Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?
- Верю[ 4 ]3%
- Не верю[ 114 ]89%
- Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Денис avtograd писал(а):(фамилия на букву З..)
Хоть убейте, не могу вспомнить московского топ-менеджера с фамилией на эту букву
ЗЫ: черкни в личку фамилию...
Менеджерам тоже нелегко. Вдали от родины, в непривычной кризисной ситуации заниматься делом, которое требует многолетнего специфического опыта и знаний ( а откуда им в полной мере взяться?), в окружениии аборигенов, разговаривающих на порой не совсем понятном языке... Я думаю их можно понять. Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Rainbuzzz писал(а):Менеджерам тоже нелегко. Вдали от родины, в непривычной кризисной ситуации заниматься делом, которое требует многолетнего специфического опыта и знаний ( а откуда им в полной мере взяться?), в окружениии аборигенов, разговаривающих на порой не совсем понятном языке... Я думаю их можно понять. Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.
Менеджерам ,конечно, нелегко. Надо семьи перевозить в Тольятти,как сделали некоторые из них(единицы). Учиться разговаривать с людьми тоже надо было, но не здесь.
Я им предлагал с трибуны заводской конференции: любой менеджер для адаптации к поточно-массовой технологии производства автомобилей мог бы поработать месяц -другой на конвейере, чтоб лучше понимать рабочих и мастеров, нач.участков и нач.цехов. Пусть с зарплатой в три...пять раз выше,чем у вазовцев, но не в ДЕСЯТКИ РАЗ выше, когда ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ не отличают "КЛИРЕНС " от "КЛИМАКСА". Вы знаете ,что с приходом "москвичей" дорожный просвет у "классики" стал 90 мм. Этот позор ВАЗ выпускает до сих пор. Я "задолбал" уже всех НАЧАЛЬНИКОВ от Нагайцева до Акиниязова. " КЛИРЕНС" остается ДЕВЯНОСТО МИЛЛИМЕТРОВ!!!
" ТОП-МИНЕТ жеры", блин... Редко ругаюсь, но из-за дорожного просвета сдержаться не могу. Это же наше одно из основных преимуществ перед "иномарками" было...
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Rainbuzzz писал(а): Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.
Боюсь, ВАЗ не доживет до конца обучения. А если еще ученики бестолковые попадуться, по 2 года в одном классе учиться будут, да кое кого еще выгоняют (в губернаторы)...
Короче, процесс бесконечный. А завод помирает - 45 млрд. долгов. Ниче так "порулили".
Ну чтож, не все в этой жизни получается так как нам хочется. У маленьких людей -маленькие ошибки, у больших - побольше... Скоро приедет Путин и раздаст неразумным детям по-отчески плюшек. Может немного возьмутся за ум, да гордость свою с амбициями поумерят до разумных пределов.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Rainbuzzz писал(а):Ну чтож, не все в этой жизни получается так как нам хочется. У маленьких людей -маленькие ошибки, у больших - побольше... Скоро приедет Путин и раздаст неразумным детям по-отчески плюшек. Может немного возьмутся за ум, да гордость свою с амбициями поумерят до разумных пределов.
Самые большие ошибки делают "маленькие люди с БОЛЬШИМИ ДОЛЖНОСТЯМИ"...
Kuzmich2 писал(а): Самые большие ошибки делают "маленькие люди с БОЛЬШИМИ ДОЛЖНОСТЯМИ"...
это да. Записал в блокнот.
AlexTLP
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Хабаровский край
Авто: Toyota Land Cruiser Prado
Не верю.
Я думаю что корень зла в нашей стране - это "откаты". Здесь "собака" зарыта.
Начинать надо отсюда лечить государство. Как? Это риторический вопрос.
Не знаю есть ли на него ответ в данный момент времени, хотя момент наступил подходящий (кризис) ...
Возможно необходимо проверить доходы и расходы руководство крупных предприятий - где эти откаты возможны.
А вообще грустно на всё это смотреть...
Нету настроения никакого ...
Ay49Mihas
На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2121 1989 г.
AlexTLP
все откаты поделены между руководствами и счётными палатами/прокуратурами. Всё уже продумано до нас.
Viking
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 2101, ВАЗ 2114
Сначала ТПО-менеджеры из Московии должны вернуть доверие, уважение работников ВАЗа. Сократить баснословный разрыв в зарплатах ТОПов и рядовых работников, прекратить врать, научиться управлять машиностроительным заводом (это совсем другие знания нужны, нежели торговать оружием) и перестать разворовывать прибыль, созданную рабочими, РСиС.... Но это из области фантастики, следовательно, они( ТОПы) никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ смогут вернуть доверие потребителей к нашей продукции, к большому сожалению.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
Viking писал(а):Сначала ТПО-менеджеры из Московии должны вернуть доверие, уважение работников ВАЗа. Сократить баснословный разрыв в зарплатах ТОПов и рядовых работников, прекратить врать, научиться управлять машиностроительным заводом (это совсем другие знания нужны, нежели торговать оружием) и перестать разворовывать прибыль, созданную рабочими, РСиС.... Но это из области фантастики, следовательно, они( ТОПы) никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ смогут вернуть доверие потребителей к нашей продукции, к большому сожалению.
Логичное доказательство ОТ ПРОТИВНОГО, вернее от ОЧЕНЬ ПРОТИВНОГО,
слепой
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: СССР
Авто: Украли
[quote="Rainbuzzz"]Менеджерам тоже нелегко. Вдали от родины, в непривычной кризисной ситуации заниматься делом, которое требует многолетнего специфического опыта и знаний ( а откуда им в полной мере взяться?), в окружениии аборигенов, разговаривающих на порой не совсем понятном языке... Я думаю их можно понять. Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.[/quote
Бедные, как им нелегко. На это у меня один ответ. не легко-увольняйся. А назвался груздем, так тяни лямку за такие баблы.
А вобще, не на совесть нужно давить. Вся причина в отсутствии контроля и спроса. Е сли начальник , будь он президент РФ не спрашивает. То что ж не халтурить? Тут любой русский расслабится и будет воровать и в теннис играть. Ветер дует всегда с верху. Если позволяют это делать, чего ж не сделать. На частном заводе такого бы не было. А наш ВАЗ - дойная корова. Умереть не дадут. Потому как кормятся от него. Но и развить неохота. Это ж надо работать, не до тенниса тогда.
слепой
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: СССР
Авто: Украли
Вот давайте честно. Если кого то из вас поставить топ менедж. на миллионную зарплату. И не особо спрашивать за работу.
Ваши действия.
Можно не отвечать. Сами себе ответьте.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
слепой
Ну мож все-таки найдется 1 из 100, для которого деньги-не главное, а важнее остаться в истории "спасителем завода"
слепой
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: СССР
Авто: Украли
Вывод таков: менеджеры жируют, потому, как им это позволяют. Ничего тут не поделаешь. Нужно менять голову. А не пенять на хвост.
слепой писал(а):Вот давайте честно. Если кого то из вас поставить топ менедж. на миллионную зарплату. И не особо спрашивать за работу.
Ваши действия.
Можно не отвечать. Сами себе ответьте.
Взял бы Юрия Кузьмича в консультанты.
Купил бы мега ЖК метра на два. Читал бы ЛОЛ и устранял бы по по пунктам недостатки вазов которые здесь названы в порядке глобальности. Построил бы для мегаЖК домик в экологически чистом районе.
Честно говоря, чтобы совесть не мучила, хотя бы ЭБУ перенес у КАЛИНЫ из под отопителя...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Многие (МНОГИЕ!) форумчане видимо с удовольствием поучаствовали бы в расстреле этого менеджмента.
Причем те форумчане, кто "светлые головы и золотые руки", фанаты технари
W
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
А Вазовское руководство включая менеджеров их жен и детей ездят на продукции Ваза? Или только Путин?
а был уже вопрос. Ездят на шеви-нивах, ленд-краузерах, Алешин время от времени рассекает на проекте С. Вроде так. Жены и дети фз.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
W писал(а):А Вазовское руководство включая менеджеров их жен и детей ездят на продукции Ваза? Или только Путин?
К дирекции техобслуживания ОАО"АВТОВАЗ" оба вице-президента ( старший и просто "вице") подъезжают на "Тойотах". Часть "ТОЙОТ" отправили в Москву, а вместо них закупили "удлинненые ПРИОРЫ"- "ПРЕМЬЕР". В личном пользовании в всех менеджеров дирекции по продажам на внутреннем рынке в основном "ИНОМАРКИ". У тех ,от кого зависят льготы по квотам и по своевременной отгрузке автомобилей или по своевременному возврату средств за проданные со скидками ВАЗа автомобили ,конечно, в личном пользовании "иномарки" подороже. "Иномарок" на стоянках возле завода стало значительно больше, чем пару лет тому назад. Вазовцы не хуже остальных россиян разбираются в автомобилях. Если есть доход, то берут "иномарку". У людей со скромным достатком потребность соответствует доходу.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
да уж, вот интересно, если работник GM на работу на Toyota приедет, сколько он еще там проработает?
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
согласен, но ворами жить и работать .......
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Svisor писал(а):Если товар качественный, никакой менеджер ......... не сможет загубить действительно успешное предприятие.
ну ну..
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Кот Матроскин писал(а):Svisor писал(а):Если товар качественный, никакой менеджер ......... не сможет загубить действительно успешное предприятие.
ну ну..
Э, вот тут не согласен.
Извиняюсь что немного в офтоп углубляюсь:
была в свое время фирма - AUREAL выпускала изумительные звуковые карты с революционной технологией и практически по всем параметрам превосходившие всем сейчас и тогда известный бренд Creative
/
Та квот исключительно благодаря тупейшей маркетинговой политике эта фирма Aureal и разорилась в итоге её купила creative. А супер технологии теперь краетив нам выдает по капле и только только начинает приближаться к тому что могли делать инженеры aureal ещё 5 лет назад.
Вот такая реал стори.
Менеджмент это голова предприятия и если голова дурная, то каки ми бы ни были руки - золотыми или серебрянными, в итоге закончится всё плохо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы