Страница 7 из 7
yoopi
Mpak писал(а):

В пятницу после работы все же не удержался и поехал в салон где УАЗы продают. Полазил по машинке, достал директора с тестдрайвом и он меня покатал..
Как бы сказать-то... Основной или единственной машиной я бы его не взял.. причины те же по которым пересел с Нивы на 12-ху.. недостаточная динамика, шумность, расход бензина и комфортность подвески при езде на дальние дистанции.. это все ИМХО !! Естественно на тестдрайве на дальняк мы не ездили, но вообще у меня было от него впечатления Нивы-переростка, с очень похожей подвеской и ее поведением.. больше на машине с таким поведением (не управляемостью, а именно поведением подвески) на дороге я ехать дальше чем на 200-300 км НЕ ХОЧУ (был опыт езды на ниве в Питер ~920 км в одну сторону)!!
Из впечатлений еще:
неприятно удивили некоторые вещи в эргономике для машины с ТАКИМИ габаритами.. а именно: узкий педальный узел - как бы не уже чем в матрехе.
На задних сиденьях когда сел сам за собой для коленок места было много, но вот удобно сесть все равно не получилось..
пластик на панели показался еще хуже чем на матрехе, и убило конструкторкое решение закрывающее щель между кожухом руля и приборкой.. просто напрочь убило!! может быть владельцы Патриотов согласятся сфотать этот кусок и выложить здесь, тогда все поймут о чем речь..

А вообще.. блин если бы ездил ОЧЕНЬ часто на природу взял бы себе такой, особенно если дизелек, да с кондеем!! и резину на него позлее и еще лебедку! :cool: :cool: :cool:
хотя... в деревне все равно бы нашел где его посадить.. 8)



Ну вообщем то согласен, что брать его стоит в качестве второй машины. Шумность намного ниже матрёшки (дороги вообще не слышно, двигателя почти неслышно, идиллию портит шуршащая раздатка), на дальнии дистанции можно комфортно ездить, но согласен что управлямость грузовая. Педальный узел устраивает и на матрёхе и на уазе (видимо ступня узкая). Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться? Сопряжение пластика рулевой колонки и торпедо действительно сделано с огромным зазором, это действительно самый большой грех во всём интерьере.
Mpak
yoopi писал(а):

Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?


"а мужики-то и не знают!!" Smile вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..
а на счет педального узла.. я в принципе тоже там ноги поставил приемлемо, но согласисись для машины с такими габаритами там места могло бы быть и побольше.. тем более что машина позиционируется как истинный внедорожник для охотников рыбаков и т.п. а они далеко не часто ездят в модельной обуви.. 8) т.е. такая ширина для малолитражки совершенно достаточна, а вот для внедорожника ИМХО - нет...
GVG
Mpak писал(а):

yoopi писал(а):
Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?

"а мужики-то и не знают!!" вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..


Возможно в модели 2007 года уже нельзя, там другие сидения.
yoopi
GVG писал(а):

Mpak писал(а):

yoopi писал(а):
Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?

"а мужики-то и не знают!!" вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..


Возможно в модели 2007 года уже нельзя, там другие сидения.


У меня модель 2007 года, в ней все сиденья от SsangYong Rexton стоят, задние и передние имеют очень лёгкую регулировку угла наклона спинки (дёрнул рычаг, опустил спинку как тебе надо, отпустил рычаг). Водительское сиденье ещё имеет регулировку высоты в двух плоскостях и поясничную регулировку. У этих сидений есть 2 минуса по сравнению с моделью 2006 годом: 1) Нельзя все сложить вровень и привратить салон в большую кровать; 2) Стало меньше места для ног задних пассажиров (от такой большой машины ждёшь большего).
GVG
С сидениями разобрались, с краником я тоже разобрался. В модели 2007 года его нет, вместо него стоит перепускной клапан (406.1013080)
Посмотрим, не удастся устранить теч (течет обычно в открытом состоянии), будем переделывать как на модели 2007 года.
Вторая засада с поеданием масла - маслоотражательная крышка под клапанной крышкой, это еще не проверял.

Что то у меня проблемы с гуром на трассе - тяжело машину поймать, это у меня с непривычки или у всех так.
yoopi
Mpak писал(а):

yoopi писал(а):

Задние сиденья имеют регулировку по наклону, почему нельзя было удобно усесться?


"а мужики-то и не знают!!" Smile вот про это мне никто ничего в салоне и не сказал..
а на счет педального узла.. я в принципе тоже там ноги поставил приемлемо, но согласисись для машины с такими габаритами там места могло бы быть и побольше.. тем более что машина позиционируется как истинный внедорожник для охотников рыбаков и т.п. а они далеко не часто ездят в модельной обуви.. 8) т.е. такая ширина для малолитражки совершенно достаточна, а вот для внедорожника ИМХО - нет...



Может ты сидел в модели 2006 года? Там регулировка угла наклона для задних пассажиров была гиморная. Про педали не могу ничего сказать плохого, все лёгкие, сцепление мягкое - гидравлическое, тормоза с АБС и ЕБД очень мощные и информативные, достаточного лёгкого прикосновения к педали тормоза, чтобы вызвать мощное торможение 2-ух тонной машины, газ тоже без нареканий. Площадку для отдыха ноги могли бы сделать пошире только. Кстати часто катаюсь по лесам в сапогах, дискомфорта в педальном узле не ащющал: http://photofile.ru/users/sg07/2754660/?PHPSESSID=dff5c67e55ede3a4ad652790941978e0
yoopi
GVG писал(а):

С сидениями разобрались, с краником я тоже разобрался. В модели 2007 года его нет, вместо него стоит перепускной клапан (406.1013080)
Посмотрим, не удастся устранить теч (течет обычно в открытом состоянии), будем переделывать как на модели 2007 года.
Вторая засада с поеданием масла - маслоотражательная крышка под клапанной крышкой, это еще не проверял.

Что то у меня проблемы с гуром на трассе - тяжело машину поймать, это у меня с непривычки или у всех так.



Масло кушает на высоких оборотах (для ЗМЗ это больше 4000), если постоянно крутить (как я) будет кушать 1-2 литра на 10000 км.

На трассе шныряет сновья (первые 1000-2000 км) у всех (пока шкворневой узел не разработается) или если он уже убит (значительный люфт в рулевом управлении). Если машина обкатана и исправна идёт по трассе как по рельсам.
peper
Parus
peper писал(а):

UP!!!



Ну и зачем?
serj13
Parus писал(а):

peper писал(а):

UP!!!



Ну и зачем?


а мне то же интересна тема - как там поживает Nikola с своим Мегауазом
peper
Нет уж, раз купил и засветился, пусть рассказывает дальше.
Serg65
Не давно в Тамбов ездил. Темно уже было. Дороги там неочень. Ехал не быстро (100-110). И тут мимо меня проноситься какой-то джип. Догоняю, сзади не пойму, грязная сильно. И уже при обгоне понял ПАТРИОТ. Очень хорошо шел (около 140). Понравилось.
rvm
Serg65 писал(а):

Дороги там неочень.


да нормальные, такие, ямки... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Кот Чеширский
Nikola959 писал(а):

Ну, друзья, вот и мой черед настал... Пересел...



+1 Very Happy
Проехал за неделю 700 км. Кайф!
mr1
Кот Чеширский, поздравляю !
Я тоже хочу, но жду дизель, а там посмотрим.
Но с этим ростом цен на топливо ... А ведь Патрик литров на 10 больше жрёт, чем десятка.
Пиши подробности !
Кот Чеширский
mr1 писал(а):

А ведь Патрик литров на 10 больше жрёт, чем десятка.



Я бы сказал не на 10 литров больше - а в два раза, по трассе из Челябинска на 10 1,6 16 клопов я укладывался в 5 литров на 100,
Здесь я укладываюсь в 10-11. Машина не обкатанная - хабы включенные.

И честно говоря - пофиг на бензин. Главное - безопасность. Первый раз в жизни я чувствовал себя в авто в безопасности.
GVG
Кот Чеширский писал(а):

Здесь я укладываюсь в 10-11


Вполне приличный расход, видать скрость до 100км/ч. После 100 начинает хорошо кушать.
Andruxa_82
GVG
на внедорожнике и надо так кататься. Smile Тем более и правила на это указывают Smile
Own
я может чо пропустил, но получается что патриот продан и куплена приора? с чем связано, если не секрет? как патрик себя повел при большом пробеге?
mr1
Да это так, но что то Никола пропал.
ortodox
Дык пускай модеры свяжутся с Николой и попросят его отчитаться.
Тема то интересная.
mr1
Да вроде тут
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6843
всё расписано...

Ну и это
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=7902
может кого заинтересует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы