Страница 1 из 1
Alcheb
Когда же они появятся, если вообще появятся. Было сказано, что проходят омологацию, что болдны будут осенью появиться, но этого так и не произошло. Вообще известно о том, когда они появятся, если вообще появятся?
Kuzmich2
Не знаю. Сам спрашивал несколько раз в прошлом году. На экспортных говорят решение есть. Попробую еще повыяснять...
Aleks27
Еще вопрос по Калине.
Осенью были новости о выпуске Приор с восьмиклапанным мотором 1,6 с облегченой ШПГ.
Планируется выпуск Калин с этим мотором?
А Самар?
Badmean
декабрьский номер за 2008 г
Автомобиль и Сервис

http://abs.msk.ru/12.2008.htm

Бум ждать.

http://abs.msk.ru/images/PDF2008/abs12_064_067_Kalina.pdf

Цитата:

Но инженеры не остановились на достигнутом – безопасность автомобиля совершенствуется постоянно. Недавно появилась комплектация автомобиля «Калина» с подголовниками на заднем сиденье. Подголовник в виде капли позволяет без увеличения габаритов сохранить важный параметр – опорную поверхность головы. Вместе с тем значительная часть подголовника опускается ниже верхней линии спинки сиденья, за счет чего значительно улучшается обзор через заднее стекло.

Подголовник имеет два положения регулировки: верхнее (рабочее) и нижнее, в которое подголовники устанавливаются только при отсутствии пассажира для увеличения угла обзора через заднее стекло. Механизм регулировки подголовника для удобства пользователя аналогичен конструкции на передних сиденьях и приводится в действие одной кнопкой. Метод раскладки спинки заднего сиденья для увеличения багажного отделения не изменился: достаточно снять подголовник, поднять вертикально подушку и опустить спинку в горизонтальное положение. Демонтаж подголовника осуществляется двумя кнопками, согласно требованиям правил ЕЭК ООН № 17.

Главное преимущество подголовника заднего сиденья новой конструкции – он удерживает линию головы туловища при случайном ударе сзади, когда возникает центробежная сила от хлыстового движения головы. А ведь травмы, полученные таким образом, часто требуют длительной реабилитации.

Введению нового по конструкции подголовника предшествовала большая работа конструкторских, доводочных, производственных подразделений АВТОВАЗа. Контрольные испытания проводились в Париже. Автомобили Lada традиционно имеют европейские сертификаты: на АВТОВАЗе принято при любой модернизации автомобиля проводить дополнительные испытания измененного узла на соответствие стандартам сначала на Волжском автозаводе, потом в Научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке авто- и мототехники (НИЦИАМТ), а затем во Франции, в фирме UTAC.
Кстати, испытания новых подголовников в фирме UTAC закончились накануне 14 июля – праздника Дня Республики, более известного как День взятия Бастилии. Так что российские и французские инженеры отмечали двойной праздник: все испытания прошли успешно.

Испытания
Подголовники проверялись по геометрии, чтобы высота, ширина и опорная поверхность для головы соответствовали самым жестким требованиям. Оценивалась острота кромок каркаса сидений и подголовников, которые могут нанести травмы в случае ДТП.
Затем – испытания на энергоемкость. Их проводят на стенде поглощения энергии. Исследовались набивка, каркас подголовника, механизм фиксации, которые должны иметь достаточную податливость, чтобы погасить значительную часть энергии при возможном ударе во время ДТП. В результате удара моделью головы на скорости 25 км/ч подголовник и его крепление не должны разрушиться, а замедление на макете головы не должно превысить 80 g в течение 3 мс. В итоге, значение замедления на новых подголовниках Lada Kalina не превысило 40 g.

Подголовники и их крепления не должны разрушиться при фронтальном ударе на скорости около 40 км/ч. Для этого кузов с сиденьями устанавливают на импульсный стенд и создают на нем замедление 20 g, действующее в направлении вперед в течение 30 мс – так проверяется степень сопротивления инерционным нагрузкам. Аналогично проверяется прочность механизмов крепления подголовников и при ударе сзади, только изменяется направление замедления.

Следующие испытания – эффективность подголовника – направлены на определение величины смещения подголовника назад при возможном ударе автомобиля сзади. На стенде фирмы UTAC подголовник сместился назад на 20 мм (при допустимой норме 100 мм). При дальнейшем нагружении до 100 кг проверили прочность подголовников и механизмов их крепления. В итоге – также положительный результат.
Испытаниям на фирме UTAC предшествовал цикл проверок в Тольятти. И очень большую роль в процессе доводки конструкции заднего сиденья автомобиля Lada Kalina сыграл новый стенд испытаний подголовников. Опыт многолетнего сотрудничества АВТОВАЗа с компанией UTAC, имеющей в Европе одну из самых прогрессивных лабораторий по испытаниям автомобилей, позволил создать в Тольятти современный стенд по испытаниям сидений и подголовников на эффективность, аналогичный французскому. Три модуля автоматизированного стенда, нагружая спинки и подголовники, отслеживают в реальном времени значения деформаций, сил, моментов, и все это отражается на мониторе. При испытании сидений «Калины» на ВАЗе была большая уверенность, что новая конструкция гарантированно получит европейские сертификаты…

Кстати, автоматизированный стенд испытаний сидений – совместная разработка московской фирмы ПКЦ «Системы ТРИАЛ» и АВТОВАЗа – изготовлен в единственном экземпляре и установлен в отделе доводки автомобилей по пассивной безопасности Волжского автозавода.
Заключительным этапом проверки были испытания по защите водителя и пассажиров на удержание багажа общей массой 36 кг. Скорость в момент приложения импульсных нагрузок на кузов с сиденьями составила 55 км/час. Спинка заднего сиденья и подголовники, приняв на себя огромную энергию удара, удержали макеты грузов на своем законном месте в багажном отделении, подтвердив соответствие самым строгим европейским требованиям.

Зона жизненного пространства, оставшаяся после значительных деформаций спинки, оказалась достаточной – детали спинки не коснулись критической области.
По итогам всех тестов главный критерий всех стандартов по пассивной безопасности – целостность подголовников – выполнен.

В итоге «Калина» получила все необходимые европейские сертификаты, лишний раз подтвердив, что по безопасности российский автомобиль, по крайней мере, не уступает лучшим машинам в своем классе.





Gloom
ну наконец то решились сделать утапливаемые подголовники Good
давно пора, на европейских авто уже чуть ли не десятилетие их используют Smile
Kuzmich2
leon112 писал(а):

aviatorrr писал(а):

Там кажисть без облегчёной ШПГ


Обычный 1,6 8-ми клапанник.
А вот возвращаясь к теме проблемы, я лично даже не верю, что эти подголовники вообще пойдут в серию.
Еще раз ПОЗОР ВАЗу.

А слабо на Приоре средний такой же подголовник поставить???



Я думаю, что АВТОВАЗ еще долго будет заботиться о Вашем хорошем настроении, которое появляется у Вас при выявлении очередных "ляпов" и недоработок менеджмента ВАЗа.
Доброго Вам здоровья!
Змей Горыныч
Возможно ли установить задние подголовники на Калину на ПССС АвтоВАЗа в Москве? Не будет ли потом проблем в ГАИ с техосмотром?
Kuzmich2
Змей Горыныч писал(а):

Возможно ли установить задние подголовники на Калину на ПССС АвтоВАЗа в Москве? Не будет ли потом проблем в ГАИ с техосмотром?


Вопрос надо задать на официальном САЙТЕ ВАЗа " www.ladaauto.ru"
в разделе "обратная связь". Там Вы получите официальный ответ, с которым можно идти в ГАИ и на любую СТО. Информация на этом сайте носит рекомендательный характер.
Змей Горыныч
Kuzmich2 писал(а):

Змей Горыныч писал(а):

Возможно ли установить задние подголовники на Калину на ПССС АвтоВАЗа в Москве? Не будет ли потом проблем в ГАИ с техосмотром?


Вопрос надо задать на официальном САЙТЕ ВАЗа " www.ladaauto.ru"
в разделе "обратная связь". Там Вы получите официальный ответ, с которым можно идти в ГАИ и на любую СТО. Информация на этом сайте носит рекомендательный характер.


Спасибо, уже написал туда Smile Ответ процитирую здесь. Очень хотелось бы установить родные вазовские L-образные подголовники назад, какие описывались в процитированной выше статье. Мне за несколько дней после покупки Калины жена уже плешь проела с этими подголовниками. Говорит что раз я купил машину без задних подголовников, я к безопасности семьи отношусь наплевательски lol1 Я при выборе и покупке автомобиля своим домашним оставил только совещательный голос, зато теперь на мне отыгрываются cry Я думаю из-за этих дурацких подголовников АвтоВАЗ не досчитался очень многих потенциальных покупателей Калин.
seregaZ
писал им тоже, вот ответ:
В настоящее время рассматриваются этапы оснащения автомобилей семейства LADA KALINA различными опциями по годам. Оснащение подголовниками задних сидений запланировано на второе полугодие 2009 года. "
слепой
Шутка:
-Борис Сергеевич, что на ваш взгляд является ближайшим проектом АВТОВАЗа и какова сумма инвестиций в данный проект?
-Считаю главной задачей АВТОВАЗА на ближайшие 1-3 года это установка задних подголовников на Калину. Очевидно, что единовременной поддержкой со стороны государства мы обойтись не можем. Данные нам 25 млрд. руб. явно не достаточно. Конечно, этот проект требует особого подхода. Нужны немалые средства на разработку и внедрение проекта установки задних подголовников на Калину. Сейчас идут переговоры с правительсвом РФ по внедрению этого ноу-хау на крупнейшем заводе РФ. Добавлю, что региональное отделение партии Единая Россия вышло с инициативой в Гос Думу РФ по данному судьбоносному вопросу. Но, как говориться, поставлена судьба завода. Думаю в ближайшее время на расширенном заседании правительства в присутствии президента РФ данный проект будет одобрен.
Kuzmich2
слепой писал(а):

Шутка:
-Борис Сергеевич, что на ваш взгляд является ближайшим проектом АВТОВАЗа и какова сумма инвестиций в данный проект?
-Считаю главной задачей АВТОВАЗА на ближайшие 1-3 года это установка задних подголовников на Калину. Очевидно, что единовременной поддержкой со стороны государства мы обойтись не можем. Данные нам 25 млрд. руб. явно не достаточно. Конечно, этот проект требует особого подхода. Нужны немалые средства на разработку и внедрение проекта установки задних подголовников на Калину. Сейчас идут переговоры с правительсвом РФ по внедрению этого ноу-хау на крупнейшем заводе РФ. Добавлю, что региональное отделение партии Единая Россия вышло с инициативой в Гос Думу РФ по данному судьбоносному вопросу. Но, как говориться, поставлена судьба завода. Думаю в ближайшее время на расширенном заседании правительства в присутствии президента РФ данный проект будет одобрен.




Кроме того идет активное обсуждение этой проблемы вице-президентами, после обсуждения цветовой гаммы подголовников , начнется раздача подзатыльников. Сбор виз на проекте решения завершим после получения очередного обещания по выделению беспроцентного кредита.Капитализация ВАЗа должна заметно возрасти.
слепой
Статья про наш форум была размещена в газете 25 тыс экз. под названием: ""Да поставьте ж, наконец, на Калину задние подголовники". Статья Здесь http://www.avtosreda.ru/articles/podgolovniki.php
Змей Горыныч
Вот получил ответ с завода:
Цитата:


Здравствуйте, ***!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

22.04.09
"Я приобрёл автомобиль LADA KALINA универсал, комплектация 11174-33-016. К сожалению, даже в такой, люксовой комплектации автомобиль не укомплектован подголовниками для задних пассажиров. Возможна ли установка задних подголовников на ПССС АвтоВАЗа в Москве? Если да, то где? Если установка задних подголовников будет проведена на ПССС АвтоВАЗа (если это возможно), то не будет ли проблем при прохождении техосмотра в ГАИ?"


22.04.09
"Здравствуйте, ***. В связи необходимостью обеспечения безопасности пассажиров ОАО ╚АВТОВАЗ╩ не допускает дополнительную установку подголовников на уже выпущенные автомобили в условиях предприятий сервисно-сбытовой сети. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы