Страница 1 из 1
Andrey_N
Периодически возникает ошибка "обрыв цепи РХХ", но к сожалению дело не в РХХ. РХХ неоднократно заменялся, сейчас стоит от GM, так что вроде вне подозрений. Контакт в разъеме на РХХ, а также видимая часть жгута проводов (в том числе место входа в салон) не вызывает сомнений.
Ошибка ИНОГДА возникает после непродолжительной стоянки (5-10 минут) прогретой машины, а также иногда (реже) в случае заглохания на ходу по вине водителя (сцепление бросил и пр.) В других случаях - никогда (т.е. например после длительной стоянки - никогда). Проходит через несколько вкл-выкл зажигания (иногда быстрее, иногда дольше). Т.е. все достаточно строго и не похоже на плавающий контакт. Еще зависит от РХХ - с некоторыми возникает чаще, с некоторыми реже, в частности с GM - достаточно редко (с ним и езжу сейчас).

Что можно попробовать сделать? Есть ли что-нибудь еще ненадежное в цепи РХХ - контроллер?

2111, MP7.0, Евро-2, прошивка стандартная.

Заранее спасибо.
Petrovich
Та же проблема на 2111/MP07. В основном на горячем, при запуске обороты начинают сильно гулять (от 0 до 1500), возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". Если на ходу сбрость ошибку всё нормализуется. Уверен, что ошибка не связана с РХХ или потерей его контакта с контроллером. Работает не драйверная, а функциональная диагностика. Кто нибудь знает, как MP07 диагноститует ошибку РХХ?
Michael Kolbasov
Petrovich писал(а):

Та же проблема на 2111/MP07. В основном на горячем, при запуске обороты начинают сильно гулять (от 0 до 1500), возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". Если на ходу сбрость ошибку всё нормализуется. Уверен, что ошибка не связана с РХХ или потерей его контакта с контроллером. Работает не драйверная, а функциональная диагностика. Кто нибудь знает, как MP07 диагноститует ошибку РХХ?



Срабатывает именно драйверная диагностика, проблема скорее всего не в самом РХХ, а в соединении жгутовой колодки и РХХ. Вариант решения проблемы - замена жгутовой колодки
Andrey_N
Petrovich писал(а):

Та же проблема на 2111/MP07. В основном на горячем, при запуске обороты начинают сильно гулять (от 0 до 1500), возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". Если на ходу сбрость ошибку всё нормализуется. Уверен, что ошибка не связана с РХХ или потерей его контакта с контроллером. Работает не драйверная, а функциональная диагностика. Кто нибудь знает, как MP07 диагноститует ошибку РХХ?



Так я и думал... Т.е. проблема в связке "контроллер - РХХ" и не единичная. Вариант одного и того же "неконтакта", думаю, маловероятен. Что ж, замена контроллера. 3800 руб. без гарантии успеха...

Надеюсь, что раньше все же продам машину, думаю, это уже не так и не скоро, дела пошли последнее время неплохо.

А еще есть такие же "счастливчики?"
SergTel
Было такое со всеми прошивками поддерживаемых функцию диагностики, но после замены j5v05m30 на j5v0n35 данная проблема ушла, скорее всего дело было именно в контакте ЭБУ-коса ЭСУД
Andrey_N
Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы