Страница 1 из 1
Mih@lych
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом.
Такая ситуация: При включённой печке в салоне пахнет бензином при работающем двигатели и не двигующемся автомобиле ВАЗ-21043, причём при запуске автомобиля до его прогрева на холостых оборотах, при работающей печке, бензином не пахнет, как только прогревается до минимальной температуры, начинает тянуть в салон бензином. Причём интересный факт при движении автомобиля запах в салоне прекращается. При тщательном визуальном осмотре ничего подозрительного обнаружить не удалось.
Подскажите в каких местах вероятнее всего смотреть и искать неисправность? Может будут ещё какие варианты и предложения. Заранее большое спасибо.
Изначальный
Доброго дня. Могу предположить неудовлетворительный контакт крышки капота с резиновым уплотнителем. Задача последнего в основном герметизация моторного отделения от воздухозаборника системы вентиляции и отопления. А для того чтобы убедиться в качестве линии контакта можно одну из деталей (лучше на капоте) прочертить мелом, например. Ну и по отпечатку на уплотнителе сделать выводы Smile Удачи!
TAZik
Думаю не трудно засунуть голову в двигательный отсек и понюхать =) если бензин течет - сразу обнаружишь. Соответственно весь бензопровод подтянуть. Внимание на бензонасос и карбюратор.
_Stalker_
Проверь (а лучше сразу купи ремкоплект) бензонасос, а конкретно мембрану. У меня тоже такое было. Мембрана в одном месте прохудилась, а в бензонасосе есть отверстия (не помню для чего они), вот через них начинает иногда сочится. ЗАметил случайно, лазил под капотом, прибавил газу, потянув за тягу и увидел как без закапал из-под насоса.
Делов на полчаса - снял, разобрал, промыл-продул, поставил рекомплект и поставил насос на место.
И сразу купи новый шланг от трубки топливного бака к насосу, может в нем что-то прохудило

При движении незаметно потому как встречный поток воздуха идет через радиатор, потом мимо двигателя и уходит вниз. Воздухозаборники для печки стоят сверху, отделены от подкапотного пространства перегородкой, на которой есть уплотнитель. А когда ты стоишь на месте, испарения бензина идут вверх, и через щели (которых в классике полно) попадают в область этих воздухозаборников. Уверен, что при остановке на светофорах тоже иногда чувствуешь запах.
Nadaske
У меня тоже пахло, резинки уплотнительной под капотной не было. Поставил, запах пропал ! Купи резинку, 140 рублей стоит, от 8ки и других жегулей подходит тоже
Леонид из Н-ска
_Stalker_ писал(а):

Проверь (а лучше сразу купи ремкоплект) бензонасос, а конкретно мембрану. У меня тоже такое было. Мембрана в одном месте прохудилась, а в бензонасосе есть отверстия (не помню для чего они), вот через них начинает иногда сочится.


На ремкомплекте лучше не экономить и брать получше пусть и подороже - был у меня опыт использования ремкомплекта - окончилось разъеденной резиной круга в мембране и подтёками бензина. Потом новый насос купил.
А дырочки как раз для того, чтобы бензин при прорыве мембраны вытекал наружу, а не шёл в масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы