а зачем?
ставит и мерс и бмви фольксауди акпп как её там пральна- церендфабрик и всё их устраивает...мы ж снова лисапед должны изобретать?
Слушай ,Sborshik, я форум читаю давно. И хорошо помню то время когда только-только сняли Каданникова и поставили московское руководство. Ты был двумя руками за. Могу порыться в архивах и напомнить. Тогда дела шли в гору и все были довольны.
Криворучко А.Ю.( 1975г.рождения) закончил институт управления ,экономики ,права и искусства- бакалавр юриспруденции по направлению "юриспруденция". Это все люди от которых я зависел и все имели должность ЗАМ,ГЕН,ДИРЕКТОРА по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Первые три прошли все ступени от низших должностей до зам ген.директора за 15...20 лет, а Криворучко А.Ю. в 31 год из КОНСУЛЬТАНТА департамента региональных и офсетных программ ФГУП "Рособоронэкспорт" 14 .09.2006 г. стал Заместителем генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Не знаю, что за звание БАКАЛАВР, может это выше ДОКТОРА НАУК??? В словарях пока не смотрел. Посмотрю... Мне эти инозвания пока не очем не говорят.
Вот с согласия БАКАЛАВРА меня и не пускают в здание которое мы строили ,когда Бакалавра еще и в проекте не было...
Меня много раз пытались уволитьеще во времена КАданникова В.В.,
В общем маразматическое решение (руководству получается есть что скрывать раз Кузьмича так испугались), хотя формально не прикопаешься.
Объект режимный , человек на пенсии, сталобыть не работает на объекте. а посему пущать не велено и все допуски аннулированы.
Бакалавр, говоря по-русски, это неоконченное высшее образование. Вроде диплом бакалавра выдаётся после 3 курсов института. Т.е студент-недоучка. Может вышибли просто из института с 4 или 5 курса? Кстати, когда по возрасту этому бакалавру было положено учиться в институте, никаких напастей типа бакалавров у нас в стране по-моему ещё не было.
У бакалавров нет узкой специализации в отличии от специалистов пятилеток. Но это не значит, что он знает меньше, чем специалист.
Кстати учеба в магистратуре равна учебы в аспирантуре и после магистратуры можно проучившись всего год в аспирантуре получить кандидата наук.
Скорее всего, после приезда Путина, господина Алёшина на АВТОВАЗе не будет. Если же цель визита другая, значит в стране совсем всё плохо...
За 37 лет работы на ВАЗе не только угрожали, но и ножом в спину били. Проводили профилактические беседы, заставляли писать заявления об увольнении . Представители группы компаний "СОК" тоже предлагали уволиться после моего открытого выступления в ФОРУМЕ по поводу "грязи в бензобаке "КАЛИНЫ" ,появлявшейся из-за неправильной технологии сварки половинок бензобака на заводе смежнике. Пришлось съездить на завод, собрать порошок-окалину со стенда и сдать в Исследовательский центр ВАЗа , туда же ,где делали анализ "грязи" из бензобака моей "КАЛИНЫ". Выявилось 100% -ое совпадение в составе "ГРЯЗИ" и " порошка из производства". Меня обвинили в "выносе сора из избы" родного ВАЗа.Нарушение корпоративной этики. А то, что КЛИЕНТОВ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ нашей продукции "дурили" на СТО, заявляя, что "ВЫ ЗАПРАВИЛИСЬ "паленым" бензином"... Это вроде бы не нарушение ЧЕСТИ и МОРАЛИ. Короче "отбился" и от "СОКА". Потом они благодарили , за правдивую информацию.
Самая скандальная ситуация была с "поломкой вторичного вала на КПП " десятого "семейства". Дефект опасный для жизни водителя. При поломке полностью блокируется весь передний привод . Могли быть аварии со смертельным исходом. ГИБДДешники оформляют такие случаи, с причиной ДТП- "не справился с управлением". Машина в лепешку и пойди докажи, что это поломка вторичного вала. После моей служебной записки проводили несколько "закрытых совещаний". Были несколько ПРЕДПИСАНИЙ, в том числе и "ОТЗЫВ и замена нескольких тысяч КПП". Мне после этого тоже ограничивали доступ к "ТЕЛАМ НАЧАЛЬНИКОВ". Много что можно рассказать... Но не все пока имеет право на обнародование.
Телефонные звонки с длительным молчанием и т. д....
Ответил на вопрос???
Общественное мнение -великая сила, тем более ,что это МНЕНИЕ появляется в ИНЕТЕ и в СМИ.
Понятно, что неудовольствие менеджмента вылилось в ответную реакцию- НЕПУСКАТЬ ...
Но главное , я убедился, что наш ФОРУМ отслеживают теперь НЕПРЕРЫВНО не только в дирекции по качеству и в НТЦ, но и в службе Генерального секретаря ОАО"АВТОВАЗ" и в пресс-центре и в службах других вице-президентов.
Никакой ответственности за то, что ты делаешь на работе, тем более когда золотой парашют многократно превышает сумму на всю жизнь для благополучной жизни (напомню, где то пару лет назад считалось, что 5млн долл хватит одному человеку на всю оставшуюся жизнь с успехом).
Интересно, штатную должность "чтуна форума" ввели ?
Вот, вот. Что за люди пошли, только бабки считать в своем кармане...
Путин В.В.продолжает встречи с вазовцами, через 45 минут должен быть в НТЦ.
Правительство РФ обсуждает возможность выделения свыше 20 млрд руб. АВТОВАЗу для того, чтобы он рассчитался с долгами и поставщиками, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин во время общения с рабочими автозавода в Тольятти.
Решение будет принято уже сегодня по итогам совещания по вопросу развития российского автопрома. Указанные финансовые средства позволят АВТОВАЗу не только рассчитаться с долгами, но и привлечь кредиты под новую линейку продукции. Для этого предприятию необходимо свыше 90 млрд руб.
В настоящее время, отметил премьер, кредиторская задолженность АВТОВАЗа составляет свыше 40 млрд руб. В.Путин добавил, что и в будущем заводу будет оказываться поддержка со стороны государства.
Также, по мнению В.Путина, конкурентоспособность продукции АВТОВАЗа на ближайшие 2-3 года кардинальным образом увеличит изменение курса рубля. Он напомнил, что цена на продукцию завода выросла, в том числе в результате удорожания импортной составляющей. Однако у завода появилась возможность повысить капитальным образом конкурентоспособность.
"За ближайшие годы предприятие может выйти на новую линейку автомобилей, и руководство завода должно воспользоваться этой ситуацией", - подчеркнул глава правительства РФ.
В.Путин подчеркнул, что проблему сбыта нельзя решить только за счет госзаказа, но в первую очередь необходимо решать проблему восстановления спроса.
Решения по отмене бонусов и снижению зарплаты топ-менеджерам прошло после статьи. Статья вышла 13 марта 2009 г. и в этот же день пресс-секретарь Алешина Б.С. высказала свое неудовольствие этим материалом. Общественный резонанс был и еще продолжается. Десятки САЙТОВ разместили эту статью или фрагменты из нее. Можете проверить в любой поисковой системе, набрав "Целиков Юрий Кузьмич". На ВАЗе и в городе статью "ксерокопировали" много , распечатки с САЙТОВ тоже видел. Общественное мнение -великая сила, тем более ,что это МНЕНИЕ появляется в ИНЕТЕ и в СМИ.
Понятно, что неудовольствие менеджмента вылилось в ответную реакцию- НЕПУСКАТЬ ... Но главное , я убедился, что наш ФОРУМ отслеживают теперь НЕПРЕРЫВНО не только в дирекции по качеству и в НТЦ, но и в службе Генерального секретаря ОАО"АВТОВАЗ" и в пресс-центре и в службах других вице-президентов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы