VOX
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Наверное это было у многих, начинаешь трогаться и происходит толчок. То есть получается что где-то в коробке есть свободный ход, что-то люфтит. Колесо, когда машина стоит на домкрате и первой передаче, действительно имеет свободный ход. Знакомый товарищ сказал, что это скорее всего люфт в дифференциале. Говорит типа сальники убираешь подтягиваешь гайки с двух сторон равномерно и все будет ок. Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь решением? Спасибо заранее за ответ. Машинка Ваз 21150.
Последний раз редактировалось: VOX (03 Апреля 2009 09:32), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
VOX писал(а):Колесо, когда машина стоит на домкрате и первой передаче, действительно имеет свободный ход.
так и должно быть.
VOX писал(а):начинаешь трогаться и происходит толчок.
сцепление думаю надо смотреть а не коробку.
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Та же проблема - при нажатии и отпускании педали газа на не оч больших скоростях машинка пинается. Недавно довелось КПП поменять на перебранную, проблема не ушла. Остается только сцепление и ШРУСы. Есть мнение, что именно сцепа виновата, в ШРУСАх так люфтить-то особо нечему, тем более, что посторонних звуков они не издают
VOX
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Сцепление абсолютно новое стоит, менял месяца 3 назад, до смены было тоже самое. Тут как получается, если трогаться супер плавно и отпускать педаль сцепления очень медленно, то все тоже происходит плавно. Причем это удар не обязательно при трогании, можно и при переключении с первой на вторую получиться этот ударчик.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
VOX писал(а):менял месяца 3 назад
не показатель
Маховик тоже меняли?
VOX
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
-=Worm=- писал(а):VOX писал(а):менял месяца 3 назад
не показатель
Маховик тоже меняли?
Маховик не менял, не могу понять, при чем здесь он?
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Yura 78RUS писал(а):Та же проблема - при нажатии и отпускании педали газа на не оч больших скоростях машинка пинается. Недавно довелось КПП поменять на перебранную, проблема не ушла. Остается только сцепление и ШРУСы. Есть мнение, что именно сцепа виновата, в ШРУСАх так люфтить-то особо нечему, тем более, что посторонних звуков они не издают
ИМХО плавней газ отпускать надо... А так сцепа самое вероятное
Скифоня
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Авто: 21140 2005
Есть такая петрушка и у меня. А еще при включении 4ой или пятой если сцепление резко отпускаешь и резко нажимаешь газ, машину немного потряхивает.если плавно делаешь-все ок.грешу на то что мозг не обрабатывает так быстро как хотелось бы информацию с дпдз.или форсунки неправильно брызгают
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
VOX писал(а):не могу понять, при чем здесь он?
при сцеплении движка с коробкой в момент трогания.
VOX
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
-=Worm=- писал(а):VOX писал(а):не могу понять, при чем здесь он?
при сцеплении движка с коробкой в момент трогания.
Я на сцепление не грешу вот по какой причине. Когда уже тронулся и едешь, к примеру на второй передаче, бывает так, что перед ямкой тормознешь, а потом опять газу добавляешь и опять этот ударчик. Педаль сцепления при этом не нажимаю, диски то находятся в сцеплении с маховиком, если уж они проскальзивали так сильно, то я бы наверное ни в одну гору не залетел бы.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
едрен батон! ясен пень, что толчки это все зазоры шестерен коробки +шрусы впридачу. при торможении зазоры собираются в одну сторону, при газе в другую. типа состав поезда - трогается-растягивается, все вагоны растянулись - удар, тормозит-собирается опять удар. ну нет демпферов в передачах!!!
маладца!!!
Цитата:зазоры у шестерен коробки
долго будешь искать
Цитата:при торможении зазоры собираются в одну сторону, при газе в другую. типа состав поезда - трогается-растягивается, все вагоны растянулись - удар, тормозит-собирается опять удар. ну нет демпферов в передачах
сам додумался или кто подсказал?
по существу:
если толчок(рывок) резкий и однократый смело разбирай ШРУСы и смотри беду там
если толчок(рывок) растянут по времени и неоднократный - искать в сцеплении...
поменьше всем таких "мастеров" в автосервисах и на дорогах!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
уважаемые,вы о каких толчках говорите?
Цитата:Об окружном люфте переднего колеса, или общая диагностика состояния трансмиссии Нексии
Мнение (Egor)
Тут недавно Harman интересовался допустимым люфтом, измеряемым в градусах, или по окружности переднего колеса с включенной передачей. Т.е. поддомкратить одно переднее колесо, включить передачу и покручивая колесо вперед/назад измерить длину дуги свободного люфта.
Решил проверить этот люфт на своей Нексии с пробегом 2500км на всех передачах. Получились следующие значения:
1-я передача = 45мм
2-я передача = 48мм
3-я передача = 61мм
4-я передача = 75мм
5-я передача = 88мм
Задний/Ход = 43мм
Много это, или мало, - я не берусь судить, но если предположить, что машина новая, то вполне возможно, что эти значения можно взять за точку отсчета при сравнении с другими машинами и другими пробегами.
А это аналогичные замеры после 14000км пробега на той же машине. Увеличение окружного люфта свидетельствует о наличии небольшого износа вполне соответствующего пробегу.
1-я передача = 45мм
2-я передача = 55мм
3-я передача = 65мм
4-я передача = 80мм
5-я передача = 92мм
Задний/Ход = 45мм
Нужно иметь ввиду, что этот люфт является суммарным люфтом следующих соединений:
1. Шлицевое соединение первичного вала КПП с корзиной сцепления.
2. Зубчатое соединение шестерен первичного и вторичного вала в КПП.
3. Зубчатое соединение шестерен дифференциала с шестернями полуосей.
4. Гипоидное соединение шестерен главной передачи.
5. Зазоры в осях шестерен дифференциала.
6. Шлицевые соединения внутренних ШРУСов с блоком дифференциала.
7. Зазоры в четырех ШРУСах.
Увеличение окружного люфта на более высоких передачах НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИМИНАЛОМ и объясняется ОБРАТНЫМ увеличением передаточного отношения в шестернях КПП. Чем меньше эти значения, тем менее изношены и правильно отрегулированы перечисленные узлы сопряжений.
Материал размещен: 13.05.2005
в любом случае в трансмиссии ощущалсябы удар а не толчёк,а называется всё это дёрганьем на 1ой и 2ой.и трабла прошивки всем известна
VOX
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Рывок однократный. Ни одного слова про дифференциал, то есть причина 100 % не в нем получается?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
VOX писал(а):Рывок однократный
Цитата:В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
знакомо?
Цитата: но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
из тойже оперы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265
VOX
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
rg-45 писал(а): в любом случае в трансмиссии ощущалсябы удар а не толчёк,а называется всё это дёрганьем на 1ой и 2ой.и трабла прошивки всем известна
Не в курсе про проблему прошивки. И как отличить удар от толчка? и как измерить люфт колеса,поднятой на домкрат машине с включенной 1-ой передачей? Какой люфт является нормой для Ваз 21150? Спасибо всем, кто ответит.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
VOX писал(а):. И как отличить удар от толчка?
вывешивай колесо,включай передачу,вращаеш колесо и слышиш стук в нутрях.это мяхкий способ.раскрути движёк до 4000 и брось сцепу,жёсткий способ.
насколько я понимаю у тебя при нажатии на газ резкое кратковременное ускорение.попробуй трогаться без газа или на более высоких оборотах.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В диске сцепления не просто так демпферные пружины стоят. Как раз они и призваны гасить всякие рывки и толчки. Ну а от зазоров КПП никуда не деться.
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Скинь коробку да посмотри сцепление... я как то новый диск ушатал за пару недель
Ездить учился
Сняли сцепление, демпферные пружины в труху
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
VOX писал(а):начинаешь трогаться и происходит толчок
... добавлю от себя...когда резко трогаешься - удар в кузов...когда переключаешься и чутка резче отпустишь сцепу - удар в кузов...
1) с дуру поменял ось сателлитов с шестернями - баран блин...зря...проблема не ушла...
2) попросил братишку тронуться и смотрел под капот - нихрена не понял...все нормально и удара нет...не получается наблюдать и трогаться интенсивно...нереально...
3) вывешивал колесо и крутил руками - ага...люфт есть...не знаю насколько критично (одну гранату менял 15000 назад...по ощущениям люфтит так-же как и не меняная)...
4) наблюдал за дифом (крутим колесо со вклченной передачей и вывешенным передком)...в дифе люфта вроде нет...
...вот такая трабла...
...осталось поменять подушки (самое дешевое решение)...жду тепла...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
AMAROCK писал(а):осталось поменять подушки
вот это более вероятно.
VOX пробуй трогаться с открытым капотом пусть ктонить посмотрит двиг дергается? вообще двиг ровно в моторном отсекесидит?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
была такая же проблема, после замены корзинки сцепы, диска и выжимного все прекратилось
murtas
На форуме 16 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
А на моем прошлом авто, была такая бяка, доставала жестко, что только не делал, а потом забил. Перетряхивал переднюю подвеску и заодно сменил передние кронштейны(копыта, крабы) и о чудо, куда девались пинки? Предлагаю и вам обратить внимание на сей узел.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
кароче афтару как минимум на диагностику ходовой.щас окажется что все резинки разбиты и прочие пакости(ттт)
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
У меня тоже такая хрень и при троганье и при переключении с 1 на 2, только еще заметил что если на первой или второй дать газку, а потом резко бросить педаль газ, то тоже появляется такой же толчок (как будто машину что-то резко начало тормозить, тормоза проверял, ниче ни клинет), на 3 ели-ели заметен, на 4 нет.Ходовку смотрели, все нормально. ТОже думаю, что-то с сцепой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы