Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Кидаю вчера на акб зарядное сонар автоматическое,ну и параллельно хотел карб снять,но суть не в этом.Тока я рукой к движку-меня как упороло током,думал я что нет Витоса уже!!!думаю,зарядное пробило,ан нет,по бортачу смотрю,напруга 14,5 В,как и всегда при зарядке,на самом заряднике вся индикация тож как и раньше.С резетки вынул-прошло все.Акб снял,ставлю отдельно на заряд-напр.14,5,не бьет,пробовал
...а дня три назад я бобину перенес,рядом с акб прикрутил к болту массы.И зарядку ставлю на акб обычно,может там наводится эдс как-нибудь?че за хрень такая???
s_i_a
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Скорее всего выход зарядки гальванически не развязан с электросетью (т.е. нет трансформатора), и скорее всего из-за этого и пробило на заземление... Имхо.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Не,ну а че тогда БК кажет 14,5?да и вне машины не бьет?вот парадокс.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Не,ну а че тогда БК кажет 14,5?да и вне машины не бьет?вот парадокс.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
s_i_a писал(а):гальванически не развязан с электросетью
+1
Бывает на входе ЗУ сетевой фильтр реализован в виде ёмкостей соединённых с обоих проводов на землю (читай корпус прибора).
А корпус прибора, через третий провод в вилке (их ещё называют евророзетка) должен землиться через европроводку (у кого она из нас есть в гаражах?).
Witosss
Так что заземляйте корпус прибора, ну и минусовой провод клеммы зарядника.
s_i_a
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Да не причем здесь напруга. Дело в разнице напряжений между, например нулем в электропроводке и землей у тебя в гараже. Так вроде и там и там ноль, но между ними напруга своя есть... Если взять тестер, померить наличие напряжение между проводами в обычной розетке - напряжение естественно покажет 200-240 вольт. Если померять между любым проводом и землей - например батареей отопления, напруга тоже будет, и на обоих проводах! Даже между "нулем" и батареей до 100 вольт разница потенциалов возникает. Проверь.
Или второй эксперимент. Намочи пальцы и одновременно дотронься до системного блока твоего компа, и до батареи. Застрахуйся на всякий перед этим.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Ребят,да я б с радостью,но корпус то пластмассовый!а вилка обычная,без 3его вывода,даже штырьки тонкие.про бабину нереально я завернул?
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Ребят,да я б с радостью,но корпус то пластмассовый!а вилка обычная,без 3его вывода,даже штырьки тонкие.про бабину нереально я завернул?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
работал я в одной конторе,по поляне были разбросаны домики из металоконструкций,а сеть тогда на коаксиале висела,и глючить стала просто неимоверно,дня два ползали выискивая траблу.нашли.всё дело в волшебном заземлении,аж искрило сцуко,когда всё нормально шлейфами связали аж сами удивились стабильностью работы,вот она сила статики и потенциалов,тут даже в работающий телевизор антенку включаеш ито долбанёт изредко.
s_i_a
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Witosss писал(а):Ребят,да я б с радостью,но корпус то пластмассовый!а вилка обычная,без 3его вывода,даже штырьки тонкие.про бабину нереально я завернул?
Корпус не причем. Дотрагиваешься же до машины? А машина соединена с зарядником. С аккумулятора клеммы скидывал? Или только минусовую?
3-го вывода нет - значит точно разница потенциалов между зарядником и землей.
Про бобину нереально. Поверь, там не такое магнитное поле, чтобы бобина заработала как вторичная обмотка трансформатора. Скорее машина прилипнет к источнику такого поля
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
S_i_а,про застрахуй мне понравилось
но я уж лучше тестером,между тачкой и землей проверю...
s_i_a
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Цитата:но я уж лучше тестером
Верный подход. Землю поискать на металлических предметах рядом. Или на отоплении или вентиляции.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Не,я клемы ваще не скидываю.Блин,а почему тогда не долбит отдельно акб+зарядка?потенциал у тачки чтоли свой?че то не клеится в моей башка...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Бывает тупо плохая изоляция в зарядном.
Статикой тут и не пахнет, потому-что
Witosss писал(а):С резетки вынул-прошло все
зы: а зарядное, как я понял импульсное (выпрямление, не на частоте сети) или тупо трансформатор понижающий?
s_i_a
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Цитата:Блин,а почему тогда не долбит отдельно акб+зарядка?потенциал у тачки чтоли свой?че то не клеится в моей башка...
