Страница 1 из 2
вазег
Слышал недавно что троешные двигатели получше шестерошных. А вот почему - прослущал. Может кто раскажет?
Andreiko
Разница между этими моторами, каждый из которых своей сорокалетней историей уже сто раз доказал свою состоятельность, настолько ничтожна, что тема просто не стоит того флейма, который сейчас тут начнется Wink
Вова Длинный
Троечный движок появился примерно в 1975 году. на фоне "копеешного" (1200 см. куб.), он был значительно мощнее, отчего сложилось убеждение, что троечный движок самый лучший.
Потом появился шестерочный движок (за счет расточки с 76 до 79 см диаметра цилиндра). Он был мощнее, но за троечным движком все равно сохранилоась слава самого лучшего движка. Как сказал Андрейко, каждый из движков доказал свою состоятельность. С точки зрения кинематики, шестерочный движок лучше, т.к. его соотношение (диаметр цилиндра-на-ход поршня) составляет 79х79. Т.е. движок получается "квадратным" - равномернее характеристики "на низах" и "на верхах". У троечного движка диаметр цилиндров 76 мм. отчего "тело" блока между цилиндрами толще, следовательно жесткость блока выше (на шестерочном движке жалоб на недостаток жесткости не было) и ресурс выше (можно растачивать аж до 79,8 мм., хотя скорее он прогниет, чем доживет до такой расточки.
Ну если коротко, то все.

PS: Это мое мнение, сформированное на основании кучи перелопаченной в библиотеках и на просторах всемирной помойки информации перед тем, как форсировать своими силами (читай руками) "одиннадцатый" движок. Если я ошибаюсь, готов выслушать обоснованные аргументы.
жигулист
я слышал, что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи) Smile также слышал, что троичный движок надежнее
Kirgudu
Да третий двигатель просто работает мягче, вот и все. 06 греется чуть больше, а 213 вообще работает практически на температурном максимуме.

Покатался и на 03 и на 06. Стоят они одинаково, ездиют аналогично. Так что я бы взял 06 двигатель, пара лишних кабыл не помешает. Wink)

PS: Не понимаю до сих пор, какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.
Владимирыч
Kirgudu писал(а):

какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.

А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.
Kirgudu
Владимирыч писал(а):

Kirgudu писал(а):

какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.

А куда девать оснастку для изготовления 03?
Были у меня и ВАЗ-2103, и 07 с 03-ми движками, и сейчас 2106. Разницы практически никакой не замечаю. А родной 06-й движок, правда, 1977 года, работает очень мягко и сбалансированно. Насчёт надёжности... ИМХО, это только разговоры, что 03-й надёжнее.
Кстати, если не ошибаюсь, ОСАГО платить за 06-й дороже, хоть и разницы в них мало.



Выкинуть ее нафиг. Wink движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.
Владимирыч
Kirgudu писал(а):

Выкинуть ее нафиг. движки 70-хх годов ходили по 200 тысяч на поганом масле, а нонишние еле еле 100 выхаживают на синтетике и прочих понтах.

Согласен полностью! Оснатска была не изношена, допуски минимальные, точность изготовления деталей и сборки - максимальная! А сейчас...
baraban
А сейчас все хотят ездить да Жикулях, как на BMW. Рвут с места, движок раскручивают немилосердно. А потом говорят от том, что движок не выхаживает.
Вова Длинный
жигулист писал(а):

я слышал, что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи) Smile



Ну да, только троечный так же теряет мощность и станосится примерно одиннадцатым по мощности.

Насчет разницы в мощности троечного и шестерочного движка скажу так: на педали оно может и не чувствуется (привыкаешь и начинает не хватать мощности), но в тяжелых условиях разница в мощности заметна.
В городе Черкесске один из выездов (в сторону Хабеза) имеет крутой затяжной подъем. У моего папани была сначала тройка, потом семерка. Обе машины были свежие, с едва обкатанными движками (тройку продали с пробегом в 25 тык), семерка тогда вообще только обкатку прошла. Так вот на этом подъеме при положении педали "в пол", шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

шестерки медленно, но уверенно обходили нашу машину. Проверялось не один раз.


у меня шоха(21061) с родным 03 движком,а есть еще много шох с родными копееечными движками(21063) ROFL .и на тройки тоже ставили копеешные движки
Леонид из Н-ска
Родной движок для шестёрки это 1,6. А 1,5 всё же родной для тройки. Wink Знакомый говорил, что на своей 21063 нормально себя чувствовал на трассе и в городе. Больше жаловался что пятой передачи не хватает за городом.
По моим ощущениям 1,5 для шестёрки нормальный мотор, думаю при качестве наших двигателей разница в 0,1 л ничтожна и скорее всего больше скажется умение водить машину, состояние самого авто, резина, качество бензина и т.д. особенно если учесть что максимальная мощность у наших машин меряется около 5500 об/мин. Редко кто до такого классику разгоняет - многим просто страшно рулить на такой скорости. wwow
А пятой передачи на трассе действительно не хватает cry
hosemarkus
брат шумы писал(а):

есть еще много шох с родными копееечными движками(21063)


тогда уж с родными 11-ми
для копейки 1300 родным не был Smile
Илюшк@
Kirgudu писал(а):


PS: Не понимаю до сих пор, какого фига ВАЗу до сих пор делать и 03-ий двигатель и 06.... Пора давно на 06 перейти.


если имеется ввиду какие двигатели ВАЗ ставит на заводе, то на всю классику в настоящее время ставят двигатель 1,6.
П.С. Ни у кого форум не глючит?? ошибки при открытии страницы не выкидывает??
Andreiko
Да с форумом уже два дня непроходимость: и ошибки, и тормоза просто несусветные.
брат шумы
что прицепились dns4 .написал к тому,что если Вова Длинный и обходили шестеры на подъеме,то вовсе не обязательно,что они были с 06 движками,как и не обязательно,что на его тройке был 03двиган(очень много троек с копеешными движками Wink 21011); и на семеры тоже ставили движки 21011(ВАЗ-21072)и движки 2106 тоже ставили немеряно на семерки(ВАЗ-21074).в том,что шестерки обходили на подъеме его тройку и сеиерку,скорей всего,заслуга редуктора.почитайте здесь http://www.fexclub.su/t121179.html
Леонид из Н-ска писал(а):

Родной движок для шестёрки это 1,6. А 1,5 всё же родной для тройки


у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводе
Леонид из Н-ска
брат шумы писал(а):


у меня родной движок на шохе 2103,то есть установленный на заводе


Я под родным движком понимаю тот, который именно для этой машины разрабатывался, а не ставился на заводе (тогда действительно куча родных движков). А изначально для шестёрки планировался 1,6 по информации нарытой в интернете. Так что тут вопрос терминологии.
Владимирыч
Леонид из Н-ска писал(а):

изначально для шестёрки планировался 1,6

Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...
А для семёрок родной - троечный, для пятёрок - пятёрочный, хотя и на пятёрки ставят троечные (21053)...
брат шумы
Владимирыч писал(а):

Он не просто планировался, а сначала только его и ставили. Вот он и есть "родной", шестёрочный, чисто 2106. Это уже позже пошли модификации 21061, 21063...


что за глупый спор?для ваз 2106 родной движок 06,а для ваз-21061-родной 03,для ваз 21063-родной 21011.что не понятного?
Владимирыч
брат шумы писал(а):

что за глупый спор?

Во-первых, никто не спорит. Во-вторых, глупость для каждого своя. В-третьих, вопрос стоял о том, какой двигатель лучше, а не о том, какой родной для шестёрки. Что тут непонятного?
Вова Длинный
Ну давайте начнем с того, что каждый двигатель имеет свою маркировку. Так вот двигатель 1500 см.куб. имеет маркировку ВАЗ 2103, а двигатель объемом 1600 см. куб имеет маркировку ВАЗ 2106. (двигатели для ПП ТАЗов я сейчас не рассматриваю).
Есть возражения?
Тогда далее: если бы у нас на тройке или семерке стояли бы иные движки, чем предусмотрено заводской комплектацией, то я бы оговорился, что у нас была семерка с одиннадцатым движком (подобно тому, что я, когда это существенно, оговариваю, что у меня ВАЗ 21063 с двигателем, переделанным из 1300 в 1600 см.куб.. А так, давайте исходить из того, что на тройке и семерке стояли штатные движки (ВАЗ 2103) (тем более, что так оно и было).
вазег
Вова Длинный
ни куя не понял supercool
Вова Длинный
А прочитать не пробовал? pst
вазег
Вова Длинный
один куй не куя не ясно чо ты имел в виду...
Saneg16v
ваще непонятно что написано! какой то эстонско-албанско смысл!!!
может он имел ввиду что на семерки с завода кроме 2106 движков неустанавливали никогда,на тройки только троешные полторашные...или х.з. вапще прочто написано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы