Отремонтировал свой модуль зажигания.
Начиналась проблема неделю назад с не с того ни с сего загорания лампы "проверьте двигатель". Потом стала глохнуть на ходу, но заводилась нормально и ехала дальше, потом на ходу троила (работало 2 цилиндра) и сильно теряла мощность.
Решил что 1575 рублей у меня не лишние, решил отремонтировать сам
Почему-то у меня был вариант модуля зажигания, когда печатная плата нового образца
но приклеена была не в корпус с высоковольтными катушками, как на фото вверху, а по- старому, как на этом фото, на толстую стальную пластину.
Провод взял МГТФ тоненький.
Флюс по алюминию "Для пайки по алюминию Ф-59А активный"
оказался (как в прочем я и ожидал) полным *ном, короче обычная канифоль показала себя лучше и все припаялось очень хорошо.
В качестве герметика купил за 39 рублей герметик-прокладку
которая мне очень понравилась, относительно быстро застывает и остается полумягкой, белой, такой резинистой массой.
Вобщем вот и все. На все про все ушло полдня, включая застывание лака для ногтей на очищенных от желеобразного герметика местах на печатной плате после припаивания туда проводов и ожидания застывания белого герметика-прокладки.