Как вариант совпадение. Не дотрагивался одновременно до земли и до машины. Второй вариант - разница потенциалов между землей и нулем в электросети бывает плавающая. Нормальный электрик быстро бы растолковал.
Цитата:а зарядное, как я понял импульсное (выпрямление, не на частоте сети)
Почему-то я думаю что оно именно импульсное. Тем более автоматическое.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Да навернож импульсное.кароче,завтра с тестером в гараже будут жесткие эксперименты!!!
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
А ваще стыдно мне-учился на инженера по безопасности технолог.процессов в энергетике,а самого чуть сраным зарядным не убило...и разобраться не могу че к чему...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Если бьет от машины, значит фазный провод сети гальванически связан с клеммой "-". Возможно что-то пробило, а весьма вероятно - в основе схемы автотрансформатор - нет гальванической развязки; или бестрансформаторная схема, что менее вероятно.
Цитата:.Блин,а почему тогда не долбит отдельно акб+зарядка?
Сопротивление провод-рука-нога-обувь-пол-здание-земля достаточно большой, что-бы быть ниже порогоа чуствительности; в гараже "земля" ближе, поэтому ток через тело получается весьма чувствительным.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
По аккуратней там с экспериментами
Убивает не напряжение, а ток.
до 1 ма - не ощущается;
до 6 ма - безопасный (человек может сам освободится);
50 ма - фибриляция серда.
100 ма - остановка дыхания.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:По аккуратней там с экспериментами
Цитата:не напряжение, а ток.
Если дома, на сухом полу, в одежде, коснуться фазы - сопротивление тела-земля составит порядка 60 кОм, т.е. 220/60к=3.6 мА; но с продолжением воздействия тока сопротивление тела будет падать, хотя в разумных пределах до 6 мА не дойдет. А вот если "земля" рядом, сопротивление будет гораздо меньше, и возмножно превышения проходящего через тело тока 6 мА.
Если проверяете "на ощупь" касайтесь только тыльной стороной ладони - если ударит, инстинктивно отдерните руку; если возьметесь ладонь - может "прихватить" неотпускаемым током
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Спасибо парни за заботу,буду тестером напругу сначала мерить.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Wanderlust писал(а):Если проверяете "на ощупь" касайтесь только тыльной стороной ладони - если ударит, инстинктивно отдерните руку; если возьметесь ладонь - может "прихватить" неотпускаемым током
О! Хорошо, что ты это знаешь, учить не надо.
Есть советик вилку перевернуть (т.е. получится, что ты фазу и ноль местами поменяешь)... Если поможет, то запомни, и впредь втыкай её так же.... Это поможет, если где-то изоляцию пробивает. Весна - сырость...
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
dvm99i писал(а):Весна - сырость...
скорее всего дело в этом
dvm99i писал(а):Есть советик вилку перевернуть (т.е. получится, что ты фазу и ноль местами поменяешь)... Если поможет, то запомни, и впредь втыкай её так же....
Временная мера, гарантий никаких.
Witosss
Советую подключать зарядник к сети через УЗО с диф. током 10мА или 30мА - если зарядник вздумает током бить УЗО его тупо от сети отключит. УЗО можно в щиток поставить (последовательно с автоматом) или преобресть УЗО-переходник: приблуда втыкается в розетку, а в неё уже вилка зарядника. В щиток лучше ставить УЗО функционально не зависящее от наличия напряжения сети, его прелесть в том, что даже если нулевой провод оборвётся до щитка (в гаражных сетях всякое бывает) УЗО всё равно сработает. Правда денег стоит, но жизнь дороже. Если почему-либо не охота что-то менять в щитке, то можно просто вкорячить УЗО прям перед розеткой, запихнув его в пластиковый бокс.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
лелик гр
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ваз 21043>2114 2005г.кристалл.
возьми простой индикатор отвертку и потрогай им концы с зарядника,если прошивает зарядник он будет светится,а потом индикатор вставь в розетку и посмотри разницу свечения индикатора и делай выводы,сколько раз у меня такая хрень была,изза влажности прошивало транс и фаза порола прям на аккумулятор.и попробуй вилку местами менять как написано выше.(электрик 5 разряда)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы