Страница 1 из 1
Sobutilnic
есть G2 KR (16 ве) + Январь 5.1.2
при использовании прошивки поставлявшейся с блоком имеем следущее до 3.5 сумашедший момент (возможно тронуться не газуя с 5-й) после ничего и подобное на всех передачах + проблемы с ХХ если резко сбросить газ большая вероятность заглохнуть
была залита прошивка ...61 (постовлялась с чиптюнингом) в результате отсутствие проблем с ХХ, понижение крутящего момента на отрезке до 3500 (по сравнению с тем что было) и появление хоть чего то на отрезке от 3500 до 6500 на 1-й и 2-й, правда на 3-й больше 4800 и на 4-й 4200 раскрутить не удавалось правда на 205/50/15, на 185/65/14 было полегче на 3-й и 4-й обороты были выше оборотов на 500 и до сотни около 7-8 сек
Вопрос - какую прошивку использовать в качестве базовой
pioneer
Sobutilnic писал(а):

есть G2 KR (16 ве) + Январь 5.1.2
при использовании прошивки поставлявшейся с блоком имеем следущее до 3.5 сумашедший момент (возможно тронуться не газуя с 5-й) после ничего и подобное на всех передачах + проблемы с ХХ если резко сбросить газ большая вероятность заглохнуть
была залита прошивка ...61 (постовлялась с чиптюнингом) в результате отсутствие проблем с ХХ, понижение крутящего момента на отрезке до 3500 (по сравнению с тем что было) и появление хоть чего то на отрезке от 3500 до 6500 на 1-й и 2-й, правда на 3-й больше 4800 и на 4-й 4200 раскрутить не удавалось правда на 205/50/15, на 185/65/14 было полегче на 3-й и 4-й обороты были выше оборотов на 500 и до сотни около 7-8 сек
Вопрос - какую прошивку использовать в качестве базовой



Мне не совсем ясны некоторые моменты:
1. Какая прошивка стояла изначально.
2. Какая прошивка была залита.
3. Чей именно Вы собутыльник. Very Happy
PSP31
Sobutilnic писал(а):

(возможно тронуться не газуя с 5-й)



Мало в это верится. Извините...
Sergey_2115
Sobutilnic писал(а):

... и до сотни около 7-8 сек



да и в это тоже... прям болид кокой-то... и зачем было такую прошиву менять?
Sobutilnic
постараюсь усем ответить сразу
1. какая стояла фиг его знает (по номеру) блок с ней купили
2. из набора чип-тюнигн про ...61 (дальше не помню, но на не безызвестной окте ее как то сразу индифицировали)
3. Drinks or Beer
4. а в то что при переключении с 3-й на 4-й на скорости 80 км/час колеса проворачивались и все из за того что при переключении резко отпустил сцепление при выжатом газе поверете ? или то что колесе можно проворачивать на новой до 80-90 км/час (но тока на 1-й или 2-й ) т.к. морду задирает набегающим потоком
5. объясню плохо читали на той что была изначально были большие проблемы с ХХ, а на новой это как раз и есть, но ока на ЗИМНЕЙ резине, а это 185/65 а на летней 205/50 меньше 9-ти не получаеться (( да и хочется что то иметь на 3-й и 4-й, я уж не говорю о 5-й где сейчас вообще нет ничего

вроде всем ответил
но мне так ни кто не ответил (((((((((
Матрос Железняк
Мож ремень ГРМ не по меткам поставили? Или бензонасос навернулся.

А то что резина визжит, это не показатель, видимо скользкая она очень Very Happy
Sobutilnic
не нескользкая, и метки усе правильно выставлены
Матрос Железняк
хмм...прочитал по-внимательнее. До сотни 7-8 сек? Это соответствует примерно 180-200 л.с.
И нельзя ли как-то более осмысленно описывать проблемы? Четко и по порядку, нормальным русским языком. А то влом разбираться в Ваших нагромождениях символов.
Sobutilnic
вопросо заключался в следущем
на какой прошивке под Январь 5.1 основываться для адаптации его под Г2 1.8 КР
или может быть уже есть готовая под расточенный до 1.8 тазиковский мотор
т.к. на существующая очень похоже не доливает топлива под нагрузкой, а сильно курочить прошивку без инженерного блока тяжко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы