GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
KENWOOD писал(а):ну. И для чего это действие? ( я так понимаю что это действие регулирует зазор ,которой показан правой рукой?)
Именно так, регулируется зазор. В качестве щупа которым выставляется зазор, используется предмет в левой руке (обычно пруток диаметром 2-2.1 мм). При прокачке тормозной системы между "колдуном" и нажимной планкой вставляется отвёртка для нажатия поршня.
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
а что тогда показано правой рукой? Вставлять пруток при каждой прокачке? и как увеличить или уменьшить зазор? и как какой зазор влияет на задние колёса?
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
я севодня смотрел нанего у меня зазар на глаз гдето 2 мм или немного побольше. ( туда ни кто ни когда не лазил )
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
KENWOOD писал(а):а что тогда показано правой рукой? Вставлять пруток при каждой прокачке? и как увеличить или уменьшить зазор? и как какой зазор влияет на задние колёса?
Правой рукой перемещается ось рычага привода, с его помощью регулируется зазор. Пруток или отвёртку (на мой взгляд отвёрткой удобнее) нужно втыкать для утапливания поршня рекомендуют втыкать при каждой прокачке. Я обычно так и делаю. По поводу влияния зазора, то при ненагруженной машине задние тормоза схватывают с запозданием предотвращая от юза задка.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
KENWOOD писал(а):туда ни кто ни когда не лазил
Обычно так и бывает, скорее всего колдун уже закис напрочь.
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
я понимаю так: для регулировки я отворачиваю гайку на 13(как показано в мурзилке) , а откручивается она для того чтобы можно было отрегулировать. То что но рисунке человек делает правой рукой- утапливает шток (тем самым увеличивает зазор) , а левой рукой тянет пластинку(тем самым выдвигает шток обратно- уменьшает зазор) . Я правильно понимаю?
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
а нееееееееееееееее. гайку на 13 мы отворачиваем(ослабляем) для того что бы можно было двигать сам регулятьр давления. А шток выдвигается сам при даление и нажимает на пластину( тоесть когда жму на тормоз) так получается что правой рукой он просто замеряет, а левой двигает пластинку и тем самым двигает сам регулятор. Так если у меня зазор 2 мм. то он просто не достаёт до платинки? и тем самым я понимаю что если шток регулятора не выдвигается и не давит на плостину то зад будет брать первым? или всё наоборот? Блин я вообщеуже запутался , вроде элементарная вещь , а толком понять не могу. если точно знает как эта штука работает , то буду рад выслушать.
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
у меня ещё один вариан это работы =) : тормозуха поподает в регулятор давления с помощью привода пластинадавит нашток регулятора, он тем самым открывает каналы и тормозная жидкость пошла к задним колёсам. всё это зависит от нагрузки авто. и зазор регулируется для того чтобы тласнина либо раньше либо позже давила на шток. но тогда вопрос : кто или что воздействует на привод? .Вы только не подумайте что я с ума сошел просто голова забита этим вопросом.
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
ворде вылечил эту беду. Сегодня на работе заехал на яму. и маленькм молоточком постучал по регулятору, понажимал на тормоз, потом вывесил левое заднее колесо и опять понажимал на тормоз ипостучал по регулятору молоточком. после опуслит машину и посадил человека на зад слева и опять постучал молоточком и понажимал на тормоз , вроде норм стало . Только вот интересно надолголи это?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
KENWOOD писал(а):Только вот интересно надолголи это?
В зависимости от того как часто будет колдун находиться в работе. Если машина нагружается не часто или не приходится то и дело тормозить в пол, то и колдуну работы не добавиться. Соответственно и закисает он от безделия быстрее. Система работы у него (колдуна) такая: при торможении нагруженной машины или аварийном торможении пластина давит на поршень, тем самым больше открывая задний тормозной контур. При этом задние тормоза схватывают почти одновременно с передними предотвращая занос задка.
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
а от чего приводится в действие пластина? а экстримально по тормозить я люблю. то есть в самый последний момент, но не в коем случии не довожу торможение до полной блокировки колёс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы