банальную жажду халявы. ROFL


опять халява. объясните, в чем заключается мифическая халява?
Цитата:


запретительные пошлины на импортное авто - одна из необходимых, но не единственно (!) необходимых мер для поднятия автопрома.
Так поделитесь мнением - что еще нужно?


глупый вопрос на глупый вопрос. что нужно кому и для чего? манагерам автовоза? государству? потребителям? каждому свое
Юй
А вот простой пример: за одну растаможенную во (Владивостоке, Находке, Ванино и т.д.) Родина имела с каждого от 3 до 5 тысяч евриков. После повышения пошлин (на 9 месяцев) сколько Родина не "поимела" бабосов в свои ненасытные закрома? За год растаможивалось до 300 000 авто!!! А вот Ваши гребанные ВАЗы-ТАЗы до ДВ еще (к счастью) не добрались... Ну и кому от этой ситуевины лучше то стало?
Nekto
Юй писал(а):

А вот простой пример: за одну растаможенную во (Владивостоке, Находке, Ванино и т.д.) Родина имела с каждого от 3 до 5 тысяч евриков. После повышения пошлин (на 9 месяцев) сколько Родина не "поимела" бабосов в свои ненасытные закрома? За год растаможивалось до 300 000 авто!!!


Давай повторимся в надцатый раз. Родина имела не еврики, а рубли, коеи платятся в качестве пошлины. С другой стороны за бугор за бу авто уходили баксы и евры. А с ними у нас после кризиса напряг - экспорт здорово упал. Так что не шибко Родина потеряла то. И опять же надо учесть, что экспорт российских легковых автомобилей за 2008 год составил 128,4 тыс. шт., а грузовиков 40,1 тыс. шт. - который нам, наоборот, валюту приносит.
Цитата:

А вот Ваши гребанные ВАЗы-ТАЗы до ДВ еще (к счастью) не добрались... Ну и кому от этой ситуевины лучше то стало?


До ДВ также могут добираться:
Форды, Рено,Тойоты, Шевроле, ФИАТы, Хюндаи, КИА (и т.д.) из тех что собираются у нас, а также множество других марок авто (которые сейчас экономически выгодно привозить новыми).
Юй
Nekto писал(а):


До ДВ также могут добираться:
Форды, Рено,Тойоты, Шевроле, ФИАТы, Хюндаи, КИА (и т.д.) из тех что собираются у нас, а также множество других марок авто (которые сейчас экономически выгодно привозить новыми).



Вот с этого места попытаюсь Вам пояснить, что бы было общее понимание - ну не хоу я ездить на том, к чему наши же люди приложили свои руки!!! Помните анекдот про японца, который сказал, что у Русских только дети хорошо получаются? Так и с авто собраными в России. Не прав??? Пример: - купил я перед НГ SONY BRAVIA, Калининградской сборки, ну все замечательно, еще бы, линия то Японская, но вот отверстия под кронштейн для установки на стену к самому кронштейну не совпадают!!! Дальшее продолжать???
При том, при всем - я ПАТРИОТи люблю свою страну!!! Но вот так уж получается все в нашем государстве коряво...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 34 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы