Страница 4 из 7
F1
rover писал(а):


А почему именно ПРИОРА? Почему, когда говорят слово ПРИОРА, сразу все начинается. Что такого в слове ПРИОРА и почему слово ПРИОРА нельзя произносить в слух?
pst

Да, забыл добавить - Приора все-таки нормальная машина, но не за эти деньги. (чека упала на пол)


Завидуют lol1
За нормальные деньги я купил за 336тр щас она у нас стоит 370 wwow Мог продать три недели назад свою за 370 и без мафона за 350. Так вот я покатаюсь на ней пару лет отсилы и продам за те же деньги а может и больше, что купил. Я уже писал здесь что люблю наши машины зато что их продаешь без потери в цене. Когда написал что продам продам через пару лет за 330- 350 штук машину с учетом поднятия цены, на домной только посмеялись Pardon
rover
F1
Ну дай бог. Зря говоришь всем, а то сглазят, всякие люди бывают. ТТТ три раза.
McRae
F1 писал(а):

я покатаюсь на ней пару лет отсилы



ну я ж говорил... не парься, лей в нее минералку, отъездит она пару лет в вашем климате без вопросов. а на сэкономленные на масле деньги купи лучше нормальную резину - у вас там на серпантинах это куда важнее масла. и антифриз нормальный, кстати
olg2004
MMAGS


повторяю еще раз католизаторы стояли в авто еще до синтетики вообще, а появилась она с приходом высокфорсированных двигателей, когда выросли нагрузки на ШПГ

и на датчики всем насрать ибо в нормальном двигле масло не угарает
DAI
Я на Кастроле "сижу". 5w40.
F1
McRae писал(а):


ну я ж говорил... не парься, лей в нее минералку, отъездит она пару лет в вашем климате без вопросов. а на сэкономленные на масле деньги купи лучше нормальную резину - у вас там на серпантинах это куда важнее масла. и антифриз нормальный, кстати


Ну минералка думаю это уж слишком, а вот полусинь 10w40в самый раз. ОЖ заводская нормально держит температуру. Да и к тормозуха нормальная через год поменяю тоже заводскую залью. По серпантинам гонять опасно с такой коробкой wwow первое время ездил как приезжий hehe щас вроде принаровился , но с коробкой что то делать надо lol1
F1
DAI писал(а):

Я на Кастроле "сижу". 5w40.


Кастрюл в топку
MMAGS
olg2004
ога, не угарает hehe , ну не подвластны ему законы физики, не греется оно и не испаряется в нормальном пихле, тока в приоре оно греется от поршней и блока, и от КВ и испаряется. Сижу талмут смарю- синтетика меньше всех испаряется. меньше всех меняет ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, тоесть остаточное самое высокое ( это кстати очень важный параметр) . Ах да, про каты, дык они уж савсем не те сейчас, что быле ранее, и ДК уж савсем не те, и нормы то уж не е2 и не р83. если ЧО.
Вот цитирую- изменение щелочного числа после 5 часов окисления при 230 гр по Цельсию
Полусинтетика- исходное 8 - после окисления 4.41 ( мг КОH/Г)
СИНТЕТИКА - 10,84 4,47
минералка - 8,54 1,10

Последний раз редактировалось: MMAGS (20 Марта 2009 01:18), всего редактировалось 1 раз
F1
Ладно уговорили попробую залить синьку Шелл 5w40 посмотрим Smile
DAI
F1 писал(а):


Кастрюл в топку



Только после Приоры ROFL
olg2004
MMAGS


щелочное число завист от чего?

и влияет ли оно на фрикционные свойства?

одинаково ли влияет на щелочное число на фрикционные свойства минеральных или синтетических масел?

а при каких температурарх критично щелочное число?


умничай так до конца pst желательно с выкладками дисертаций hehe
McRae
F1 писал(а):

а вот полусинь 10w40в самый раз


F1 писал(а):

Ладно уговорили попробую залить синьку Шелл 5w40


ты определись чтоли уже. тебе вона про числа щелочные рассказывают, а ты все никак ROFL
F1
DAI писал(а):

F1 писал(а):


Кастрюл в топку



Только после Приоры ROFL


Это современный авто, а не твой древний мерседес и кастрюл не подходит 63
MMAGS
olg2004
от содержания щёлочи, коей обязанно способностью к нейтрализации продуктов окисления образовавшихся при работе ДВС

Последний раз редактировалось: MMAGS (20 Марта 2009 01:41), всего редактировалось 1 раз
McRae
F1 писал(а):

DAI писал(а):

F1 писал(а):


Кастрюл в топку



Только после Приоры ROFL


Это современный авто, а не твой древний мерседес и кастрюл не подходит 63



ф1 жжешь! ROFL
F1
McRae писал(а):


ты определись чтоли уже. тебе вона про числа щелочные рассказывают, а ты все никак ROFL


А может всетаки полусинь ? и менять раз в 7000км. Pardon
MMAGS
lol1 кукурузное масло тоже ничего, с хлебом и картошкой. lol1
McRae
F1 писал(а):

McRae писал(а):


ты определись чтоли уже. тебе вона про числа щелочные рассказывают, а ты все никак ROFL


А может всетаки полусинь ? и менять раз в 7000км. Pardon



да ты ипанулся раз в 7000???? полусинь раз в 15000 спокойно. вот че ты страдаешь, а?
olg2004
MMAGS писал(а):

и кстате при лабораторном исследовании масел применяется методика со взвешиванием КАТАЛИЗАТОРА!!!




не пиздите у нас треть машин БЕЗ катализатора. дизели если че ROFL
MMAGS
olg2004
а мне какая разница что у вас ОЗУЕВО
olg2004
MMAGS


а мне какая разница что у вас Миллерово hehe
MMAGS
olg2004
MMAGS
тока не загибай о какихто щелочах, все это лажа ибо не отслеживается ни при сервисе ни при замене и показывает тока твою какуюто лишнюю ботаническую заумность, ибо какойто приведенный аспект ты принял за чуть ли не основополагающий pst

кстати не в бауманке учился?
F1
McRae писал(а):


да ты ипанулся раз в 7000???? полусинь раз в 15000 спокойно. вот че ты страдаешь, а?


С нашим климатом и серпантинами. Да ещо езда по пробкам городским на короткие поездки думаю 10 000 км потолок
McRae
F1 писал(а):

McRae писал(а):


да ты ипанулся раз в 7000???? полусинь раз в 15000 спокойно. вот че ты страдаешь, а?


С нашим климатом и серпантинами. Да ещо езда по пробкам городским на короткие поездки думаю 10 000 км потолок



с вашей пылью правильнее воздухан менять раз в три тыщи, полезнее для пихла будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы