Ну да... Бедствуют... Надо больше давать...Может тогда кондиционет в жиге не будет за наворот считаться..
[
Я почему то сомневаюсь что один завод сможет закрыть потребности в сельхозтехнике всей страны.
То что ваз частная компания тоже согласен и поэтому как налогоплательщик считаю расходование моих налоговых выплат на поддержку автоваза нерациональными. Если завод может потратить 4.5 миллиона на участие в гонках , то в субсидиях и помощи от государства он не нуждается. Это упрек руководству завода. А маркетологов и специалистов отдела продаж я считаю некомпетентными. Произвести можно все что угодно сложнее потом это продать.
Nekto
Ну ёлки...вроде в нашей стране живеш, вроде рунет читаеш...
По поводу покрытия процентов кредита за счет государства читал? По поводу покрытия стоимости доставки авто по ДЖ на ДВ читал?
Да и просто читал, сколько бабла субсидиями дано?
Мировая практика: при таком подходе менеджмента ЛЮБОЙ завод уже давно бы загнулся. Но не этот...
Форд построил завод на свои бабки, Форд придумал использовать конвейер. Форд работал. Он не просил бабла у государства...
А завод в Тольятти достался уже готовеньким, построенным, с коммуникациями. Работай - нехочу. Только надо было нормальный персонал нанять управляющий, нормальных дизайнеров. Причем тех, которые учились НЕ в СССРовских институтах.
Ибо такого понятия как "дизайн" и "менеджмент" тупо не существовало!
Но всё это, простите, просрали! А теперь прикрываются работягами и канючат: - "дайте нам еще денежков!"
Вот тут проскочило о доставке машин российских производителей на дв бесплатно. А кто нибудь поинтересовался надо ли вообще это делать. Весь российский автопром - частные российские и иностранные компании. Почему налогоплательщики, у многих из которых вообще нет машин, должны оплачивать доставку продукции частных компаний?
То есть бюджетные деньги пойдут в карман "дядьке с толстой пузой".
Единственное применение этим машинам я пока вижу только одно- продавать их в Японию как сырье для их автопрома. Кстати хорошая идея- заработает порт , суда пойдут в море , моряки , докеры, судоремонтники, поставщики и производители судового имущества, запчастей и пр.
РЖД действительно гос компания . Но. Доставка не может быть бесплатной. Раньше транспортные расходы оплачивали сами производители.
Nekto
Ну ёлки...вроде в нашей стране живеш, вроде рунет читаеш...
По поводу покрытия процентов кредита за счет государства читал? По поводу покрытия стоимости доставки авто по ДЖ на ДВ читал?
Да и просто читал, сколько бабла субсидиями дано?
Мировая практика: при таком подходе менеджмента ЛЮБОЙ завод уже давно бы загнулся. Но не этот...
Форд построил завод на свои бабки, Форд придумал использовать конвейер. Форд работал. Он не просил бабла у государства...
А завод в Тольятти достался уже готовеньким, построенным, с коммуникациями. Работай - нехочу. Только надо было нормальный персонал нанять управляющий, нормальных дизайнеров. Причем тех, которые учились НЕ в СССРовских институтах.
Ибо такого понятия как "дизайн" и "менеджмент" тупо не существовало!
Но всё это, простите, просрали! А теперь прикрываются работягами и канючат: - "дайте нам еще денежков!"
Согласен. Но денег производители от этого получали меньше .
В принципе это просто перекладывание из одного кармана в другой.
Nekto: я извиняюсь за то что не могу добавить цитаты и приходится возвращаться. Какой то глюк сам не могу разобраться, и смайл не могу добавить. Поясню почему производителя получал денег чуть меньше. К примеру цена единицы продукции 100 0 а расходы на нее 800. 100 рублей транспорт до места реализации. То есть конечный потребитель платит 1000 а производитель получает 900. государство начинает оплачивать доставку . То есть производитель получает 1000 целиком. То есть на 100 больше. Государство платит эти 100 из бюджета который складывается из налогов граждан. И если конкретно вернуться к автопрому я совсем не уверен что эти 100 сэкономленные на транспортной составляющей пойдут на модернизацию, развитие производства и почему то я думаю что и до рабочих они не дойдут. И на разработку производства новых моделей они не пойдут. Это мои предположения и я не истина в последней
инстанции - возможно я не прав . Поправьте или уточните.
Nekto: я извиняюсь за то что не могу добавить цитаты и приходится возвращаться. Какой то глюк сам не могу разобраться, и смайл не могу добавить. Поясню почему производителя получал денег чуть меньше. К примеру цена единицы продукции 100 0 а расходы на нее 800. 100 рублей транспорт до места реализации. То есть конечный потребитель платит 1000 а производитель получает 900. государство начинает оплачивать доставку . То есть производитель получает 1000 целиком. То есть на 100 больше. Государство платит эти 100 из бюджета который складывается из налогов граждан. И если конкретно вернуться к автопрому я совсем не уверен что эти 100 сэкономленные на транспортной составляющей пойдут на модернизацию, развитие производства и почему то я думаю что и до рабочих они не дойдут. И на разработку производства новых моделей они не пойдут. Это мои предположения и я не истина в последней инстанции - возможно я не прав . Поправьте или уточните.
не уверен, но подозреваю что там рис дорогой и нормальный по качеству (обыкновенный, неплохой).
а у нас что?
еще раз повторяю. у нас могут делать нормальные авто, у нас есть мозги, есть люди, есть технологии (если нет, что мешает купить).
А еще есть офигенная коррупция и жажда срубить бабла. то, что сейчас происходит это никак нельзя назвать защитой своего производителя. это очередное лоббирование интересов отдельных личностей.
запретительные пошлины на импортное авто - одна из необходимых, но не единственно (!) необходимых мер для поднятия автопрома.
Так поделитесь мнением - что еще нужно?
А вот простой пример: за одну растаможенную во (Владивостоке, Находке, Ванино и т.д.) Родина имела с каждого от 3 до 5 тысяч евриков. После повышения пошлин (на 9 месяцев) сколько Родина не "поимела" бабосов в свои ненасытные закрома? За год растаможивалось до 300 000 авто!!!
А вот Ваши гребанные ВАЗы-ТАЗы до ДВ еще (к счастью) не добрались... Ну и кому от этой ситуевины лучше то стало?
До ДВ также могут добираться:
Форды, Рено,Тойоты, Шевроле, ФИАТы, Хюндаи, КИА (и т.д.) из тех что собираются у нас, а также множество других марок авто (которые сейчас экономически выгодно привозить новыми).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы