Отдохнуть Вам надо уважаемый...Не бережете Вы себя, отдохнуть...
Всё о России думаете...Золотой вы наш ....Венедиктович!! Или некогда отдыхать???Карьера в опасности??
Да нам пох, существует он там или нет... Мало ли в этом мире разных дыр.
И кстати на тебя тоже плевать. И на твое высокое мнение о чем либо.
У меня их две, если ты не обратил внимания. Одна 2008 гв, другая 2002 гв.
У меня их две, если ты не обратил внимания. Одна 2008 гв, другая 2002 гв.
Может тебе подогнать ношеные трусы моей тещи? Самое то, по ходу, для такого менталитета.
Да разберусь наверное для чего Форум....Слава Богу не "европоид", в более жестких условиях существовать приходиться..
Иди лучше на жигу свою глянь...Ничего не отвалилось??
Ещё можно в Венесуэлу и на Кубу их пихать эти авто....При чём бесплатно, лишь бы взяли...Может Бог даст там на всегда и остануться, до нас не доедут....А то очень мне своих пенсионеров на Дальнем Востоке жаль....Их и так мало... А с приездом изделия нумер ......хрен пойми ваще не останется, все поперебьются...
будьте любезны, свалите с этого форума со своим флудом
[
будьте любезны, свалите с этого форума со своим флудом
Про то и речь...Скромней бы как то...А то я тож прикинул, мол во там в Неметчине то...Что за публика.... Вроде бы выбор люди имеют...
... Дальневосточник никогда и ничего не у кого не берет! ...
[У тебя бредовые представления о Германии и немцах. Кроме выбора люди там имеют еще и голову на плечах. Ради дешевых понтов немец НИКОГДА не купит авто, которое будет его обременять.
А ты обрати внимание, на соседней ветке уже давно мир, порядок и конструктивный диалог!!! А Вы здесь все успокоиться не можете!!!
Юй писал(а):... Дальневосточник никогда и ничего не у кого не берет! ...
...кроме праворульных авто, непригодных к эксплуатации в нашей стране.
[
А где их дают? Дайте три!
Только мне кажется ДВ их не дают, а ПРОДАЮТ!
Юй писал(а):... Дальневосточник никогда и ничего не у кого не берет! ...
...кроме праворульных авто, непригодных к эксплуатации в нашей стране.
Юй писал(а):... Дальневосточник никогда и ничего не у кого не берет! ...
...кроме праворульных авто, непригодных к эксплуатации в нашей стране.
и фига се Кузмич....Скромнее надо!!!!Какие праворульные да аж три???
Ты уж определись чего те надо...
Датчик давления в шинах станет обязательным
Был приятно удивлен тем, как действует ходовая система
Toyota Crown Hybrid
Секрет такой бесшумности заключается в том, что салон оборудован так называемой системой активного шумоподавления. Суть ее в том, что, когда в салон проникает монотонный звук, который характерен для всех гибридов, он улавливается специальными микрофонами, после чего включаются динамики низкой частоты, которые выдают звуковую волну противоположную по фазе той, которая идет от двигателя. Свою лепту сюда вносят и специально подобранные шины, которые совершенно не шумят. Их размер обусловлен особенностями силовой передачи, и, в общем-то, такой же, как и у Crown Athlete — 225/45 R18. Однако, это только видимое сходство, поскольку на самом деле покрышки Crown Hybrid сделаны по специальному заказу и имеют внутри звукопоглощающий слой. Благодаря такой структуре шинам удается в значительной мере справиться с дорожным шумом, который возникает из-за трения протектора об асфальт. Что ж, ранее разработчики заявляли, что им хотелось сделать этот автомобиль самым бесшумным из всех стоящих в модельном ряду Crown. Так вот, думаю, им это удалось.
Что касается уровня комфорта, то он находится где-то посередине между Royal Saloon и Athlete, ближе к Royal. На ходу кузов мягко покачивался, правда, когда под колесами оказывался стык дорожного покрытия, особенно когда оба задние колеса преодолевали его одновременно, толчок был довольно ощутимый, но в целом машину следует отнести к разряду особо комфортабельных салонов.
Удивила ходовая система. Из-за дополнительного гибридного оборудования машина оказалась приблизительно на 200 кг тяжелее, чем 3,5-литровый Crown Athlete, ну, и подвеска у гибрида, как уже было отмечено, была явно настроена на то, чтобы действовать мягко, без присущей спортивным автомобилям твердости. Но это только до поры до времени. Когда же нужно было выполнить крутой поворот, подвеска легко и естественно перестраивалась, и даже когда виражи шли один за другим, ее реакция было точной и своевременной.
В немалой степени этому способствует включенная в систему VDIM подсистема VGRS (изменения передаточного числа рулевого механизма), а также удачно подобранные шины. Но не следует сбрасывать со счетов и электронную начинку платформы, которая, как мне кажется, является одной из самых значимых новинок, нашедших применение в автомобиле Crown. Что конкретно я имею в виду? То, что амортизаторы управляются при помощи электроники, этим уже никого не удивишь. Но дело в том, что в данном автомобиле электронный блок управления амортизаторами связан с бортовым навигатором. Суть системы NAVI AI-AVS именно в этом: навигатор считывает данные с электронной географической карты, определяет кривизну предстоящего поворота, чтобы правильно сориентировать амортизаторы. Причем, по сравнению с аналогичной системой модели Lexus GS 450h скорость обработки считываемой информации стала несколько выше, скорость и точность подстройки амортизаторов, соответственно, тоже увеличилась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы