imho - идеальный вариант - обслуживаться у надежного мастера, а печать о своевременном и полном прохождении ТО покупать у инженера по гарантии
imho - идеальный вариант - обслуживаться у надежного мастера, а печать о своевременном и полном прохождении ТО покупать у инженера по гарантии
Собираюсь в скором времени приобрести инжекторную семерку и думаю, что делать с гарантийным обслуживанием (первый новый авто)... То ли пользоваться гарантией салона, то ли ВАЗа или вообще на нее забить... Понимаю, что много раз это обсуждалось, но может кто-то разложит по полочкам, все "+" и "-"...
Объясните чем заводская гарантия отличается от гарантии фирмы-продавца... Какие могут быть подводные камни?
Есть место, где в принципе с меня не снимут ни копейки лишних денег, а ремонт тоже относительно дешевый.
Если есть знакомые которые помогут с обслуживанием или сам можеш покапаться тогда не связывайся с этими сервисами, если что нибудь серьёзное с авто случиться ты всегда сможеш договориться за денежку чтоб тебе поставили штамп о прохождении ТО. Сам брал год назад новую 11 модель, в ТО не поехал сам меняю фильтры и масла, за весь год сломался только моторчик стеклоподъёмника цена вопроса 400 руб. Вот сейчас по кочкам на даче (ухабы ого-го на днях один на ДЭУ-Нексия не сорентировавшись залетел на такую колдобину что днище чуть насквозь не пробил) залетел аж с хрустом на очередную колдобину - зазвенел главный опорный подшипник в эти выходные на даче поменяю (цена вопроса 220 рублей). Итого за год эксплуатации у меня вышло по гарантии 620 руб. Тут ты только за первое ТО отдаш сервису поболее денежек. Но это конечно если сам можеш или есть знакомые, а если нет то к сожалению иди и становись на оффициальное ТО там я думаю тебе конечно сделают но времени а может быть и денег потратиш неизмеримо больше.
imho - идеальный вариант - обслуживаться у надежного мастера, а печать о своевременном и полном прохождении ТО покупать у инженера по гарантии
2 ViktorS - Вы через строчку читаете? или смысл русских слов ускользает? С каких пор покупка печати в сервисную книжку означает обслуживание на ГСТО?
Еще раз повторю - обслуживаться у проверенного мастера, а за постановку печати в сервисную книжку дать взятку инженеру по гарантии. Так понятно?
А сложно все так только по одной причине - как я понял автор ветки и гарантию сохранить хочет, но и переплачивать два раза за работы сомнительного качества не горит желанием. Мое предложение - лишь один из вариантов как и на елку влезть, и зад,при этом, не поцарапать.
Но тогда зачем свой проверенный мастер, который будет обслуживать авто по мелочи, если в случае, например, крупной поломки, вы воспользуетесь правом на гарантиию в ГСТО ваза/автсоалона? И вам будут делать серьезный ремонт какие-то левые ребята, а свой проверенный мастер будет ждать, когда вы к нему приедете лампочки менять да ремень натягивать что-ли?
З.Ы. я обслуживаюсь в "гараже" у механика, который когда-то работал на ГСТО, ощутив случайно один раз на собственной машине качество его работы, мотаюсь за ним с одного сервиса на другой. Сейчас он работает сам на себя. Из оборудования есть практически все + связи на ГСТО, если, вдруг, требуется спецоборудование. Купи сейчас я новый ВАЗ (чур меня), то доверил машину бы я только ему, а сервисную книжку, уж так и быть, инженеру по гарантии.
З.Ы. я обслуживаюсь в "гараже" у механика, который когда-то работал на ГСТО, ощутив случайно один раз на собственной машине качество его работы, мотаюсь за ним с одного сервиса на другой. Сейчас он работает сам на себя. Из оборудования есть практически все + связи на ГСТО, если, вдруг, требуется спецоборудование. Купи сейчас я новый ВАЗ (чур меня), то доверил машину бы я только ему, а сервисную книжку, уж так и быть, инженеру по гарантии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы