ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Братва, понимаю что тема огромный баянище, но искать просто некогда надо срочно уезжать. Щас утром услышал предсмертный стук левого ШРУСика, понимаю что менять однозначно, но срочно надо ехать на расстояние 300 км. Вопрос: если он накроется по дороге окончательно, чем это черевато для меня (за всю жизнь с таким не сталкивался просто). Ну и собственно второй вопрос, какой ШРУС взять для замены?
Еще раз ссори за баян.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...ничем не чревато...просто не доедешь и все...машин перестанет ехать и пока не поменяешь шрус - будешь стоять....или на галстук до первого СТО...
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
ДмитрийСТ
А как услышал? При развороте?
У меня уже полгода потрескивает, и ничего, пока езжу (тьфу х3)
Т.е. 300 км можешь проехать, можешь и нет, шансы 50\50
Менять лучше на, например, GKN Lobro. Ещё тут хвалили родные вазовские гранаты, но их "днём с огнём..."
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Надо определить какой ШРУС хрустит, делается это таким образом:
1. Ставим передние колёса прямо и домкратим одну сторону
2. Заводим двигатель, включаем 1 передачу и плавно отпускаем сцепление.
3. Слушаем, если хрустит то внутренняя, если нет, то:
4. Выворачиваем руль до упора и снова слушаем, если теперь захрустела, то внешняя.
Я 3 года ездил с похрустывающей левой внутренней гранатой с пробегом около 15000км в год.
Коль не сталкивался, то загляни посмотри пыльники, возможно просто пыльник порвался.
P.S. У брата на 9-ке начали похрустывать внешние ШРУСы (оба), он добавил смазки и хруст прекратился, проездил он потом больше 10000км, а затем продал. Хруст так и не появился.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Левый наружный, хрустит при повороте
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ДмитрийСТ писал(а):Левый наружный, хрустит при повороте
Тоже хрустит при повороте и вправо,и влево. Уже почти год так езжу, и ничего
(тьфу-тьфу-тьфу)
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Если буду говорить в магазине что ШРУС заводской не верь. Купить заводской большая проблема. Йа такой себе поставил, через пару тысяч захрустел. В следующий раз куплю немцев
taxistik
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Да едь и не думай, на хрустящих гранатах можно тысячами, даже десятками тысяч ездить.
rombic
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
Кому как везет видимо..
Я так же полагал и ездил месяца 4 с похрустывающим внешним левым (на крутых поворотах). Поехал в дальний путь и после 40 км дороги на сорости 115 левый шрус взяло и ЗАКУСИЛО. Я потом долго не верил, что такое может случиться, пока его не снял и не разобрал. Его правда подзакусывало и при этом выворачивало влево. Ну вот.. В итоге я вылетел на встречку, но вовремя вцепился в руль и изрядно попотев остановился на своей полосе. Как я ехал обратно в город до гаража лучше даже и не вспоминать. Дело было в декабре. Шрус заменил своими руками, все видел своими глазами. Больше никаких проблем не возникало. Вот такие вот хрустящие шрусы, господа.
taxistik
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Исключение из правил должно быть.
Вот ключевая фраза.
rombic писал(а): подзакусывало и при этом выворачивало влево.
А может у вас и тормоза иногда не срабатывают, но вы продолжаете ездить.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
AMAROCK писал(а):...ничем не чревато...просто не доедешь и все...машин перестанет ехать и пока не поменяешь шрус - будешь стоять....или на галстук до первого СТО...
Ехал однажды без наружного шруса
заклинил корпус внутренней гранаты буксировочным тросом , и ехал на одном приводе
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
taxistik писал(а):Да едь и не думай, на хрустящих гранатах можно тысячами, даже десятками тысяч ездить.
Ездил тык 15-20 с хрустящим шрусом, и в ус не дул. А вот товарищ и 200 км не проехал - встал за городом.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
А у меня и не хрустел даж. Просто со стоянки уезжать, а мафынка не ЕДЕД... (Это было в апреле прошлого года) И АЦЦКИЙ хруст на нейтралке. Скинул колесо, покачал вал и понял что гранатке пришел ППЦ. Купил KRAFT где-то за 700 руб и поставили за 250 в сервисе при магазине, т.к. замерз как собака пока ждал как отбуксируют и возится не было уж никакого желания. А сегодня увидел порваный пыльник того ШРУСА, завтра менять... Кстати взял беленькие силиконовые...
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
aviatorrr писал(а):Ехал однажды без наружного шруса
заклинил корпус внутренней гранаты буксировочным тросом , и ехал на одном приводе
Это как это?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Человек 1 писал(а):Это как это?
Вынимаеш из внутренней гранаты привод
Наматываеш трос буксировочный (он у меня плосский) и крюк при вращении шруса заклинивает между шрусом и КПП и не даёт вращатся шрусу
Проехал км40 в щедящем режиме
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
aviatorrr
ну ты могешь, или можешь!
Соображалка работает!
У меня, несколько лет назад случилось аналогичное, шрус провернулся. Мозгой вроде понимал, надо что-то сделать, чтоб затормозить вал, но не сообразил как это материлизовать.
Пришлось ехать на буксире 40 км.
знал бы прикуп - жил бы в Сочи (а не в москве)
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
aviatorrr
Да уж, вариант однако!
tomigun
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
garryck писал(а):Кстати взял беленькие силиконовые...
чо то у меня они быстро порвались
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
garryck
garryck писал(а): Кстати взял беленькие силиконовые
пыльники тока балоково оригинал рулит
всё остальное на удачу!
rombic
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
taxistik писал(а):Исключение из правил должно быть.
Вот ключевая фраза.
rombic писал(а): подзакусывало и при этом выворачивало влево.
А может у вас и тормоза иногда не срабатывают, но вы продолжаете ездить.
Ни в коем случае. Многие неприятности предотвращаю своевременным ремонтом.
Вы меня не правильно поняли, мой друг. Шрус щелкал иногда. На трассе на скорости его закусило и завернуло.
При вскрытии было обнаружено, что его закусывает и выворачивает. Ну то есть когда я стал яго руками всяко вращать и изменять угол. До этого ничего не было кроме пощелкивания.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
rombic писал(а):На трассе на скорости его закусило и завернуло. При вскрытии было обнаружено, что его закусывает и выворачивает.
Странно обычно лопается сепаратор и усё привод разделён прокручиваясь
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
garryck писал(а): Кстати взял беленькие силиконовые...
несоветую брать силиконовые
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Фу блин, вроде я вернулся, поездка завершилась благополучно. Тока теперь еще лучше стало, руль, когда поворачиваешь вправо начинаен бить в руках, видимо это уже последний крик. Завтра поеду к дружбану, пусть выбирает мне шрус самый самый лучший и меняться, ну нах такие эксперименты... Я так понимаю, что поменять лучше оба сразу, правый и левый?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДмитрийСТ
бабло есть мож и приводом в сборе махнуть всё, а если ещё и заводские найдёш то ваще тебе будет респект и уважуха!
taxistik
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
ДмитрийСТ писал(а):Фу блин, вроде я вернулся, поездка завершилась благополучно. Тока теперь еще лучше стало, руль, когда поворачиваешь вправо начинаен бить в руках, видимо это уже последний крик. Завтра поеду к дружбану, пусть выбирает мне шрус самый самый лучший и меняться, ну нах такие эксперименты... Я так понимаю, что поменять лучше оба сразу, правый и левый?
В паре не меняй, глянь просто пыльник (если что замени). Новые гранаты хорошие трудно найти.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы