buca
видишь, в чём разница? Для меня, если автомобиль едет, то он автомобиль. Для тебя автомобиль только тогда автомобиль, если ещё на него навешен с десяток свистелок и перделок. Да, удобно там и там, а я вот на своём "неудобном" авто себя неплохо чувствую.
и посмотрим на чем едут люди.
[Осталось только ВАЗ вернуть к полноценной производственной и инновационной жизни.
Ответы на вопросы: доколе чиновник будет на нас наживаться ? что делать ?
Введение (ответы внизу):
Понимание что как давно витало в башке, но выразить в тексте захотелось после случайного совпадение двух фактов.
Первый это я на днях засмотрел несколько черно-белых артхаусных японских фильмов
в которых показывалось разное бесчинство японских пролетариев и студентов как то
1) воровство оружия и взрывчатки с американских складов с последующим минитеррором буржуазных форм жизни.
2) демонстрации, битвы с полицией, разбрасывание листовок.
Второй батя попросил для пародий найти песню в хорошем качестве Шестнадцать тонн.
Пока искал нашел про что она, и про что писалась.
Писалась она про быт американских шахтеров которые кайлят в ручную по 16 тонн за смену в ответ капиталист так обустроил все вокруг что остаются еще должными.
Например, без спроса рабочих сразу же из их зарплаты вычитаются сумму на покупку за дорого товаров в магазине капиталиста. Качества товара херовое, цены дорогие. Владелец использует все возможности что бы нажиться. Год что характерно 1947.
Раз и в Японии и в США получается при капитализме одинаково то можно вывести и обобщение на весь капитализм.
1) По настоящему массовые волнения и драки с полицией возможны только при угрозе голода. Пока есть что поесть, что одеть пусть и драное, и где переночевать в уголке рассчитывать на массовые выступления не стоит.
2) У капиталиста весы
Прибыль от обдирания до последней нитки -------------- расходы на подавление волнений
И пока расходы на подавление не превысят, обдирание будет продолжаться.
Причем расходы на подавление должны в силу инерции в течении нескольких лет быть высокими что бы уже переломить идею что можно дубинками справится.
Обещанные ответы:
Доколе чиновник будет на нас наживаться ?
До той поры пока ему это будет позволено внешними обстоятельствами. Надежды на просыпания совести нет. В истории прецедентов нет.
Что делать ?
1) (ответ почикан ибо УК РФ)
2) Встраиваться в систему. Становиться или самим чиновником или обслуживающим персоналом.
3) Уезжать в страну где народные массы уже давно и привычно выходят на много тысячные демонстрации в защиту своего уровня жизни, и своих прав.
4) ждать когда(и если) в РФ народ поймет что права и блага не дают, их берут.
5) расслабиться и течь по течению
А сейчас еще трое знакомых заказали авто уже по новым пошлинам
Юрий Кузьмич : вот была тема с каких моделей начинать продажу ваза на дв. Там было голосование. При этом голосовать можно было только один раз, я специально пробовал второй - не получилось даже зарегистрироваться пытался еще раз . Значит результаты были относительно точные. Сделайте и здесь голосование и пусть повисит неделю. И после этого можно будет тему закрыть потому что если кто пожелает прочитать ее всю то увидит что пошли повторы. А для общения можно создать другую тему более мирную. Лично меня заинтересовала ветка про полноприводный универсал. Ибо сам эксплуатирую такую машину. Я бы пообщался например с владельцами четверок. Обменяться опытом дальних поездок , кто что берет с собой , какие приспособления использует на отдыхе. А то спорить уже надоело да и споры ни о чем.
Интересная картинка получается, с предпочтениями ДВ-жителей.
Авто сегментом выше европейского Гольф-класса, мощное, желательно полноприводное, мини и микровэны, достаточно большие кроссоверы. А что из этого массово собирают в России, а в Западной Европе (кроме вэнов)?
Это ближе к потребностям американского рынка, чем европейского.
Похоже, для европейской линейки, ДВ, если не потерян, так мало интересен точно.
Как думаете?
Ну если не брать в расчет расход 3л/100 (ИМХО сказочный, тем более если авто не гибридное)
Ссылку на ТТХ плиз.
а глубина реки Эльги
ежели у тебя не стоит заборник на крыше, чего у ТЛК ни разу не видел
Нам с нашим «приморским» менталитетом не сразу стало это понятно, но позже пришлось признать очевидное – трасса очень нестабильна по своим параметрам прежде всего из-за нестабильности северной погоды. Безобидная речка может «вздуться» часа за три, да так, что никакой речи о переправе нельзя вести, надо только ждать, когда сойдет вода. Хотя еще вчера здесь проходили, не включая полный привод.
Огромной удачи в деле продвижения изделий отечественного автопроа!!
Я думаю - вопрос времени. Бытие определяет сознание.
Я думаю - вопрос времени. Бытие определяет сознание.
Огромной удачи в деле продвижения изделий отечественного автопроа!!
Я же говорю - подтасовщик, Вы, сэр.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы